Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 1 |
В категории материалов: 44 Показано материалов: 1-44 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный конспект разработан для проведения итогового мероприятия с детьми старшей группы по проекту "Мини-музей коми культуры" |
Методическая разработка представляет собой итоговое занятие по математическому развитию детей старшей группы в форме путешествия по разделам «Количество и счет», «Геометрические фигуры». |
Материал представляет собой готовый комплект для проведения занятия по теме "Зимующие птицы": конспект и опорную презентацию. Для использования презентации специальных навыков не требуется. |
Данное занятие позволяет обобщить и закрепить знание детей об основных требованиях пожарной безопасности, о причинах возникновения пожаров; учит практически применять полученные знания (называть номер телефона пожарной службы и своего домашнего адреса); формирует чувство ответственности за свои поступки; развивает умение отвечать на поставленные вопросы, поддерживать беседу. |
НОД по познавательному развитию с применением ИКТ во второй группе раннего возраста "Пчёлка и цветы"
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию с применением ИКТ во второй группе раннего возраста (2-2,5 года) направлено на формирование восприятия у детей раннего возраста цвета и формы предметов посредством развивающих игр (Блоки Дьенеша). Яркие, красочные слайды презентации помогают привлечь внимание детей и поддерживать интерес. |
Организация познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе основана на методе "повышения познавательной активности" (Н.Н. Поддъяков, А.Н. Клюева) с использованием ИКТ. НОД содержит задания на активизацию имеющихся знаний, приобретение новых знаний в самостоятельной исследовательской деятельности. Благодаря игровой и внутренней мотивации дошкольников поставленные задачи решены в полном объеме. |
Работа проводилась в период с мая по сентябрь 2016 года.Конечная цель: создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством ознакомления со способом посадки рассады комнатного цветка традесканции. |
Цель: формирование толерантного поведения у детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья и понимание того, что такие люди живут рядом с нами и являются полноценными членами общества. |
Материал представляет собой готовый комплект для проведения итогового занятия по теме "Зимовье лесных животных": конспект и опорную презентацию. Для использования презентации специальных навыков не требуется. |
Данный конспект разработан для проведения итогового мероприятия с детьми подготовительной к школе группы итогового по теме недели "Я - ребенок, я - имею право" |
Занятие в подготовительной группе, где дети знакомились со свойствами кожи, закрепляли правила ухода за кожей. Экспериментирование и моделирование помогали детям лучше узнать о свойствах кожи. Презентация "Наша кожа" помогла закрепить знания, полученные на занятии. |
Методическая разработка будет интересна воспитателям, инструкторам по физическому развитию детей. В данной разработке интегрированы области "Познавательное развитие" и "Физическое развитие", кроме того, дети узнают очень много новых слов. |
Представленный конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с применением ИКТ «В поисках сокровища» направлен на создание в детском коллективе благоприятной психологической атмосферы, на дальнейшее сплочение. |
Данная презентация рекомендуется для воспитателей подготовительной группы ДОУ, осуществляющим реализацию ООП ДОО «Радуга», возможно применение при реализации других программ ДОО. |
Данная разработка рекомендуется для воспитателей средней группы ДОУ, осуществляющим реализацию ООП ДОО «Радуга» и других программ. Также презентация будет интересна педагогам, включающим в свою образовательную деятельность учебно-игровые пособия «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюинизера». |
Презентация рекомендована для проведения игры-путешествия с элементами занимательной математики по командам с детьми старшего дошкольного возраста. |
Занятие по познавательному развитию с применением ИКТ-технологии для детей 6 - 7 лет направлено на развитие познавательного интереса детей, систематизацию и расширение знаний о живой природе, посредством использования в ходе занятия интерактивной игры «Экологический КВН». |
Во время занятия дети с интересом выполняли игровые упражнения, переходя по необычным поверхностям от одного светящегося элемента к другому. С удовольствием перебирали яркие нити фиброволокна, обнимали и слушали пузырьковую трубу и как разговаривает собачка при нажатии кнопок свето-звукового панно "Парные животные". Необычное оборудование, музыка, стихи и потешки позволило детям полностью раскрепоститься, но при этом сохранить внимание на протяжении всего занятия. |
Совместная образовательная деятельность по логопедической ритмике с детьми 5-6 лет с ОНР "Осенний лес,чудесный лес". Цель:формирование способности самостоятельно воспроизводить услышанный ритм. Логоритмика позволяет развивать у детей с речевыми нарушениями,общие речевые навыки:темп, дыхание, ритм; развивать артикуляцию, мимику;формировать координацию движений;расширять словарь детей;отрабатывать лексические темы; упражняться в автоматизации звуков;развивать фонематическое восприятие. |
Конспект ООД на тему: "Мой дом - моя крепость" для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с использованием ИКТ. Организованная деятельность объединяет в себе ОО: познавательное развитие и речевое развитие. На занятии дети совершенствуют диалогическую форму речи; узнают о доме и его внешнее и внутреннее устройство, расширяют свое представление о профессиях людей, которые обслуживают дом, закрепляют свои знания домашнего адреса и правилах безопасного поведения в быту. |
Конспект НОД закрепляет знания детей о достопримечательностях Воркуты, ее природном и животном мире; знакомит детей с памятниками природы Воркуты; воспитывает бережное отношение к природе; учит пользоваться компьютером в образовательных целях. |
НОД познавательно-игровой, экологической направленности. Решаемые педагогические задачи: формирование целостной картины мира, умение устанавливать причинно-следственные связи,развиваются представления об окружающем мире. Использование презентации повысит результативность работы, поможет педагогу разнообразить материал для проведения занятия. Работу с презентацией с помощью персонального компьютера в домашних условиях могут организовывать родители для закрепления материала. |
Цель: развитие речи, формирование звуковой стороны речи, обучение использованию звука [ш, ж] в самостоятельной речи.Задачи: |
Воспитатель приглашает детей отправиться в гости в город Буквоград. Дети называют гласные и согласные звуки, отгадывают загадки и определяют место звука в слове, составляют из палочек буквы и слова, делят слова на слоги, читают текст. Яркие, красочные слайды презентации помогают привлечь внимание детей и позволяют выдерживать сюжетную линию в рамках организованной образовательной деятельности. Слайды презентации при решении поставленных задач являются интерактивными – дети выполняют самостоятельно полученные задания. |
Цель: создание декоративной азбуки с помощью техники «раскатывание» для использования как наглядное пособие для изучения букв. Задачи: учить лепить буквы из цилиндров; развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, мелкую моторику, эстетический вкус; воспитывать самостоятельность, умение планировать свою деятельность. Дети с помощью различных цилиндров создают свои необычные буквы, чтобы помочь детям старшей группы научиться читать и стать грамотными. |
Аннотация Итоговая организационная образовательная деятельность по обучению чтению «Поможем Незнайке!", где ребята выполняют задания вместе с Незнайкой: называют гласные и согласные звуки, отгадывают загадки и определяют место звука в слове, составляют из палочек буквы и слова, делят слова на слоги, читают текст. |
Предлагаю вашему вниманию НОД по развитию речи в подготовительной группе "Составление описательного рассказа «Белка» по картинке и опорной таблице с использованием ИКТ". Использование опорных схем для планового построения рассказа и использование ИКТ делает материал доступным для каждого ребенка, облегчает его запоминание. Таким образом, достигается цель занятия: каждый ребенок становится автором своего небольшого рассказа |
Аннотация Воспитатель приглашает детей отправиться в гости в деревню к бабушке. У бабушки в деревне детей ждали домашние животные. Дети отгадывают по звучанию, какие домашние животные живут у бабушки в хлеву. Дети помогают бабушке накормить питомцев, знакомятся, как за ними нужно правильно ухаживать. Закрепляют знания о домашних животных и их детенышах. Яркие, красочные слайды презентации помогают привлечь внимание детей и достичь поставленной цели. |
Образовательная деятельность проводилась с детьми раннего возраста.Метод использования ИКТ поможет детям правильно воспринимать окружающий его мир, правильное восприятие звуков природы, и увидеть много нового, того, что невозможно по картинкам или иллюстрациям объяснить ребенку. |
Образовательная деятельность по теме «Где живет ученый кот?» осуществляется на протяжении всего дня пребывания детей в детском саду. В занятии представлена интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». |
Организованная образовательная деятельность с применением ИКТ предназначена для детей 6 - 7 лет. Она проводится в форме путешествия к Солнечной системе, куда дети отправляются на ракете. Организованная деятельность направлена на на развитие познавательного интереса детей, систематизацию и расширение знаний о космосе, планетах Солнечной системы и звёздах. |
Образовательная деятельность построена в форме игры - путешествия с опорой на карту. Для привлечения внимания был использован сюрпризный момент – видео сообщение к детям космического человечка. Для активизации мыслительных процессов были использованы задания с использованием ИКТ и ЭОР. Данное мероприятие было проведено в рамках республиканского этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года-2015». |
Итоговое тематическое занятие к проекту " Армия победителей", посвященного 70-летию Великой Победы. Занятию предшествовала работа по реализации проекта " Армия победителей", подготовлена презентация,музыкальное сопровождение, подготовлен поздравительный концерт для ветерана войны Андреевой Лидии Николаевны. |
Интегрированное, тематическое занятие–беседа для детей старшего дошкольного возраста с применением различных педагогических и цифровых технологий. Направлено на систематизацию знаний детей о нравственно-этических нормах поведения в обществе, в общении со сверстниками и взрослыми. Видео размещено на сайте https://www.youtube.com/watch?v=KbA-66oNs2U Уважаемые члены экспертного совета, прошу Вас рассмотреть мои конкурсные материалы на сайте https://cloud.mail.ru/home/Конкурс%20ИКТ%202016%20Елена%20Гаврилова/ |
Данная конкурсная работа является итоговым тематическим занятием для детей старшей группы на котором представлена вариативность форм использования ИКТ и ЭОР в различных видах музыкальной деятельности, с помощью чего была достигнута цель занятия. |
Дети в первой части занятия с помощью использования презентации «Зимние явления в природе» расширяют и закрепляют свои знания о зимних явлениях. Во второй части занятия дети в ходе экспериментирования с водой и снегом делают цветные льдинки для украшения территории возле детского сада. |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" разработан для детей старшего дошкольного возраста.В ходе образовательной деятельности дошкольники в парах разгадываю ребусы, работаю с перфокартами (коми орнамент), читают стихи коми поэтов о родном крае, играют в словесную игру "Говорим по коми" (слова- признаки зимы). На занятии включена технология синквейна. Вся деятельность с детьми проводится с опорой на ИКТ. |
Патриотическое воспитание на основе исторических фактов событий Великой Отечественной войны. Знакомить детей с историческими фактами военных лет. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной Войне. |
Воспитать любовь к прекрасному… Это значит, ознакомить детей с различными видами искусства и в первую очередь с произведениями творчества родного края. |
Образовательная деятельность построена в форме квест-игры. Каждый раз дети сами выбирают новую тропинку, по которой отправятся, и открывают нужную дверь (задание), поэтому последовательность этапов может меняться. Жанр квеста предполагает выполнения значительных умственных задач во время игры. Путем логических размышлений ребенок проигрывает те или иные игровые ситуации. |
Занятия с использованием ИКТ. |
Конспект НОД составлен для детей 5-6 лет. Разработанный конспект направлен на ознакомление и закрепления правила безопасного поведения на природе. Формирует у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности и умения оценивать свои возможности по преодолению опасностей. |
Познавательно-развивающее занятие с использованием презентации "Национальный орнамент Коми". Мотивация к деятельности проходит через развивающую среду -"Коми уголок". |
Актуальность: Воспитание любви и уважения к родному городу, Коми краю является важнейшей составляющей нравственно – патриотического воспитания. |