Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 |
В разделе материалов: 211 Показано материалов: 1-50 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Данный конспект разработан для проведения итогового мероприятия с детьми старшей группы по проекту "Мини-музей коми культуры" |
Игра, для обучающихся 8-11 классов и учителей гуманитарного цикла, прививает интерес к изучаемым предметам естественно-математического цикла и технологии. Способствует формированию и развитию познавательного интереса, логического мышления через интеграцию знаний по предметам естественно-математических наук и технологии. Воспитывает коммуникативные качества, воспитание уважения к сопернику, стойкости и воли к победе, умения работать в команде. |
Интегрированный урок (математика и история) закрепления знаний в 6 классе. Тип урока - урок - путешествие. |
На конкурс представлена методическая разработка интегрированного урока «История одного преступления» в 7 классе. В ходе урока учащиеся учатся находить объем цилиндра и плотность твердого тела, закрепляют единицы измерения, развивают навыки решения физических задач с данными величинами. Нестандартная форма урока способствует повышению мотивации учащихся к изучению учебных предметов (математики и физики). Урок сопровождается ЭОР (презентация Power Point). |
Цель работы: Обеспечить открытость и доступность оказания платной образовательной услуги в ДОУ для участников образовательного процесса: родителей воспитанников (законных представителей), воспитателей детского сада. |
Представленный веб-квест был разработан в 2010 г. и прошел апробацию на нескольких 9 классах разного уровня подготовки. Данная форма изучения художественного произведения дала прекрасные результаты. Каждый, даже самый не читающий ученик, прочел текст романа целиком, т.к. этого требуют задания любой выбранной им роли. Цель квеста: опираясь на исследования, сделанные учащимися, подтвердить высказывание В.Г.Белинского о том, что роман А.Пушкина «Евгений Онегин» - «энциклопедия русской жизни». |
Урок составлен по историческому материалу: ребята узнавали героев района, писателей, решая уравнения. |
На уроке дети узнали много интересных фактов о птицах зимующих и улетающих от нас. Учебная информация доступна, интересна для детей, учтены возрастные и психологические особенности учащихся, благодаря чему повысились возможности учеников в достижении поставленных задач на уроке и индивидуальной цели каждого ребенка в отдельности. |
Конспект разработки с использованием этнокультурного компонента коми села на уроке истории |
При подготовке классного часа: «Вклад моих родственников в Великую Победу» ребята провели большую работу по сбору информации о своих родственниках, участниках Великой Отечественной войны. Почти в каждой семье хранятся фотографии, ордена и медали, письма с фронта о без вести пропавших и другие семейные реликвии, дети записали воспоминания родственников и подготовили рассказы о своих родственниках–победителях. |
Цель: вызвать у ребят и родителей положительный эмоционально - психологический настрой и желание вести здоровый образ жизни. е) воспитание сплоченного коллектива, уверенности в своих силах и способностях. |
На уроке раскрываются основные этапы работы над стихотворением. На основе темы стихотворения учащиеся составляют памятку «Безопасное катание с горки». Ребята слушают стихотворение Н.А. Некрасова «Сашины салазки» в музыкальной записи (использован видеоряд в исполнении С. Коренблита). В конце урока обучающимся предлагается составить синквейн. |
Олимпиада в тестовой форме в программе AD - Tester, по всем специальным предметам специальности 19.02.10 «Технология общественного питания», за все три года обучения. Задания подбирались на основе профессиональных стандартов, по десять вопросов из каждой дисциплины. Сферы применения: проведение олимпиад в техникуме; подготовка студентов для участия в конкурсах профессионального мастерства и профессиональных олимпиадах. |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО теме «ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ». Предметная область: биология. Видео урок размещен https://youtu.be/XvvqmRcFf0A Участники: учащиеся 9 класса ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат №14» с. Усть-Цильма. |
Урок коми языка по теме «Выль во» во втором классе был разработан с |
Урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении. |
Форма проведения классного часа нетрадиционная - Устный журнал с элементами дискуссии, игры , творческой деятельности, состоящий из 4 страниц. 1) «Пословицы о Родине» (упражнение) 2) «Солнышко для моей Родины».(творческая работа) 3) «Герои моей малой Родины».(презентация) 4) «Таланты моей малой Родины».(мини-галерея) |
Внеклассное мероприятие "Математика без границ" (математическая игра) |
Дистанционный урок с применением информационно-коммуникационных технологий. |
Методическая разработка представляет собой итоговое занятие по математическому развитию детей старшей группы в форме путешествия по разделам «Количество и счет», «Геометрические фигуры». |
Древние греки создали множество прекрасных легенд, рассказывающих о том, как появились Олимпийские игры.Изучение основных событий расширит кругозор об истории возникновения Олимпийских игр на примерах мифов и легенд Древней Греции. |
Материал представляет собой готовый комплект для проведения занятия по теме "Зимующие птицы": конспект и опорную презентацию. Для использования презентации специальных навыков не требуется. |
Данное занятие позволяет обобщить и закрепить знание детей об основных требованиях пожарной безопасности, о причинах возникновения пожаров; учит практически применять полученные знания (называть номер телефона пожарной службы и своего домашнего адреса); формирует чувство ответственности за свои поступки; развивает умение отвечать на поставленные вопросы, поддерживать беседу. |
НОД по познавательному развитию с применением ИКТ во второй группе раннего возраста "Пчёлка и цветы"
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию с применением ИКТ во второй группе раннего возраста (2-2,5 года) направлено на формирование восприятия у детей раннего возраста цвета и формы предметов посредством развивающих игр (Блоки Дьенеша). Яркие, красочные слайды презентации помогают привлечь внимание детей и поддерживать интерес. |
Веб-квест для проведения заключительного урока 1 четверти в 5 классе. Тема урока «Электронная почта». |
В работе предложено описание особенностей и возможностей использования различных социальных сетевых сервисов на разных этапах проектно-исследовательской деятельности учащихся. |
Организация познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе основана на методе "повышения познавательной активности" (Н.Н. Поддъяков, А.Н. Клюева) с использованием ИКТ. НОД содержит задания на активизацию имеющихся знаний, приобретение новых знаний в самостоятельной исследовательской деятельности. Благодаря игровой и внутренней мотивации дошкольников поставленные задачи решены в полном объеме. |
Дисциплина: «Экология» Тема занятия: Полноценное питание в условиях крайнего севера Курс: I - II Тип занятия: комплексное применение знаний Вид занятия: внеклассное |
Урок - открытия нового знания.Урок позволил учащимся узнать особенности существительных Именительного падежа, познакомиться со значением нового слова, повторить изученные ранее правила, развивать речь и словарный запас, умение правильно строить предложения. |
Урок построен на основе технологии проблемно-диалогичекого обучения. В условиях этой технологии у каждого учащегося повышается интерес к получению новых знаний, т.к. они добываются самостоятельно, путем решения поставленных проблем, используя для этого различные источники. Обучающиеся на уроке использовали интерактивную форму организации деятельности, т.е. в командах, которая развивает диалоговое общение, ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих задач. |
Цель: Организация деятельности учащихся по изучению новой лексики и описания своего рабочего дня. |
Урок математики в 5 классе. Тема урока: «Микрокалькулятор». Данный урок был проведен с ребенком-инвалидом, находящемся на индивидуальном обучении. Цели и задачи урока были достигнуты, ребенок активно включился в беседу по данной теме, узнал, что в компьютере имеется приложение «Микрокалькулятор» и легко справился с предложенными заданиями. |
Данная методическая разработка представляет собой занятие повышенного уровня сложности, рассчитанная на проведение во внеурочное время на базе 8 класса. Цель мероприятия была достигнута путем эффективного использования технологий проектной деятельности и сотрудничества, а также ЭОР. |
Урок математики в 10 классе. Учитель Братенкова Эмилия Михайловна, МБОУ "Ижемская СОШ". Учащиеся изучают тему, выполняя исследовательский проект в программе Geogebra на динамических моделях. Свои выводы они записывают в презентации на Google, куда им дан доступ для редактирования. По программе на тему отводится два урока, данный урок - первый в теме. Проблема в изучении данной темы заключается в том, что на выполнение графиков «вручную» уходит много времени. Эта работа трудоемка, довольно сложна. |
Практикум.Компьютерное моделирование в MS Excel |
Внеурочное занятие по английскому языку по методике CLIL. Повторение темы "Кислород. Получение кислорода" на английском языке с использованием мобильного компьютерного класса. |
Аннотация. Создание сайта соответствует современным требованиям обеспечения и сопровождения образовательного процесса, его открытости и доступности, требованием времени. Это удобное средство для взаимодействия родителей воспитанников и воспитателей группы раннего возраста вне пространства и времени. |
Работа проводилась в период с мая по сентябрь 2016 года.Конечная цель: создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством ознакомления со способом посадки рассады комнатного цветка традесканции. |
Для скачивания всех материалов урока перейти по ссылке. Данный урок относился к типу: изучения и первичного закрепления новых знаний. Тема «Функция у = х^n», по программе 9 класса. Дистанционный урок проводился с ребенком-инвалидом. Цель урока была организовать деятельность учащегося по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по изучаемой теме. Цели и задачи урока достигнуты, ребенок усвоил новый материал, закрепил его, выполняя различного рода задания. |
Занятие построено как логически законченный целостный процесс, который начинается с обоснования необходимости комплексного подхода к работе над темой и заканчивается подведением итогов. Использование элементов интегрированного обучения, позволяют усилить междисциплинарные связи, расширить сферу получаемой информации и, что особенно важно, повысить мотивацию обучения. |
Цель: формирование толерантного поведения у детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья и понимание того, что такие люди живут рядом с нами и являются полноценными членами общества. |
Материал представляет собой готовый комплект для проведения итогового занятия по теме "Зимовье лесных животных": конспект и опорную презентацию. Для использования презентации специальных навыков не требуется. |
Презентация работы по "Методической разработке по обучению педагогов применению ИКТ и работе с ЭОР". |
Описание работы. 1. Название работы: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛИТЕРАТУРНОЙ ВСТРЕЧИ «Я ДОЧЬ УСТЬ-ЦИЛЬМЫ…». 2. Предметная область: филология. 3. Участники: учащиеся 5-9 классов ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат №14» с. Усть-Цильма. |
Представлена разработка урока по алгебре курса 9 класса по теме "Функция y=аx2, ее график и свойства" в виде следующих материалов: конспект, мультимедийная презентация, ссылки на ЭОР. Урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребенка-инвалида. |
Данный урок с использованием интерактивного ресурса используется на уроках математики на 2 курсе при закреплении темы «Объём». Содержательная часть ресурса позволяет использовать его при закреплении темы «Объём» любого УМК. |
Данный конспект разработан для проведения итогового мероприятия с детьми подготовительной к школе группы итогового по теме недели "Я - ребенок, я - имею право" |
Аннотация. Данная работа посвящена проблеме повышения уровня знаний учащихся в условиях развития современной школы посредством опорных конспектов с применением ИКТ и ЭОР на уроках английского языка в основной школе. |
На данном уроке организуется деятельность учащихся по изучению строения веществ, способах получения, свойствах угарного и углекислого газа, их применению и особенностях влияния на живой организм с помощью оформления сравнительной таблицы при работе с ЭОР и текстом параграфа учебника. Использование ЭОР позволяет сделать урок более разнообразным, информационно-насыщенным и мобильным. Интересные развивающие задания позволяют учащимся более качественно освоить и запомнить материал, необходимый в их жизни. |