Главная » Файлы » КОНКУРС ЭОР 2013 |
В разделе материалов: 70 Показано материалов: 1-50 |
Страницы: 1 2 » |
Конспект урока окружающего мира 1 класс ( А Вахрушев) |
Урок русского языка в 4 классе.Образовательная система "Планета Знаний" Отобранное содержание урока, оборудование урока соответствовало организации активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока. Индивидуальные, фронтальные, парные и групповые формы организации учебной деятельности школьников,способствовали достижению целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся и способствовали формированию УУД, необходимых для дальнейшего успешного обучения. |
Урок литературы по теме:«Он не чувствовал ни страха, ни неприязни, ни вражды» по рассказу Л. Улицкой «Бумажная победа» проводился в 6 классе, как внеклассное чтение. Использовалась технология критического мышления через чтение и письмо: приём чтение с остановками. На уроке была представлена презентация, которая отражает все ключевые моменты, разбираемые на уроке: на стадии вызова интереса к новым знаниям. |
Практическое руководство по теме «Возможности использования редактора презентаций Microsoft PowerPoint для диагностики знаний, умений и навыков обучающихся на примере создания тестов к учебной дисциплине «Музыка» |
Урок французского языка в 6 классе по теме "Швейцария" с использованием презентации |
Урок разработан с помощью программного обеспечения Elite Panaboard для Интерактивной доски Panaboard. Данный цифровой образовательный ресурс можно использовать также и для проведения классного часа как для учащихся Коми Республики, так и часть ресурса для детей, изучающих другие родные или иностранные языки. |
Цель данного ресурса:создать учебно-коммуникативные ситуации для освоения лексических единиц на тему «Традиционная одежда коми народа» и грамматических явление: глагол, настоящее время, 1 лицо, единственное число.Урок разработан с помощью программного обеспечения Panaboard&EasiTeach Данный цифровой образовательный ресурс можно использовать также и для проведения классного часа для учащихся Коми Республики по краеведению. |
Тема урока: Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе. |
КОНСПЕКТ УРОКА В 5 КЛАССЕ "СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ЭОР) |
Концепция образовательных сайтов учителя французского языка и классного руководителя 7 «а» класса МОУ "Усогорская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов" п.Усогорск, Удорского района Ершовой Маргариты Васильевны |
Сайт: «Мыслим вместе» https://sites.google.com/site/myslimvmeste/home Ф.И.О. автора - Вяткина Надежда Васильевна, МАОУ “СОШ №18” г. Сыктывкара. Предметная область - «Технология» УМК- учебник «Технология» 5 класс, под редакцией В.Д. Симоненко (БУП 2004) Возрастная категория — 5-8 класс (девочки) Сайт: «Мыслим вместе» был создан в августе 2013 года как дополнительное средство обучения при освоении обучающимися учебной программы «Технология. Обслуживающий труд» |
Урок: «Роль овощей в питании» https://sites.google.com/site/myslimvmeste/home/5-klass/rol-ovosej-v-pitanii Ф.И.О. Автора - Вяткина Надежда Васильевна, МАОУ “СОШ №18” г. Сыктывкара. Предметная область - «Технология» УМК- учебник «Технология» 5 класс, под редакцией В.Д. Симоненко (БУП 2004) Возрастная категория — 5 класс Продолжительность - 1 час |
Видеоурок представлен в группе студентов 1 курса по профессии "Оператор связи" и специальности "Почтовая связь" |
Данный урок-отчёт представляет результат активного использования проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе за 2,5 года и последним элементом в долговременном исследовании «Моя родословная». |
Внеклассное мероприятие было проведено в 4 классе.Учащиеся, разделившись на команды, отвечали на вопросы о языке,литературе, фольклоре и культуре народа Коми. Внеклассное мероприятие сопровождается презентацией. |
Веб-квест “Путешествие в Страну восходящего солнца” Предмет - Мировая художественная культура УМК- учебник «Мировая художественная культура» 10 класс, под редакцией Г.И.Даниловой Возрастная категория - 10 класс. |
После продолжительных летних каникул дети приходят в школу с массой впечатлений о проведённом времени и, конечно, позабыв многое из того, что изучали на уроках в предыдущем классе. Первый день, первый урок для всех (в том числе и для родителей учеников) должен быть ярким, запоминающимся, а потому не совсем обычным. Данное мероприятие способствует поддержке праздничного настроения детей и их родителей и плавного введения в учебную деятельность. Сопровождается презентацией. |
План - конспект с применением ЭОР. основан на определении понятия "Облачные технологии" и его использовании в профессиональной деятельности. |
Персональный сайт учителя математики МОУ СОШ№30 г. Сыктывкара Курдюковой Татьяны Михайловны – это не только способ обобщения и систематизации педагогического опыта, но и средство подготовки учащихся к итоговой (государственной) аттестации. В данном случае сайт выступает средством организации дифференциации и индивидуализации обучения, которые способствуют более глубокому усвоению учащимися материала. |
Овладение компьютерной культурой, формирование информационной компетенции школьников – необходимое условие включения подрастающего поколения в мировое информационное пространство. Поэтому практическим выходом реализации дополнительной образовательной программы является создание классного пресс-центра и выпуск классной газеты («Доброград» и «Гаврик»). |
Конспект предназначен для 9-10 классов. Работа ведётся в информационно-поисковой системе "КонсультантПлюс:Высшая школа" |
Данная работа представляет собой методическую разработку интегрированного урока (физика+биология) с применением электронных образовательных ресурсов. |
Сайт учителя истории и обществознания МАОУ "СОШ № 12 им. О. Кошевого" |
Занятие проводиться в первом полугодии 10 класса. В течении урока ученики вспоминают материал по изученным темам (построение графика функций y=sinx и y=cosx и их простейшие свойства) и изучают преобразования графиков этих функций. С помощью презентации повышается наглядность объясняемого материала. |
(220 лет со дня рождения) |
Физика 10 класс. Тема"Механическое движение" |
Предлагаемый материал может использоваться при составлении конспектов урока с применением ЭОР, особенно в классах с низкой мотивацией. Урок с применением ЭОР повышает качество усвоения учебного материала. Кроме того, данный конспект урока может быть использован при организации дистанционного обучения.Тема и направление методической разработки была выбрана в соответствии с требованием времени. |
План – конспект урока «Теорема о сумме углов треугольника» разработан для учащихся 7 класса общеобразовательной школы, с использованием материалов ЭОР. Это первый урок в теме, урок формирования знаний, введения (объяснения) нового материала. На уроке используются фронтальная форма работы, работа в парах, индивидуальная. |
Программирование на языке С++- учебник для учащихся 9-10 классов |
Презентация на тему "Разработка и использование электронных образовательных ресурсов по истории в 5-9 классах для дистанционного обучения учащихся малокомплектных школ и детей-инвалидов Республики Коми" Создатель ресурсов - Юрова Светлана Валерьевна, учитель истории и обществознания ГВ(с)ОУ "РЦО". Описание работы прикреплено отдельным файлом, а презентация размещена с помощью файлообменника Яндекс.Диск. |
Урок проводился в 3 классе. Цели урока были достигнуты с помощью различных видов деятельности: индивидуальная, фронтальная дифференцированная. |
Данный урок рассчитан на 1 учебный час(45 мин.).Урок систематизации и обобщения знаний по теме "Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных" направлен на углубление и проверку теоретических и практических знаний обучающихся с помощью ЭОР. |
В данном методическом пособии рассматривается возможность использования педагогами сетевых сервисов службами Google, позволяющими преподавателю, не имеющему профессиональных знаний в области информационных технологий, совершенно бесплатно, создать свой личный электронный кабинет. |
Урок физической культуры на тему:"Современные виды гимнастики. Пилатес." |
Урок по литературе с применением ЭОР для обучающихся 8 класса (УМК под ред.Г.И.Беленького) |
В ходе мероприятия учащиеся знакомятся со Свято-Казанским храмом г.Сыктывкара. Цель: развитие интереса к историческому и духовному наследию народа, любви к родному краю. В мероприятии используются ЭОР. Возможность дистанционного проведения мероприятия. |
Дополнение к предыдущему материалу "Использование баз данных на уроках информатики на примере создания электронного портфолио" |
Цель занятия: развивать речевые умения на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых проблемных ситуациях Для активизации познавательной деятельности на занятии использовался исследовательский метод. Использование электронных ресурсов значительно повысило активную деятельность обучающихся, мотивацию к изучению иностранного языка. Хороший результат дала групповая работа. Активные методы обучения способствовали развитию умения сопоставлять, анализировать, обобщать. |
Внеклассное мероприятие «Звездный час» построено в форме игры с использованием интерактивной доски. |
Для объединения всех компетенций в единую систематизированную базу знаний, умений и навыков на уроках теоретического и практического обучения на уроках информатики в рамках модуля «Базы данных Aссess» со студентами профессии «Секретарь» мы создаём свои электронные портфолио, в которых накапливаются все практические материалы, выполненные за 3 года обучения. |
Образовательный сайт «Электронный кабинет преподавателя Сазоновой Е.В.» создан с целью обеспечения открытости образовательного процесса и организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся по профессии «Секретарь» |
Уважаемые Организаторы "2 республиканского конкурса пед. мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе". Отправляем Вам материалы открытого урока "Хэллоуин" с применением ЭОР проведенного в ГАОУ СПО РК "СТТТ . Приложения к уроку выложены на видео хостинге: https://www.youtube.com/channel/UC8ZrVfc3iONHcfkxordfP6A/videos С уважением коллектив педагогов и студентов. -- Мареева Л. В. Сенюкова М. Н. Корнева И.С. |
Самоучитель предназначен для студентов заочного отделения как источник базовых знаний по Информатике и ИКТ. Самоучитель является открытым в содержании и структуре собранных файлов с открытыми ссылками, для того чтобы выполнять вторую функцию,функцию тренажера.Работа составлена с помощью Microsoft Office. |
Урок проводился в 6 классе по теме "Умею/не умею" по УМК О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой. Целью урока было сформировать навыки употребления модального глагола “Can” в устной и письменной речи. |
На уроке применяются дистанционные образовательные технологии. Цель урока: углубить знания учащегося 11 класса об официально-деловом стиле языка, научиться составлять деловые документы. Эор-обеспечение занятия: Skype, Google drive(для совместной деятельности ученика и учителя: текстовый документ, презентация,интерактивный рисунок), LearningApps.org (интерактивный кроссворд). Сам урок и ЭОР-ресурсы на Google-диске(см. "скачать удаленно") |
Предметная область: филология Участники: 6 класс Цель: формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической речи), чтения, письма; овладение аспектами языка (произношением, лексикой). |
Цели: Внедрение методики подготовки и проведения уроков с использованием технологии Web Quests. Задачи: Инициировать использование технологии Web Quests в проектной деятельности учащихся среднего звена. Разработать цикл учебных Web Quests по курсу истории и обществознания. Создать предпосылки для формирования навыков коллективной творческой деятельности учащихся в ходе проектной деятельности. Формировать у учащихся предметную и межпредметную компетентности. |
Урок биологии в 7 классе с применением мультимедийного пособия «Электронный атлас для школьника. Зоология». На уроке используются методы: проблемного обучения, когда перед ребятами ставится вопрос, ответ на который они находят в конце урока и метод проектов, когда каждой группе дается задание, а в конце мы делаем выводы. |
Урок биологии в 7 классе с применением мультимедийного пособия «Электронный атлас для школьника. Зоология». На уроке используются методы: проблемного обучения, когда перед ребятами ставится вопрос, ответ на который они находят в конце урока и метод проектов, когда каждой группе дается задание, а в конце мы делаем выводы. |
Персональный сайт учителя русского языка и литературы Светловой Е. М., созданный с целью обобщения и систематизации опыта работы. |
1-50 51-70