Главная » Файлы » КОНКУРС ЭОР 2013 » Номинация 3

План-конспект урока «Теорема о сумме углов треугольника»
[ Скачать с сервера (38.1 Kb) ] 01.12.2013, 01:01
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Теорема о сумме углов треугольника»
1. Предмет – геометрия
2. Класс – 7
3. Тема и номер урока в теме – Теорема о сумме углов треугольника. Первый урок.
4. Базовый учебник – Геметрия, 7 – 9: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина. 15-е изд., М.: «Просвещение», 2005.
5. Тип урока – урок формирования знаний, введения (объяснения) нового материала
6. Формы работы учащихся – фронтальная, работа в парах, индивидуальная форма работы
7. Необходимое техническое оборудование – компьютер, мультимедиа проектор, экран
8. Структура и ход урока
1. Организационный момент.
2. Вступительная часть. Определение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности.
3. Основная часть:
 организация усвоения материала, подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний, ознакомление с новым материалом;
 отработка учебного материала: первичное осмысление и закрепление изученного материала.
4. Домашнее задание.
5. Заключительная часть. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Таблица 1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.)
1 2 3 4 5 6
1 Организационный момент Сообщает тему урока и формулирует его цели Принимают цели урока 2
2 Актуализация знаний учащихся
(решение задач по готовым чертежам)
Постановка проблемного вопроса: случайно ли сумма углов данного треугольника АВС оказалась равной 180° или этим свойством обладает любой треугольник?

Слайд 1
Слайд 2

Слайд 3

Задаёт вопросы учащимся

Отвечают на вопросы учителя
Выполняют записи в тетрадях

3

5

3 Освоение учащимися новой информации (Доказательство теоремы о сумме углов треугольника) ЭУМ
И-типа,
П-типа
Теорема о сумме углов треугольника (№1)
Виды треугольника
(№185666)
(№5) Руководит деятельностью учащихся по работе с ЭУМ Самостоятельно осваивают содержание ЭУМ 7
4 Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися ЭУМ
П-типа Определяет ЭУМ
П-типа Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию 3
5 Выполнение заданий учащимися ЭУМ
П-типа
Задача 223б
(№184972)
(№2), Задача 223г
(№186025)
(№3), Задача 224
(№186179)
(№4) Задача 227а
(№185657)
(№6), Задача 228а
(№186150)
(№7), Задача 228в
(№184929)
(№8),
Задача 229
(№184994)
(№9) Анализирует результаты выполнения учащимися заданий Самостоятельно выполняют задание 15
8 Формулирование контрольного вопроса или задания ЭУМ
К-типа Определяет ЭУМ К-типа Знакомятся с заданием 2
9 Выполнение учащимися контрольного задания ЭУМ
К-типа
Неизвестные углы треугольника. К2
(№12) Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность Самостоятельно выполняют задание 5
10 Формулирование выводов урока. Домашнее задание. Рефлексия Выводы по уроку.
ЭУМ
П-типа.
Задача 228б
(№185718)
(№10), Задача 230
(№184767)
(№11) Формулирует выводы.
Определяет ЭУМ П-типа Фиксируют выводы.
Знакомятся с заданием.
3

Приложение к плану-конспекту урока
«Теорема о сумме углов треугольника»

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

4. Алгоритм проведения рефлексии:
1) Восстанови (перечисли), что ты сделал на уроке?
2) Оцени свою деятельность по шкале успеха;
3) Изобрази выбранный символ;
4) Почему ты так себя оценил?
5) Подумай, что тебе нужно изменить, чтобы работать ещё лучше.
6)
Таблица 2
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1 Теорема о сумме углов треугольника И-тип, полный Пиктограмма «громкоговоритель» Теорема о сумме углов треугольника. И1

2 Задача 223б
(№184972) П-тип, полный Тест Задача 223б

3 Задача 223г
(№186025) П-тип, полный Тест Задача 223г

4 Задача 224
(№186179) П-тип, полный Тест Задача 224

5 Виды треугольника
(№185666) И-тип,
полный Презентация Виды треугольника

6 Задача 227а
(№185657) П-тип, полный Тест Задача 227а

7 Задача 228а
(№186150) П-тип, полный Тест Задача 228а

8 Задача 228в
(№184929) П-тип, полный Тест Задача 228в

9 Задача 229
(№184994) П-тип, полный Тест Задача 229

10 Задача 228б
(№185718) П-тип, полный Тест Задача 228б

11 Задача 230
(№184767) П-тип, полный Тест Задача 230

12 Неизвестные углы треугольника. К2 К-тип, полный Контрольный тест Неизвестные углы треугольника. К2
Категория: Номинация 3 | Добавил: nadin555 | Теги: теорема, сумма углов треугольника, геометрия, треугольник
Просмотров: 664 | Загрузок: 99 | Рейтинг: 1.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]