Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 |
В разделе материалов: 239 Показано материалов: 1-50 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Автор: Новикова Анна Петровна Урок-игра по литературе с выходом в интернет (с применением ЭОР "LearningApps.org"). |
Автор: Окулова Надежда Владимировна Была поставлена цель урока: организовать деятельность обучающихся по закреплению и развитию умений и навыков по выполнению конкурсной прически «Плетение», способов самостоятельной деятельности и деятельности в группе.Для достижения данной цели были поставлены задачи, которые были реализованы через педагогические методы и приемы: методический прием «Знаю – Хочу узнать – Узнал», который способствует развитию у студентов осознанного желания учиться; метод проектов, информационные технологии, который способствовал проявлению творческого подхода к выполнению задания, развитию интереса к специальности. Цель достигнута. |
Автор: Напалкова Эмма Николаевна Предмет: физика Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности Задачи: Образовательные: -сформировать у учащихся представление о скорости, - познакомить с понятием и единицами ее измерения, - создать условия для осознания детьми зависимости между величинами, характеризующими движение тел – скоростью, временем и расстоянием, - отработать вычислительные навыки, -закрепить полученные теоретические знания на практике. |
Автор: Жукова Валентина Валентиновна Урок проводился в 9 классе 19 марта 2015 года. Цель урока была достигнута.Поскольку я работаю над темой самообразования «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы», мне хотелось показать урок, где я результативно использую различные элементы познавательной деятельности и внедряю новые образовательные стандарты, не смотря на то, что учащиеся 9-х классов не обучаются по ним. Представленный урок- это первый урок в системе уроков по изучению заявленной темы. Исходя из учебного потенциала класса, я планировала урок, целью которого было: обобщить и привести в систему знания учащихся о сложноподчиненных предложениях ; помочь учащимся выявить и устранить пробелы в знаниях по теме; продолжить подготовку к сдаче ОГЭ по русскому языку; Использованы мною формы организации познавательной деятельности: сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой деятельности. |
Автор: Богданова Оксана Николаевна Предметная область: французский язык Участники: учащиеся 7-го класса (12-13 лет) МАОУ «Гимназии имени А.С. Пушкина», изучающие французский язык как второй иностранный, 1 год обучения. Тема урока: «Ma journée de travail» Цель: Организация групповой проектной деятельности учащихся по созданию коллажа и его описанию по теме :«Рабочий день моего героя» |
Автор: Мийна Татьяна Владимировна, Кладова Лариса Ивановн Участники: Дети старшей группы (5-6 лет) Цель: Обобщить представления детей о Великой Отечественной Войне |
Автор: Пенин Олег Владимирович Использование электронный программного модуля АРО2, для удаленной работы студентами 2 курса на серверах ООО «Росгосстрах» в г. Москва. |
Автор: Егошина Оксана Юрьевна, учитель МОУ "СОШ №2" г. Печора. Цели урока: |
Автор: Бутенко Татьяна Степановна Название работы: Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием интерактивной доски «Волшебная страна Нетландия» Образовательная область: «Познание»; «Коммуникация» Интеграция: «Социализация» Участники: детский сад (5-6 лет) Цель: обеспечение всестороннего развития ребёнка в дошкольный период через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду |
Автор: Лодыгина Наталья Анатольевна Урок математики по теме «Отрезок. Измерение отрезков» 1 класс УМК «Перспектива». На уроке учащиеся получили возможность работать с интерактивной доской SMART. Применение ИКТ и ЭОР в образовательном процессе очень эффективно для формирования ИКТ компетенции учащихся, развития интереса к предмету.
|
Автор: Метельская Надежда Владимировна Урок предназначен для студентов 2 курсов по специальности: «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» с целью активировать внимание студентов, вовлечения их в работу по изучению темы. В результату пройденной темы студенты усвоили новые термины, принципы размещения и способы прокладки подземных коммуникаций. С помощью ИКТ была достигнута наглядность и информативность изложения новой темы. И получены хорошие результаты при проведении проверочной работы. |
Автор: Выдрина Валентина Вячеславовна Урок по теме «Координатная плоскость» для учащихся 6 класса составлен с использованием интерактивных средств обучения, технологии обучения в сотрудничестве с использованием компьютерных средств обучения. Применение интерактивных средств обучения на уроках помогает формировать интерес к предмету, а применение технологии обучения в сотрудничестве с использованием компьютерных технологий как нельзя лучше развивает метапредметные умения: коммуникативные, регулятивные, познавательные. |
Авторы: Цвирко Юлия Владимировна, Жук Екатерина Владимировна, Горбовая Надежда Михайловна, Костюк Елизавета Григорьевна, Хисматуллина Альбина Маратовна Представленый сценарий НОД предполагает закрепление знаний старших дошкольников о полезных ископаемых и проведение детьми серии опытов подтверждающих или опровергающих определенные свойства угля. Данное мероприятие было проведено в декабре 2014 года врамках муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2015". Поставленная цель и задачи были реализованы полностью. Цель: Формирование представлений детей о полезных ископаемых города Воркуты. |
Автор: Красных Алексей Иванович Урок ОБЖ №27 в 9"а" классе проведен 14.04.2015 г. по теме "Правила выполнения Сердечно-легочной реанимации" |
Автор: Очагова Ольга Владимировна Конкурсная работа На тему: «Человек и книга»
|
Автор: Кокшаров Артур Александрови Класс – 9. Уровень изучения – углубленный. Тема урока – «Работа с интернет-версией системы «КонсультантПлюс»». Цель урока – сформировать у учащихся умение работать с интернет-версией системы «КонсультантПлюс» |
Автор: Маслова Оксана Григорьевна Урок усвоения нового материала в общеобразовательном 9 классе, изучающем базовый курс предмета Информатика и ИКТ 1 час в неделю по программе Н.Д. Угриновича. Интерактивная доска SMART Board 800 с программным обеспечением SMART Notebook 14 используется на всех этапах урока. В ходе урока используются интерактивные анаграммы, демонстрация изображений с эффектом появления или скрытых (полностью или частично), видеозапись страниц, ссылки на страницы урока (с возвратом), работа с объектами, к которым применен эффект множественного клонирования, тест из8 вопросов (шаблон со множественным выбором). Для организации групповой работы файлы находятся во вкладке Вложения. |
Автор: Вакушкина Людмила Ивановна Урок был проведён в группе МА-11 "Автомеханик" (I курс). |
Автор: Каракчиева Галина Николаевна В методической разработке, составленной в помощь учителям, работающим по учебнику под редакцией А.Г.Мордкович в 8 – 11 классах, показаны основные приемы работы использования электронного приложения к учебнику алгебры для 8 класса по теме «Преобразования графиков функции» в сочетании интерактивной доской. Данная тема находит продолжение в старших классах. |
Автор: Пакшина Лариса Александровна Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в корне" 3 класс УМК "Школа 2100". Урок закрепления знаний. Учащиеся получили возможность работать самостоятельно и под руководством учителя на интерактивной доске, персональных компьютерах ученика, персональных ПК RayBook. |
Автор: Мастыкина Анна Зосимовна Литературная гостиная для обучающихся и, педагогов и родителей с целью приобщения к литературе,правильному чтению поэтического текста детьми совместно с родителями. Внеурочное мероприятие художественно-эстетической направленности (по литературному чтению - Литературная гостиная «Поэты – юбиляры 2015 г.»). Для учащихся 1-4 классов, воспитанников дошкольной группы и их родителей. Цели проведения: содействие эстетическому воспитанию обучающихся; дополнительное знакомство с творчеством и произведениями Великих поэтов, развитие интереса к поэзии, поддержка талантливых детей педагогами и родителями. |
Автор: Мартынова Наталья Николаевна, преподаватель английского языка https://sites.google.com/site/englishmnn/ Сайт содержит электронное портфолио преподавателя, информацию о достижениях студентов, материалы для самостоятельной подготовке студентов: грамматический материал, упражнения, онлайн тесты, методические указания для выполнения контрольных работ для студентов заочного отделения, видеоматериалы, полезные ссылки (для студентов и преподавателей). Также имеется обратная связь. Продолжается работа по наполнению сайта. |
Автор: Шергина Ольга Сергеевна Название работы: Совместная деятельность педагога и детей в старшей группе «Что нам осень принесла» Предметная область: Образовательная область «Познавательное развитие» Участники: детский сад (5-6 лет) Цель: Систематизировать знания детей об овощах Совместная деятельность прошла в старшей группе. |
Автор: Филиппова Елена Петровна Участники дети, воспитанники 5-7лет Цель: Продолжать учить работать ножницами и использовать имеющиеся умения и навыки для создания креативной композиции. |
Авторы: Гордеева Людмила Семеновна, Пуденко Ольга Андереевна Задачи:
Оборудование:
|
Автор: Туркина Наталья Вениаминовна Занятие было проведено с целью формирования полезных навыков и привычек безопасного поведения на проезжей части. Систематическое закрепление ПДД позволяет детям использовать их в повседневной жизни, делиться своими навыками со сверстниками и взрослыми. |
Автор: Гриценко Дарья Владимировна Логопедическое занятие в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. Цель была частично достигнута. Структура построения занятия с использованием мультимедийной презентации позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей. Предметная область: логопедия. Участники: детский сад (5-6 лет). Цель: автоматизация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах. |
Автор: Майбурова Наталья Анатольевна Предметная область: химия. Участники: ученики 9 класса. Цель урока: создание условий для формирования знаний об оксиде углерода (IV) (углекислом газе), который играет важную роль в природе и жизни человека. Современный урок с использованием ИКТ дает возможность учителю организовать учебную деятельность таким образом, чтобы обучающийся мог сам получать знания. В данной методической разработке учебного занятия для 9 класса использована технология организации исследовательской деятельности. Для формирования исследовательских умений и навыков, а именно для умения собрать необходимую информацию, проанализировать факты, сделать выводы и заключения, давать определение понятиям, проводить эксперименты, видеть проблемы, структурировать материал, готовить тексты собственных выступлений, в ходе данного учебного занятия используются электронные учебные модули, размещенные на сайте Единой коллекции ЦОР, программа Microsoft PowerPoint, локальная сеть, система тестирования VotumVeb, тестирование в программе iTEST. |
Автор: Андреева Надежда Васильевна Занятие в средней группе. Для достижения цели занятия использовались: психологический настрой, игровая мотивация и игровая форма проведения занятия, интегрированный подход, мультимедийная презентация, что позволило повысить качество предлагаемой детям информации, сделать образовательный процесс лёгким и непринуждённым.
Цель: формирование у детей представлений о режиме дня. Задачи:
|
Автор: Андреева Альфия Иршатовна Занятие проводилось для детей старшей группы детского сада с использованием различных видов наглядности: презентация, динамическая зрительная гимнастика в презентации, виртуальная экскурсия по городу с использованием 3D-технологий в режиме он-лайн, интерактивное упражнение, настольные пазллы, работа с макетом. Целью занятия являлось стремление педагога познакомить детей на доступном им уровне с историей родного города и уточнить представления воспитанников о его главных достопримечательностях. |
Автор: Давиденко Вера Владимировна Цель: формирование представления о домашних животных. Применение данной презентации на занятии способствует стимулированию познавательной активности детей, обеспечивает активность детей при рассматривании изображений животных, формируются способы зрительного восприятия. Презентация «Домашние и дикие животные» предполагает коллективное участие детей в игре, при помощи воспитателя, так и индивидуальное. Презентация может использоваться для самостоятельной проверки знаний, после инструкции взрослого. При наведении курсора на домашнее животное презентация переходит к слайду «Шарик и домашнее животное», после чего ребенок приступает к следующему заданию. Если же ребенок ошибся – показал на дикое животное, гиперссылка ведет к слайду «Грустный Шарик», после чего возвращается к предыдущему заданию. Занятие проведено во второй младшей группе ДОУ. Цель занятия достигнута: у детей сформировано представление о домашних животных, необходимости заботиться о них. Применение презентации позволило активизировать внимание детей, заинтересовать их. |
Автор: Агурова Марина Генриховна Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Повторение организованно с использованием кроссворда, в ходе урока проводится исследовательский эксперимент с целью выявить причины, от которых зависит и не зависит величина трения. Превичное закрепление проводится с помощью ЭОР. Тема занятия: Сила трения. Цели занятия: формирование и развитие учебных, познавательных и коммуникативных компетенций по теме «Сила трения». |
Автор: Сыч Ирина Александровна Занятие разработано и проведено в соответствии с АОП факультативных занятий Риторика в 6 классе ГОУ РК "Специальная (коррекционная) школа-интернат №14" с. Усть-Цильма. |
Авторы: Кнутова Виолетта Валентиновна, Попова Елена Валерьевна Серия учебных вариативных презентаций для использования на занятиях в дошкольных учреждениях с целью патриотического воспитания дошкольников, знакомства с родным городом и обогащения представлений о нем. |
Автор: Исаева Светлана Евгеньевна Цель: Обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами. Закрепить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях; Развивать связную речь: расширять объем зрительного и слухового внимания и памяти; Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром. Вызывать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу. Материал: картины леса и городского пейзажа с птицами, картина с изображением кормушки, картинки зимующих птиц. Интерактивная доска, презентация « Птицы». Модели: Существенные признаки птиц, модели питания птиц. Предварительная работа: Наблюдение за птицами. Чтение художественной литературы: Г. Снегирёв « Про птиц», Н.Сладков 2 еловая каша», в.Зотов « Клёст», « О птицах», «Глухарь», «Кедровка», В.Бианки «Кто к кормушке прилетел». |
Автор: Канева Светлана Владимировна Данный урок проводился в 8 классе. Урок проводится в форме лекции с элементами дискуссии и использованием ИКТ, работа в малых группах при закреплении материала. Тема урока посвящена самой древней среде обитания – водной среде. Цель урока была достигнута. Цель: Изучить особенности водной среды жизни и экологические группы водных организмов. Задачи: Показать как абиотические факторы водной среды влияют на водные организмы. Углубить знания о группах гидробионтов. |
Автор: Слободян Елена Анатольевна 1.Название: урок по теме «СОСТАВ СЛОВА» (повторение и обобщение знаний) 2.Предметная область: русский язык 3.Участники: обучающиеся 3 класса, возраст 9-10 лет. 4.Цель: обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Состав слова». |
Автор: Васильковская Юлия Викторовна Предметная область – информатика Участники – студенты 1 курса на базе основного общего образования Цель: Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов с использованием информационно-коммуникационных технологий. |
Автор: Шарипова Сагида Фаридовна Предметная область: информатика. Участники: учащиеся 3 класса. Цели и задачи: познакомить с понятием цепочки, рассмотреть различные цепочки, уметь называть элементы в цепочке, научиться составлять цепочки по инструкции. Развивать логическое мышление, правильную речь, вычислительные навыки. Воспитывать уважение к мнению других людей. |
Автор: Черножукова Наталья Филипповна Урок (учебного занятия)с применением ИКТ по |
Автор: Канева Ольга Михайловна Цель: познакомиться с историей возникновения и создания чашки, видами чашек Научиться собирать и обрабатывать информацию, создавать диаграммы. В нашем классе третий год работает мини-музей «История одной вещи». Тема мини-музея меняется каждые полтора месяца. Экспонатами могут быть любые предметы, которые окружают детей повседневно. Первый мини-музей в этом учебном году был на тему «Колокола и колокольчики в России». С середины октября – «Жила-была чашка». Дети собрали информацию об истории возникновения чашки, о форме, размере, материале, из которого сделаны чашки, рисунке на чашках. Детьми проведён опрос учащихся и работников школы-сада, в котором нужно было узнать, какую форму чашки, материал для чашки и какой рисунок на чашке предпочитает опрашиваемый. Результат отобразить в диаграмме. |
Автор: Алексеева Елена Михайловна Предметная область: речевое развитие Участники: детский сад, дети 5-6 лет Цель: Развитие связной речи, расширение словарного запаса у дошкольников. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу, закрепить знания о съедобных и ядовитых грибах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме « Грибы» (лес, гриб, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, лисичка, мухомор, опенок, сыроежка, собирать, заготавливать, прятаться, висеть, ядовитый, съедобный, ароматный, мягкий, гладкий). Совершенствование грамматического строя речи: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в подборе слов-антонимов; закрепление в речи употребления множественного числа существительных в Им. и Р.п; подбор прилагательных и глаголов к существительным; совершенствование навыка употребления приставочных глаголов. Закреплять умение отгадывать загадки. Развивать связную речь: учить составлять рассказы по сюжетным картинкам, учить связности и непрерывности высказывания. Развивающие: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, силы голоса и фонематического восприятия, памяти, артикуляционной, зрительной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением. Закреплять умение работать с зашумованными картинками. Воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе. |
Автор: Пурихова Евгения Ивановна 2)Предметная область: "Коммуникация", "Социализация", "Здоровье" 3) Участники: дети подготовительной группы № 6 Осьминожки" (6-7 лет), воспитатель дошкольной группы - Пурихова Евгения Ивановна. 4) Цели и задачи: Цели: Учить детей составлению описательного рассказа по опорным схемам, образно и лаконично описывать предметы по родовому понятию ( животные), Определять сходства и различия между ними. Способствовать усовершенствованию речи, мышления детей. Закреплять умение формулировать отличия диких животных от домашних Задачи:
Воспитывать бережное отношение к диким животным |
Автор: Остапов Николай Вениаминович Цель: Создать условия для эффективного сотрудничества преподавателя и студентов с использованием информационных технологий Задачи: - обеспечить условия для эффективного взаимодействия участников образовательного процесса: преподавателя и студентов; - оперативно информировать обучающихся о результатах учебной деятельности; - стимулировать познавательную активность студентов; - активно использовать преподавателем ИКТ для создания и тиражирования образовательных продуктов по социально-гуманитарным дисциплинам. |
Автор: Терентьева Марина Геннадьевна Тема: Подводный мир (создание мультипликационного фильма с применением ИКТ) Предметная область: Знакомство с окружающим миром Участники: МДОУ № 7, дети подготовительной группы (6 лет). Цель: Формирование творческих способностей у дошкольников при создании мультфильмов, коллажей средствами изобразительной деятельности. |
Автор: Белева Людмила Федоровна
Обеспечить возможность студенту научиться создавать, редактировать, форматировать электронные таблицы, диаграммы, производить вычисления по формулам с использованием относительных, абсолютных и смешанных ссылок, применять электронные таблицы для решения задач в различных предметных областях. |
Авторы: Илюхина Татьяна Николаевна и Ермакова Ирина Васильевна Тема: Организация и проведение информационно-просветительской кампании, направленной на развитие чувства патриотизма молодежи Студенты ГПОУ «КПТ» профессии «Продавец, контролер-кассир». |
Автор: Кошкина Юлия Николаевна Тема урока: Жизнь и творчество Константина Симонова Тип урока: Изучение нового материала Форма урока: урок – практикум с применением ИКТ и ЭОР |
Автор: Артеева Олеся Геннадьевна Название работы: Методическая разработка занятия "Театр. Его истоки. Знакомство с историей возникновения театра петрушек, с профессиями людей, которые работают в театре". Предметная область: искусство. Участники: учащиеся 7 -15 лет. Цель занятия: познакомить с театром и театральной игрушкой. |
Автор: Шехонина Людмила Сергеевна, МАОУ «Технический лицей», мастер производственного обучения, учитель технологии. Конспект урока и презентация к уроку разработаны по предмету: Технология. Основы предпринимательской деятельности, по теме: «Реклама в системе предпринимательства» |