Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015

В разделе материалов: 239
Показано материалов: 1-50
Страницы: 1 2 3 4 5 »

АвторНовикова Анна Петровна

Урок-игра по литературе с выходом в интернет (с применением ЭОР "LearningApps.org").
Урок составлен для 5-6 класса-комплекта.
Цель урока:
1) повторить основные темы, изученные в разделе «Басня»;
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения темы;
3) формировать умение анализировать и обобщать знания по теме.
Задачи урока:
обучающие:
- повторить и обобщить уже известные учащимся сведения о басенном жанре;
- показать роль художественных средств, используемых баснописцем.
развивающие:
- создать положительную мотивацию на уроке, вовлечь класс в активный процесс познания, обеспечить творческое развитие и заинтересованность учащихся в приобретении знаний.
воспитательные:
- воспитывать культуру слушания, общения (диалога), уважение к родной литературе.

Номинация 3 | Просмотров: 461 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Окулова Надежда Владимировна

Была поставлена цель урока: организовать деятельность обучающихся по закреплению и развитию умений и навыков по выполнению конкурсной прически «Плетение», способов самостоятельной деятельности и деятельности в группе.Для достижения данной цели были поставлены задачи, которые были реализованы через педагогические методы и приемы: методический прием «Знаю – Хочу узнать – Узнал», который способствует развитию у студентов осознанного желания учиться; метод проектов, информационные технологии, который способствовал проявлению творческого подхода к выполнению задания, развитию интереса к специальности. Цель достигнута.
Участники: Студенты старшего курса колледжа (19-20 лет). 

Номинация 7 | Просмотров: 434 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Напалкова Эмма Николаевна

Предмет: физика
Класс: 7
Тип урока: Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Задачи

Образовательные:

-сформировать у учащихся представление о скорости,

- познакомить с понятием и единицами ее измерения,

- создать условия для осознания детьми зависимости между величинами, характеризующими движение тел – скоростью, временем и расстоянием,

- отработать вычислительные навыки,

-закрепить полученные теоретические знания на практике.
Развивающие: развить мыслительную деятельность учащихся посредством постановки проблемных вопросов, научить сравнивать, самостоятельно делать выводы. Способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.
Воспитательные: создать условия для развития самостоятельности, сосредоточенности, самооценки, самоконтроля, дисциплинированности, ответственности и требовательности к себе, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Номинация 5 | Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Жукова Валентина Валентиновна

Урок проводился в 9 классе 19 марта 2015 года. Цель урока была достигнута.Поскольку я работаю над темой самообразования «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы», мне хотелось показать урок, где я результативно использую различные элементы познавательной деятельности и внедряю новые образовательные стандарты, не смотря на то, что учащиеся 9-х классов не обучаются по ним. Представленный урок- это первый урок в системе уроков по изучению заявленной темы. Исходя из учебного потенциала класса, я планировала урок, целью которого было: обобщить и привести в систему знания учащихся о сложноподчиненных предложениях ; помочь учащимся выявить и устранить пробелы в знаниях по теме; продолжить подготовку к сдаче ОГЭ по русскому языку; Использованы мною формы организации познавательной деятельности: сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой деятельности.
Выбрала такие формы и методы работы, которые позволили мне рационально использовать время на уроке.
Форма урока, дидактический материал (рабочие листы с текстами и заданиями ) выбраны с учетом возрастных особенностей ребят, в соответствии с содержанием стандарта.
В ходе урока использовалась аудиозапись во время физпаузы.
Выбрала такой тип урока, который позволил мне использовать межпредметную связь, стимулировать развитие теоретического и логического мышления школьника через проблемные ситуации, ставя перед ними учебно-практические задачи; реализовать личностно-ориентированные технологии, а именно:
-здоровьесберегающие – создание ситуации успеха, выбора, благоприятного психологического фона.
- самостроительные – дети сами выстраивали свою деятельность.
-технологию разноуровнего обучения.
Это помогло мне сформировать у ребят
-предметную компетенцию через систему ЭОР, индивидуальных и групповых творческих заданий.
-интеллектуальную компетенцию через активизацию мыслительной деятельности учащихся.

Номинация 3 | Просмотров: 400 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Богданова Оксана Николаевна

Предметная область: французский язык

Участники: учащиеся 7-го класса  (12-13 лет) МАОУ «Гимназии имени А.С. Пушкина», изучающие французский язык как второй иностранный, 1 год обучения.

Тема урока: «Ma journée de travail»

Цель: Организация  групповой проектной деятельности учащихся по созданию коллажа и его описанию  по теме :«Рабочий день моего героя»

Номинация 3 | Просмотров: 894 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

АвторМийна Татьяна Владимировна, Кладова Лариса Ивановн

Участники: Дети старшей группы (5-6 лет)

Цель: Обобщить представления детей о Великой Отечественной Войне

Номинация 10 | Просмотров: 441 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторПенин Олег Владимирович

Использование электронный программного модуля АРО2, для удаленной работы студентами 2 курса на серверах ООО «Росгосстрах» в г. Москва.
Практическое обучение по МДК 03.01«Документальное и программное обеспечение страховых операций».
Результат - спрос со стороны страховых компаний и банков на выпускников по специальности "Страховое дело".

Номинация 11 | Просмотров: 392 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторЕгошина Оксана Юрьевна, учитель МОУ "СОШ №2" г. Печора.

Цели урока:
1. Обучающие: создание условий для выявления и осмысления причин и сущности Гражданской войны в России, анализа сложности определения ее хронологических рамок и групп участников;
2. Развивающие: развитие умения анализировать информацию, представленную в различных источниках, умения логически и аргументировано излагать свою точку зрения;
3. Воспитательные: способствовать формированию эмоционального отклика на события данного периода, чувства толерантности, неприятия силового метода решения противоречий. Показать, что война стала страшной трагедией расколовшей российское общество.

 

Номинация 6 | Просмотров: 357 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторБутенко Татьяна Степановна

Название работы: Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием интерактивной доски  «Волшебная страна Нетландия»   

Образовательная область: «Познание»; «Коммуникация»

Интеграция: «Социализация»

Участники: детский сад (5-6 лет)

Цель: обеспечение всестороннего развития ребёнка в дошкольный период через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду

Номинация 1 | Просмотров: 529 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Лодыгина Наталья Анатольевна

Урок математики по теме «Отрезок. Измерение отрезков» 1 класс УМК «Перспектива». На уроке учащиеся получили возможность работать с интерактивной доской SMART. Применение ИКТ и ЭОР в образовательном процессе очень эффективно для формирования ИКТ компетенции учащихся, развития интереса к предмету.
Интерактивная доска SMART (программное обеспечение SMART Notebook 11), презентация для интерактивной доски, проектор, раздаточный материал (рабочие листы), измерительная линейка, простой карандаш, шариковая ручка.

 

Номинация 2 | Просмотров: 875 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (8)

АвторМетельская Надежда Владимировна

Урок предназначен для студентов 2 курсов по специальности: «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» с целью активировать внимание студентов, вовлечения их в работу по изучению темы. В результату пройденной темы студенты усвоили новые термины, принципы размещения и способы прокладки подземных коммуникаций. С помощью ИКТ была достигнута наглядность и информативность изложения новой темы. И получены хорошие результаты при проведении проверочной работы.

Номинация 9 | Просмотров: 411 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторВыдрина Валентина Вячеславовна

Урок по теме «Координатная плоскость» для учащихся 6 класса составлен с использованием интерактивных средств обучения, технологии обучения в сотрудничестве с использованием компьютерных средств обучения. Применение интерактивных средств обучения на уроках помогает формировать интерес к предмету, а применение технологии обучения в сотрудничестве с использованием компьютерных технологий как нельзя лучше развивает метапредметные умения: коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Номинация 9 | Просмотров: 453 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторыЦвирко Юлия Владимировна, Жук Екатерина Владимировна, Горбовая Надежда Михайловна, Костюк Елизавета Григорьевна, Хисматуллина Альбина Маратовна

Представленый сценарий НОД предполагает закрепление знаний старших дошкольников о полезных ископаемых и проведение детьми серии опытов подтверждающих или опровергающих определенные свойства угля. Данное мероприятие было проведено в декабре 2014 года врамках муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2015". Поставленная цель и задачи были реализованы полностью.

Цель: Формирование представлений детей о полезных ископаемых города Воркуты.

Номинация 1 | Просмотров: 443 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторКрасных Алексей Иванович

Урок ОБЖ №27 в 9"а" классе проведен 14.04.2015 г. по теме "Правила выполнения Сердечно-легочной реанимации"
Цель урока -познакомить учащихся с правилами оказания первой медицинской помощи и проведение реанимационных действий на манекене-тренажере с использованием ИКТ.
Ожидаемый результат по приобретению учащимися практических навыков по оживлению пострадавшего был достигнут. 

Номинация 7 | Просмотров: 375 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторОчагова Ольга Владимировна

Конкурсная работа На тему: «Человек и книга»
Предмет: литература
Класс: 6 «А»
Форма проведения: беседа
МАОУ «СОШ №43»
Очаговой Ольги Владимировны

 

Номинация 3 | Просмотров: 391 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторКокшаров Артур Александрови

Класс – 9.

Уровень изучения – углубленный.

Тема урока – «Работа с интернет-версией системы «КонсультантПлюс»».

Цель урока – сформировать у учащихся умение работать с интернет-версией системы «КонсультантПлюс»

Номинация 8 | Просмотров: 378 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторМаслова Оксана Григорьевна

Урок усвоения нового материала в общеобразовательном 9 классе, изучающем базовый курс предмета Информатика и ИКТ 1 час в неделю по программе Н.Д. Угриновича. Интерактивная доска SMART Board 800 с программным обеспечением SMART Notebook 14 используется на всех этапах урока. В ходе урока используются интерактивные анаграммы, демонстрация изображений с эффектом появления или скрытых (полностью или частично), видеозапись страниц, ссылки на страницы урока (с возвратом), работа с объектами, к которым применен эффект множественного клонирования, тест из8 вопросов (шаблон со множественным выбором). Для организации групповой работы файлы находятся во вкладке Вложения.

Номинация 9 | Просмотров: 541 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Вакушкина Людмила Ивановна

Урок был проведён в группе МА-11 "Автомеханик" (I курс).
В своей работе использую интерактивное обучение для активизации индивидуальных умственных процессов обучающихся, их социализации в условиях информационного общества. Приоритетным направлением является познавательная активность обучающихся, при которой обучающийся превращается из объекта в субъект образовательной деятельности, где используются деятельностный подход, интерактивная организация урока, проектирование, проблемное обучение, развитие критического мышления.
Проекты, выполненные обучающимися на уроке носили исследовательский и творческий характер. Ребята заранее выполнили домашнее задание, провели анкетирование, сделали анализ полученных данных.
Цели, которые были поставлены мной на уроке были достигнуты.

Номинация 6 | Просмотров: 447 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Каракчиева Галина Николаевна

В методической разработке, составленной в помощь учителям, работающим по учебнику под редакцией А.Г.Мордкович в 8 – 11 классах, показаны основные приемы работы использования электронного приложения к учебнику алгебры для 8 класса по теме «Преобразования графиков функции» в сочетании интерактивной доской. Данная тема находит продолжение в старших классах.

Номинация 11 | Просмотров: 458 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Пакшина Лариса Александровна

Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в корне" 3 класс УМК "Школа 2100". Урок закрепления знаний. Учащиеся получили возможность работать самостоятельно и под руководством учителя на интерактивной доске, персональных компьютерах ученика, персональных ПК RayBook.

Номинация 2 | Просмотров: 518 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (1)

АвторМастыкина Анна Зосимовна

Литературная гостиная для обучающихся и, педагогов и родителей с целью приобщения к литературе,правильному чтению поэтического текста детьми совместно с родителями.

Внеурочное  мероприятие художественно-эстетической направленности (по литературному чтению - Литературная гостиная «Поэты – юбиляры 2015 г.»).

Для учащихся 1-4 классов, воспитанников дошкольной группы и их родителей.

Цели проведения: содействие эстетическому воспитанию обучающихся; дополнительное знакомство с  творчеством и  произведениями Великих поэтов, развитие интереса к поэзии, поддержка талантливых детей педагогами и родителями.

Номинация 10 | Просмотров: 446 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторМартынова Наталья Николаевна, преподаватель английского языка

https://sites.google.com/site/englishmnn/

Сайт содержит электронное портфолио преподавателя, информацию о достижениях студентов, материалы для самостоятельной подготовке студентов:  грамматический материал, упражнения, онлайн тесты, методические указания для выполнения контрольных работ   для студентов заочного отделения, видеоматериалы, полезные ссылки  (для студентов и преподавателей). Также имеется обратная связь. Продолжается работа по наполнению сайта.

Номинация 12 | Просмотров: 767 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Шергина Ольга Сергеевна

Название работы: Совместная деятельность педагога и детей в старшей  группе «Что нам осень принесла»

Предметная область: Образовательная область «Познавательное развитие»

Участники: детский сад (5-6 лет)

Цель:  Систематизировать знания детей об овощах

Совместная деятельность прошла в старшей группе.
Цель мероприятия была достигнута. Для организации совместной деятельности подготовили презентацию, в которой использовали тригеры (для классификации овощей и фруктов), видеоролик (последовательность роста огурца), что по нашему мнению допустимо для детей 5-6 лет.

Номинация 1 | Просмотров: 392 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторФилиппова Елена Петровна

Участники дети, воспитанники 5-7лет

Цель: Продолжать учить работать ножницами и использовать имеющиеся умения и навыки для создания креативной композиции.

Номинация 1 | Просмотров: 437 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

АвторыГордеева Людмила Семеновна, Пуденко Ольга Андереевна

Задачи:

  • Развивать  слуховое и зрительное восприятие.
  • Развивать  внимание и наблюдательность.
  • Расширять и активизировать сло­варный запас, совершенствовать грамматический строй и на­выки связной речи
  • Развивать словесно-логической  мышление.
  • Развивать  общую и мелкую моторику.
  • Совершенствовать коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование:

  • мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, мультимедийная доска);
  • карточки к заданию  «Соедини точки по по­рядку» (по количеству детей);
  • карточки к игре «Собери теремок) (по количеству детей).
Номинация 1 | Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

АвторТуркина Наталья Вениаминовна

Занятие было проведено с целью формирования полезных навыков и привычек безопасного поведения на проезжей части. Систематическое закрепление ПДД позволяет детям использовать их в повседневной жизни, делиться своими навыками со сверстниками и взрослыми.

Номинация 1 | Просмотров: 384 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

АвторГриценко Дарья Владимировна

Логопедическое занятие в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. Цель была частично достигнута. Структура построения занятия с использованием мультимедийной презентации позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей.

Предметная область: логопедия.

Участники: детский сад (5-6 лет).

Цель: автоматизация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах.

Номинация 1 | Просмотров: 1017 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

АвторМайбурова Наталья Анатольевна

Предметная область: химия.

Участники: ученики 9 класса.

Цель урока: создание условий для формирования знаний об оксиде углерода (IV) (углекислом газе), который играет важную роль в природе и жизни человека.

Современный урок с использованием ИКТ дает возможность учителю организовать учебную деятельность таким образом, чтобы обучающийся мог сам получать знания. В данной методической разработке учебного занятия для 9 класса использована технология организации исследовательской деятельности. Для формирования исследовательских умений и навыков, а именно для умения собрать необходимую информацию, проанализировать факты, сделать выводы и заключения, давать определение понятиям, проводить эксперименты, видеть проблемы, структурировать материал, готовить тексты собственных выступлений, в ходе данного учебного занятия используются электронные учебные модули, размещенные на сайте Единой коллекции ЦОР, программа Microsoft PowerPoint, локальная сеть, система тестирования VotumVeb, тестирование в программе iTEST.

Номинация 5 | Просмотров: 568 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Андреева Надежда Васильевна

Занятие в средней группе. Для достижения цели занятия использовались: психологический настрой, игровая мотивация и игровая форма проведения занятия, интегрированный подход, мультимедийная презентация, что позволило повысить качество предлагаемой детям информации, сделать образовательный процесс лёгким и непринуждённым.

 

Цель: формирование у детей представлений о режиме дня.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о частях суток: утро, вечер, день, ночь.
  2. Упражнять в выполнении самомассажа кистей рук, дыхательной гимнастики, отгадывании загадок.
  3. Активизировать в речи слова: спальня, прихожая, ванная комната, столовая, игровая комната.
  4. Воспитывать желание выполнять режим дня, заботиться о своём здоровье.
  5. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Номинация 1 | Просмотров: 422 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Андреева Альфия Иршатовна

Занятие проводилось для детей старшей группы детского сада с использованием различных видов наглядности: презентация, динамическая зрительная гимнастика в презентации, виртуальная экскурсия по городу с использованием 3D-технологий в режиме он-лайн, интерактивное упражнение, настольные пазллы, работа с макетом. Целью занятия являлось стремление педагога познакомить детей на доступном им уровне с историей родного города и уточнить представления воспитанников о его главных достопримечательностях.

Номинация 1 | Просмотров: 743 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Давиденко Вера Владимировна

Цель: формирование  представления о домашних животных.

Применение данной презентации на занятии способствует стимулированию познавательной активности детей, обеспечивает активность детей при рассматривании изображений животных, формируются способы зрительного восприятия. Презентация «Домашние и дикие животные» предполагает коллективное участие детей в игре, при помощи воспитателя, так  и индивидуальное. Презентация может использоваться для самостоятельной проверки знаний, после инструкции взрослого. При наведении курсора на домашнее животное презентация переходит к слайду «Шарик и домашнее животное», после чего ребенок приступает к следующему заданию. Если же ребенок ошибся – показал на дикое животное,  гиперссылка ведет к слайду «Грустный Шарик», после чего возвращается к предыдущему заданию.

Занятие проведено во второй младшей группе ДОУ. Цель занятия достигнута: у детей сформировано представление о домашних животных, необходимости заботиться о них. Применение презентации позволило активизировать внимание детей, заинтересовать их.

Номинация 1 | Просмотров: 625 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

АвторАгурова Марина Генриховна

Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Повторение организованно с использованием кроссворда, в ходе урока проводится исследовательский эксперимент с целью выявить причины, от которых зависит и не зависит величина трения. Превичное закрепление проводится с помощью ЭОР.

Тема занятия: Сила трения.

Цели занятия: формирование и развитие учебных, познавательных  и коммуникативных компетенций по теме «Сила трения».

Номинация 5 | Просмотров: 394 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

АвторСыч Ирина Александровна

Занятие разработано и проведено в соответствии с АОП факультативных занятий Риторика в 6 классе ГОУ РК "Специальная (коррекционная) школа-интернат №14" с. Усть-Цильма.
Тип занятия: изучение нового материала. Форма занятия: телепередача «Служба помощи «Домашнее задание на 5». Цель занятия достигнута. Средства достижения цели занятия: форма занятия, проблемная ситуация, ИКТ и ЭОР...

Номинация 3 | Просмотров: 510 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

Авторы: Кнутова Виолетта Валентиновна, Попова Елена Валерьевна

Серия учебных вариативных презентаций для использования на занятиях в дошкольных учреждениях с целью патриотического воспитания дошкольников, знакомства с родным городом и обогащения представлений о нем.

Общее описание разработки:
Представляет собой серию учебных презентаций для патриотического воспитания дошкольников из цикла занятий по теме «Мой город - Ухта» для среднего и старшего возраста. В зависимости от уровня представлений детей, презентации можно варьировать по объему и сложности представляемой информации.
Каждая из презентаций является вспомогательным пособием для проведения отдельного занятия.

Номинация 1 | Просмотров: 468 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Исаева Светлана Евгеньевна

Цель: Обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами.

Закрепить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях;

Развивать связную речь: расширять объем зрительного и слухового внимания и памяти;

Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром.

Вызывать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу.

Материал: картины леса и городского пейзажа с птицами, картина с изображением кормушки, картинки зимующих птиц. Интерактивная доска, презентация « Птицы».

Модели: Существенные признаки птиц, модели питания птиц.

Предварительная работа: Наблюдение за птицами. Чтение художественной литературы: Г. Снегирёв « Про птиц», Н.Сладков 2 еловая каша», в.Зотов « Клёст», « О птицах», «Глухарь», «Кедровка», В.Бианки «Кто к кормушке прилетел».

Номинация 1 | Просмотров: 399 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

АвторКанева Светлана Владимировна

Данный урок проводился в 8 классе. Урок проводится в форме лекции с элементами дискуссии и использованием ИКТ, работа в малых группах при закреплении материала. Тема урока посвящена самой древней среде обитания – водной среде. Цель урока была достигнута.

Цель: Изучить особенности водной среды жизни и экологические группы водных организмов.

Задачи: Показать как абиотические факторы водной среды влияют на водные организмы. Углубить знания о группах гидробионтов.

Номинация 5 | Просмотров: 409 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

АвторСлободян Елена Анатольевна

1.Название: урок по теме «СОСТАВ СЛОВА» (повторение и обобщение знаний)

2.Предметная область: русский язык

3.Участники: обучающиеся 3 класса, возраст 9-10 лет.

4.Цель: обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Состав слова».

Номинация 2 | Просмотров: 653 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

АвторВасильковская Юлия Викторовна

Предметная область – информатика

Участники – студенты 1 курса на базе основного общего образования

Цель: Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Номинация 4 | Просмотров: 977 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

АвторШарипова Сагида Фаридовна

Предметная область: информатика.

Участники: учащиеся 3 класса.

Цели и задачи: познакомить с понятием цепочки, рассмотреть различные цепочки, уметь называть элементы в цепочке, научиться составлять цепочки по инструкции. Развивать логическое мышление, правильную речь, вычислительные навыки. Воспитывать уважение к мнению других людей.

Номинация 4 | Просмотров: 778 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

АвторЧерножукова Наталья Филипповна

Урок (учебного занятия)с применением ИКТ по
теме: Курение и здоровье настоящего и будущего поколения учебной дисциплины ОБД.04 «Основы безопасности жизнедеятельности» проводился для студентов 1 курса. Цель расширение знаний о табакокурении и пассивном курении как факторах, пагубно влияющих на здоровье человека, которая была достигнута с применением технологии развития критического мышления и информационных технологий.

 

Номинация 7 | Просмотров: 385 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

АвторКанева Ольга Михайловна

Цель: познакомиться с историей возникновения и создания чашки, видами чашек

Научиться собирать и обрабатывать информацию, создавать диаграммы.

В нашем классе третий год работает мини-музей «История одной вещи». Тема мини-музея меняется каждые полтора месяца.  Экспонатами могут быть любые предметы, которые окружают детей повседневно. Первый мини-музей в этом учебном году был на тему «Колокола и колокольчики в России». С середины октября – «Жила-была чашка». Дети собрали информацию об истории возникновения чашки, о форме, размере, материале, из которого сделаны чашки, рисунке на чашках. Детьми проведён опрос учащихся и работников школы-сада, в котором  нужно было узнать, какую форму чашки, материал для чашки и какой рисунок на чашке  предпочитает опрашиваемый. Результат отобразить в диаграмме.

Номинация 10 | Просмотров: 415 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

АвторАлексеева Елена Михайловна

Предметная область: речевое развитие

Участники: детский сад, дети 5-6 лет

Цель:   Развитие связной речи, расширение словарного запаса у дошкольников.

Задачи:

Образовательные: Закрепление представ­лений о лесе и растениях, произрастающих в лесу, закрепить знания о съедобных и ядовитых грибах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме « Грибы» (лес, гриб, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, ли­сичка, мухомор, опенок, сыроежка, собирать, заготавливать, пря­таться, висеть, ядовитый, съедобный, ароматный, мягкий, гладкий). Совершенствование грамматического строя речи: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в подборе слов-антонимов; закрепление в речи употребления множественного числа существительных в Им. и Р.п; подбор прилагательных и глаголов к существительным; совершенствование навыка употребления приставочных глаголов.

Закреплять умение отгадывать загадки.  Развивать связную речь: учить состав­лять рассказы по сюжетным картинкам, учить связности и непрерывности высказывания.

РазвивающиеРазвитие зрительного вни­мания и восприятия, речевого слуха, силы голоса и фонематического воспри­ятия, памяти, артикуляционной, зрительной, тонкой и общей моторики, ко­ординации речи с движением. Закреплять умение работать с зашумованными картинками.

ВоспитательныеФормирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Номинация 1 | Просмотров: 526 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

АвторПурихова Евгения Ивановна

2)Предметная область: "Коммуникация", "Социализация", "Здоровье"

3) Участники: дети подготовительной группы № 6 Осьминожки"  (6-7 лет),

воспитатель дошкольной группы - Пурихова Евгения Ивановна.

4) Цели и задачи:

Цели: Учить детей составлению описательного рассказа по опорным схемам,

образно и лаконично описывать предметы по родовому понятию ( животные),

Определять сходства и различия между ними.

Способствовать усовершенствованию речи, мышления детей.

Закреплять умение формулировать отличия диких животных от домашних

Задачи:

  • продолжать знакомить с дикими  животными и их повадками; учить называть животных (лиса, белка, волк, медведь, олень, рысь, кабан…); расширять представление об особенностях внешнего вида животных, о жизненных проявлениях, повадках, условиях необходимых для их жизни;
  • развивать связную речь, уточнять словарь по теме «Дикие животные», развивать логическую память (воспроизведение в логической взаимосвязи плана описания животных; развитие мышления, зрительного внимания, творческого воображения), расширять естественнонаучные представления, совершенствовать грамматический строй речи;

Воспитывать бережное отношение к диким  животным

Номинация 1 | Просмотров: 428 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

АвторОстапов Николай Вениаминович

Цель:

Создать условия для эффективного сотрудничества преподавателя и студентов с использованием информационных технологий

Задачи:

- обеспечить условия для эффективного взаимодействия участников образовательного процесса: преподавателя и студентов;

- оперативно информировать обучающихся о результатах учебной деятельности;

- стимулировать познавательную активность студентов;

- активно использовать преподавателем ИКТ для создания и тиражирования образовательных продуктов по социально-гуманитарным дисциплинам.

Номинация 12 | Просмотров: 1018 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

АвторТерентьева Марина Геннадьевна

Тема: Подводный мир (создание мультипликационного фильма с применением ИКТ)

Предметная область:  Знакомство с окружающим миром

Участники: МДОУ № 7, дети подготовительной группы (6 лет).

Цель: Формирование творческих способностей у дошкольников при создании мультфильмов, коллажей средствами изобразительной деятельности.

Номинация 1 | Просмотров: 524 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

АвторБелева Людмила Федоровна

  1. Название работы: Практическое руководство «Электронные таблицы Microsoft Excel».
  2. Информатика.
  3. Студенты  младших курсов колледжа.
  4. Цели и Задачи:

 Обеспечить возможность  студенту научиться создавать, редактировать, форматировать электронные таблицы, диаграммы, производить вычисления по формулам с использованием относительных, абсолютных и смешанных ссылок, применять электронные таблицы для решения задач в различных предметных областях.

Номинация 11 | Просмотров: 419 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

АвторыИлюхина Татьяна Николаевна и Ермакова Ирина Васильевна

Тема: Организация и проведение информационно-просветительской кампании, направленной на развитие чувства патриотизма молодежи
«Чтим прошлое, живем настоящим, верим в будущее».

Студенты ГПОУ «КПТ» профессии «Продавец, контролер-кассир».
Цель: развитие патриотизма и высокой социальной активности у молодежи.
1.Содействовать воспитанию у молодежи патриотических качеств личности с привлечением участников боевых действий.
2.Организовать информационно-просветительские акции патриотической направленности.
3.Сформировать уважительное отношение к истории и культуре родного края.

 

Номинация 10 | Просмотров: 472 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

АвторКошкина Юлия Николаевна

Тема урока: Жизнь и творчество Константина Симонова

Тип урока: Изучение нового материала

Форма урока: урок – практикум с применением ИКТ и ЭОР

Номинация 3 | Просмотров: 392 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Артеева Олеся Геннадьевна

Название работы: Методическая разработка занятия "Театр. Его истоки.   Знакомство с историей возникновения театра  петрушек,  с профессиями людей, которые работают в театре".

Предметная область: искусство.

Участники: учащиеся 7 -15 лет.

Цель занятия:  познакомить с театром и театральной игрушкой.

Номинация 10 | Просмотров: 714 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

АвторШехонина Людмила Сергеевна,  МАОУ «Технический лицей»,  мастер производственного обучения, учитель технологии. 

Конспект урока и презентация к уроку разработаны  по предмету: Технология. Основы предпринимательской деятельности,  по теме: «Реклама в системе  предпринимательства»

Номинация 7 | Просмотров: 516 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

1-50 51-100 101-150 151-200 201-239