Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 4 |
25.11.2015, 11:45 | |
Автор: Васильковская Юлия Викторовна Предметная область – информатика Участники – студенты 1 курса на базе основного общего образования Цель: Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов с использованием информационно-коммуникационных технологий. Автор: Васильковская Юлия Викторовна Конспект практического занятия «Создание компьютерной презентации для выполнения учебных заданий из различных предметных областей» разработан с учетом возрастных, психологических особенностей студентов, уровнем владения компьютером. Участники занятия – студенты 1 курса на базе основного общего образования. Цель занятия: овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов с использованием информационно-коммуникационных технологий, была достигнута благодаря оптимальному объему содержания конспекта, его структуре, использования ИКТ технологии и технологии развития критического мышления.
Задачи:
Аннотация: Практическое занятие «Создание компьютерной презентации для выполнения учебных заданий из различных предметных областей» разработан в соответствии с программой учебной дисциплины ОУД.ОБВ.08 Информатика общеобразовательного цикла программы подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.01 Дошкольное образование. На занятии обучающиеся осваивают технологию создания и преобразования информационных объектов (кроссвордов в программе MS Power Point) в тесной связи с учебной дисциплиной Естествознание (раздел «Физика»). Создание гиперссылок и управляющих кнопок в презентации позволяют сделать ее интерактивной. Представленный конспект разработан с учетом возрастных, психологических особенностей студентов, уровнем владения компьютером. Объем содержания конспекта, его структура, использование ИКТ технологии и технологии развития критического мышления позволяют достигнуть поставленных цели и задач. Использование ИКТ прослеживается на всех этапах занятия и способствует эффективной организации познавательной деятельности студентов, отработке новых знаний и осуществления контроля, организации самостоятельной деятельности и осуществление самоконтроля в процессе выполнения практической работы. Виды деятельности, методы и приемы обучения, представленные в конспекте, формируют способность планировать, осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для решения учебной задачи. Осуществление межпредметной связи повышает уровень мотивации обучающихся к учебной дисциплине. Дата проведения занятия: 17.03.2015г.
Список используемого программного обеспечения: операционная система Windows, программа для создания презентаций MS Power Point, StarBoardSoftware, локальная сеть образовательного учреждения. Ключевые слова: Интерактивная презентация, гиперссылка, управляющая кнопка Автор: Васильковская Юлия Викторовна, преподаватель Место работы: г.Воркута, Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский педагогический колледж» (ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж») | |
Просмотров: 979 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |