Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 3

В категории материалов: 26
Показано материалов: 1-26

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

АвторНовикова Анна Петровна

Урок-игра по литературе с выходом в интернет (с применением ЭОР "LearningApps.org").
Урок составлен для 5-6 класса-комплекта.
Цель урока:
1) повторить основные темы, изученные в разделе «Басня»;
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения темы;
3) формировать умение анализировать и обобщать знания по теме.
Задачи урока:
обучающие:
- повторить и обобщить уже известные учащимся сведения о басенном жанре;
- показать роль художественных средств, используемых баснописцем.
развивающие:
- создать положительную мотивацию на уроке, вовлечь класс в активный процесс познания, обеспечить творческое развитие и заинтересованность учащихся в приобретении знаний.
воспитательные:
- воспитывать культуру слушания, общения (диалога), уважение к родной литературе.

Номинация 3 | Просмотров: 462 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Жукова Валентина Валентиновна

Урок проводился в 9 классе 19 марта 2015 года. Цель урока была достигнута.Поскольку я работаю над темой самообразования «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы», мне хотелось показать урок, где я результативно использую различные элементы познавательной деятельности и внедряю новые образовательные стандарты, не смотря на то, что учащиеся 9-х классов не обучаются по ним. Представленный урок- это первый урок в системе уроков по изучению заявленной темы. Исходя из учебного потенциала класса, я планировала урок, целью которого было: обобщить и привести в систему знания учащихся о сложноподчиненных предложениях ; помочь учащимся выявить и устранить пробелы в знаниях по теме; продолжить подготовку к сдаче ОГЭ по русскому языку; Использованы мною формы организации познавательной деятельности: сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой деятельности.
Выбрала такие формы и методы работы, которые позволили мне рационально использовать время на уроке.
Форма урока, дидактический материал (рабочие листы с текстами и заданиями ) выбраны с учетом возрастных особенностей ребят, в соответствии с содержанием стандарта.
В ходе урока использовалась аудиозапись во время физпаузы.
Выбрала такой тип урока, который позволил мне использовать межпредметную связь, стимулировать развитие теоретического и логического мышления школьника через проблемные ситуации, ставя перед ними учебно-практические задачи; реализовать личностно-ориентированные технологии, а именно:
-здоровьесберегающие – создание ситуации успеха, выбора, благоприятного психологического фона.
- самостроительные – дети сами выстраивали свою деятельность.
-технологию разноуровнего обучения.
Это помогло мне сформировать у ребят
-предметную компетенцию через систему ЭОР, индивидуальных и групповых творческих заданий.
-интеллектуальную компетенцию через активизацию мыслительной деятельности учащихся.

Номинация 3 | Просмотров: 405 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Богданова Оксана Николаевна

Предметная область: французский язык

Участники: учащиеся 7-го класса  (12-13 лет) МАОУ «Гимназии имени А.С. Пушкина», изучающие французский язык как второй иностранный, 1 год обучения.

Тема урока: «Ma journée de travail»

Цель: Организация  групповой проектной деятельности учащихся по созданию коллажа и его описанию  по теме :«Рабочий день моего героя»

Номинация 3 | Просмотров: 896 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

АвторОчагова Ольга Владимировна

Конкурсная работа На тему: «Человек и книга»
Предмет: литература
Класс: 6 «А»
Форма проведения: беседа
МАОУ «СОШ №43»
Очаговой Ольги Владимировны

 

Номинация 3 | Просмотров: 394 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторСыч Ирина Александровна

Занятие разработано и проведено в соответствии с АОП факультативных занятий Риторика в 6 классе ГОУ РК "Специальная (коррекционная) школа-интернат №14" с. Усть-Цильма.
Тип занятия: изучение нового материала. Форма занятия: телепередача «Служба помощи «Домашнее задание на 5». Цель занятия достигнута. Средства достижения цели занятия: форма занятия, проблемная ситуация, ИКТ и ЭОР...

Номинация 3 | Просмотров: 513 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

АвторКошкина Юлия Николаевна

Тема урока: Жизнь и творчество Константина Симонова

Тип урока: Изучение нового материала

Форма урока: урок – практикум с применением ИКТ и ЭОР

Номинация 3 | Просмотров: 393 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Кузнецова Дарья Алексеевна
Урок-викторина в 6-9 классах «The United Kingdom of Great Britain and the Northern Ireland and the USA – different and the same».
Тема урока: Великобритания и США - разные и одинаковые страны.
Тип урока: урок-викторина
Мероприятие организуется в течение года, и проводится после уроков.
Участники: ученики 6 – 9 классов (8 – 10 человек), преподаватель.

Номинация 3 | Просмотров: 641 | Загрузок: 4 | Добавил: j4zelman3 | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Торлопова Галина Николаевна, учитель английского языка

Цель урока: Формирование навыков употребления модального глагола “Can” в устной и письменной речи.

Тип занятия: Комбинированный урок.

Номинация 3 | Просмотров: 352 | Загрузок: 8 | Добавил: g07 | Дата: 21.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Халимоненко Галина Васильевна,МОУ "СОШ" с. Деревянск
Название материала: Методическая разработка урока русского языка в 6 классе по теме «Правописание сложных существительных».
Предметная область: русский язык.
Участники (возраст, класс): учащиеся 6 класса, учитель русского языка и литературы.
Цель: правильное написание сложных существительных.

Номинация 3 | Просмотров: 398 | Загрузок: 0 | Добавил: MALEVA | Дата: 21.11.2015 | Комментарии (0)

АвторБелова Ольга Юрьевна

Тема урока:В гости к Джону
Место урока: Урок 23-ий
Тип урока: урок-игра по теме «Алфавит, животные, цифры, цвета».
Цель урока: создать условия
-для развития интереса у обучающихся к изучению английского языка.
-для развития навыков аудирования.
Способствовать развитию умения слушать партнёра и реагировать на реплики учителя и вопросы в форме дискуссии.
Воспитывать личностные качества: чувство взаимопомощи.

Номинация 3 | Просмотров: 543 | Загрузок: 0 | Добавил: olya- | Дата: 19.11.2015 | Комментарии (0)

АвторИванова Галина Александровна

ЦЕЛИ:

1) Знакомство с творчеством В.П.Астафьева.

2) Развивать потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работ, развивать умение самостоятельно подбирать материал, привить любовь к чтению.

3) Воспитать любовь к творчеству В.П.Астафьева, содействовать воспитанию нравственных качеств.

Номинация 3 | Просмотров: 363 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 19.11.2015 | Комментарии (0)

АвторНапалкова Галина Николаевна

Тип учебного занятия: урок формирования  умений и навыков.  

Цель урока: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Бурдӧдчан быдмӧгъяс».

Задачи урока:

Практические:

- Создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Бурдӧдчан быдмӧгъяс».

-  Способствовать активизации употребление в речи названий лекарственных растений.

Образовательные:

- Обеспечить основы формирования навыков аудирования через повторение изученной лексики.

- Способствовать развитию умения чтения вслух по теме урока.

Развивающие:

- Способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;

- Способствовать формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности.

Воспитательные:

- Способствовать воспитанию положительного отношения к коми языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала.

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедиа проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Номинация 3 | Просмотров: 626 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 19.11.2015 | Комментарии (0)

АвторЧупрова Анастасия Евгеньевна

Урок проходил в 9 классе по коми языку (родной) по теме: ""Письмояс - мортлысь сьоломкылом чужтысьяс, быдтысьяс, тодысьяс...". Цель урока была достигнута. Использовался метод кроссенс, групповая работа, технология проблемного обучения, метод проектов.

Номинация 3 | Просмотров: 351 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 19.11.2015 | Комментарии (0)

АвторКасьянова Светлана Валерияновна

  1. Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс.            
  2. Предмет:    литературное чтение
  3. Место и роль урока в изучаемой теме:   Второй урок раздела «Как хорошо уметь читать», урок изучения нового материала.
  4. Тема урока: «В.В.Бианки «Сова»
Номинация 3 | Просмотров: 844 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 19.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Ковальчук Светлана Валерьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории.

Предметная область: английский язык.

Участники: учащиеся 9 класса.

Номинация 3 | Просмотров: 380 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Столяр Светлана Витальевна, учитель русского языка и литературы ГОУ РК "РЦО" структурного подразделения "ЦДОДИ в РК"

Форма проведения урока: Урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении.

В материалах урока представлен конспект урока, мультимедийная презентация и видеозапись.

Номинация 3 | Просмотров: 580 | Загрузок: 3 | Добавил: stolyarsvetlana | Дата: 17.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Чегесова Елена Юрьевна

Тема: Методическая разработка урока русского языка в 6 классе «Составление текста-выступления, заметки в газету на тему «Берегите природу!»» по технологии «Творческая мастерская» с использованием СПС «Консультант Плюс: Средняя школа». 

Номинация 3 | Просмотров: 495 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

АвторыКасаткина Татьяна Сергеевна, Скурко Марина Владимировна
Внеурочное занятие на тему “Реальность и фантазия в литературном и художественном творчестве” было проведено в рамках методической недели для учащихся 3-х классов. Была достигнута цель: Организовать деятельность учащихся для развития творческих возможностей, способности фантазировать через формирование понятий “реальность” и “фантазия”. Приобретенные знания и умения используются учащимися в ходе занятия и в дальнейшей практической деятельности.

Номинация 3 | Просмотров: 524 | Загрузок: 2 | Добавил: smv1012 | Дата: 15.11.2015 | Комментарии (0)

АвторОбухова Елена Всеволодовна

Цель: Формировать коммуникативную компетенцию по теме «Syktyvkar»

Тип урока: Комбинированный урок

Технология: ИКТ, личностно-ориентированное обучение;

Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная;

Номинация 3 | Просмотров: 383 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 11.11.2015 | Комментарии (0)

АвторКудряшова Татьяна Валерьевна

Цель деятельности учителя: Повторить и систематизировать сведения об имени прилагательном и основных орфографических правилах, с ним связанных; подготовиться к контрольной работе
Тип урока: Урок рефлексии
Планируемые образовательные результаты:   

Предметные: знать, как характеризовать имя прилагательное по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли, как писать безударные окончания прилагательных, краткие формы прилагательных, какова роль прилагательных в речи; уметь находить прилагательные в тексте, определять морфологические признаки прилагательного; употреблять прилагательные в речи.
Метапредметные: овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; 
Личностные: развитие способности к самооценке и оценке знаний одноклассников; формирование умения работать в группах, согласовывать свою деятельность с деятельностью других.

 

Номинация 3 | Просмотров: 375 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 11.11.2015 | Комментарии (0)

АвторШарыгина Татьяна Александровна

Урок во 2 классе (первый год обучения). Государственный коми язык.

Цель урока: Создание благоприятной языковой среды.

Задачи:

Образовательные:

1. Активизировать лексические навыки.

2. Выработать у учащихся умение комбинировать усвоенный языковой материал в кратких диалогах и монологах.

3. Тренировать учащихся в аудировании короткого текста.

Воспитательные:

  1. Способствовать формировать бережное отношение к коми языку.
  2. Создание условий, которые бы способствовали формирование мировоззренческой  гражданской позиции.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию навыков и умений самостоятельной и творческой деятельности.
Номинация 3 | Просмотров: 543 | Загрузок: 0 | Добавил: tanusik54 | Дата: 09.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Кащеева Евгения Николаевна

Урок по теме "Жизнь и творчество Марины Ивановны Цветаевой".
Класс: 11.
Цель урока: познакомить обучающихся с основными вехами жизни и творчества М.И.Цветаевой.

Номинация 3 | Просмотров: 324 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 09.11.2015 | Комментарии (0)

АвторПавлищева Лариса Григорьевна, учитель русского языка и литературы

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ
В рамках районного семинара учителей русского языка и литературы
«Организация и структура современного урока литературы
в условиях введения ФГОС ООО»
(видео https://youtu.be/wSQyJPLQBn4 или https://yadi.sk/i/EzGeiTGmk5fXi )

Тип урока: художественное восприятие произведения, углубленная работа с текстом.

Номинация 3 | Просмотров: 597 | Загрузок: 222 | Добавил: Григорьевна | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

АвторДмитриенко Вера Николаевна

Предметная область: литература

Участники: учащиеся 8 класса

Цели и задачи внеклассного мероприятия:

 Обучающая: формирование отношений учащихся к событиям и героям повести;  умение находить в художественных произведениях черты реальных событий, анализировать реальность и вымысел.

Воспитывающая: воспитание активной жизненной позиции учащихся на примере жизни и поступков героев.

Развивающая: способствовать  развитию и обогащению речи учащихся;  творческих возможностей, умению выделять главное, обобщать и делать  выводы

Номинация 3 | Просмотров: 859 | Загрузок: 13 | Добавил: Vera123 | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (2)

АвторОбухова Елена Всеволодовна

Цель: Организация деятельности по осуществлению контроля и самоконтроля изученного грамматического материала по теме «Местоимения»

Предмет: практическая грамматика английского языка;

Тип урока: урок развивающего контроля

Номинация 3 | Просмотров: 435 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (0)

АвторКацимон Инга Ярославовна, Республика Коми. г. Сыктывкар МАОУ СОШ №16

Цель:  отобразить образ домового в фольклоре    и литературе.

Задачи: Собрать материал о домовом как представителе мифологии восточных    славян. Определить место домового в русской литературе. Провести опрос детей с целью выяснения  их     отношения к домовому как духу – хранителю домашнего очага. Найти приметы, обереги, связанные с домовыми.
Методы
анализ источников информации; 
опрос обучающихся 4-х классов 

 

Номинация 3 | Просмотров: 637 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)