Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 3 |
В категории материалов: 26 Показано материалов: 1-26 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Автор: Новикова Анна Петровна Урок-игра по литературе с выходом в интернет (с применением ЭОР "LearningApps.org"). |
Автор: Жукова Валентина Валентиновна Урок проводился в 9 классе 19 марта 2015 года. Цель урока была достигнута.Поскольку я работаю над темой самообразования «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы», мне хотелось показать урок, где я результативно использую различные элементы познавательной деятельности и внедряю новые образовательные стандарты, не смотря на то, что учащиеся 9-х классов не обучаются по ним. Представленный урок- это первый урок в системе уроков по изучению заявленной темы. Исходя из учебного потенциала класса, я планировала урок, целью которого было: обобщить и привести в систему знания учащихся о сложноподчиненных предложениях ; помочь учащимся выявить и устранить пробелы в знаниях по теме; продолжить подготовку к сдаче ОГЭ по русскому языку; Использованы мною формы организации познавательной деятельности: сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой деятельности. |
Автор: Богданова Оксана Николаевна Предметная область: французский язык Участники: учащиеся 7-го класса (12-13 лет) МАОУ «Гимназии имени А.С. Пушкина», изучающие французский язык как второй иностранный, 1 год обучения. Тема урока: «Ma journée de travail» Цель: Организация групповой проектной деятельности учащихся по созданию коллажа и его описанию по теме :«Рабочий день моего героя» |
Автор: Очагова Ольга Владимировна Конкурсная работа На тему: «Человек и книга»
|
Автор: Сыч Ирина Александровна Занятие разработано и проведено в соответствии с АОП факультативных занятий Риторика в 6 классе ГОУ РК "Специальная (коррекционная) школа-интернат №14" с. Усть-Цильма. |
Автор: Кошкина Юлия Николаевна Тема урока: Жизнь и творчество Константина Симонова Тип урока: Изучение нового материала Форма урока: урок – практикум с применением ИКТ и ЭОР |
Автор: Кузнецова Дарья Алексеевна |
Автор: Торлопова Галина Николаевна, учитель английского языка |
Автор: Халимоненко Галина Васильевна,МОУ "СОШ" с. Деревянск |
Автор: Белова Ольга Юрьевна Тема урока:В гости к Джону |
Автор: Иванова Галина Александровна ЦЕЛИ: 1) Знакомство с творчеством В.П.Астафьева. 2) Развивать потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работ, развивать умение самостоятельно подбирать материал, привить любовь к чтению. 3) Воспитать любовь к творчеству В.П.Астафьева, содействовать воспитанию нравственных качеств. |
Автор: Напалкова Галина Николаевна Тип учебного занятия: урок формирования умений и навыков. Цель урока: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Бурдӧдчан быдмӧгъяс». Задачи урока: Практические: - Создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Бурдӧдчан быдмӧгъяс». - Способствовать активизации употребление в речи названий лекарственных растений. Образовательные: - Обеспечить основы формирования навыков аудирования через повторение изученной лексики. - Способствовать развитию умения чтения вслух по теме урока. Развивающие: - Способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания; - Способствовать формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности. Воспитательные: - Способствовать воспитанию положительного отношения к коми языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала. Оборудование: учебник, компьютер, мультимедиа проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал. |
Автор: Чупрова Анастасия Евгеньевна Урок проходил в 9 классе по коми языку (родной) по теме: ""Письмояс - мортлысь сьоломкылом чужтысьяс, быдтысьяс, тодысьяс...". Цель урока была достигнута. Использовался метод кроссенс, групповая работа, технология проблемного обучения, метод проектов. |
Автор: Касьянова Светлана Валерияновна
|
Автор: Ковальчук Светлана Валерьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории. Предметная область: английский язык. Участники: учащиеся 9 класса. |
Автор: Столяр Светлана Витальевна, учитель русского языка и литературы ГОУ РК "РЦО" структурного подразделения "ЦДОДИ в РК" |
Автор: Чегесова Елена Юрьевна Тема: Методическая разработка урока русского языка в 6 классе «Составление текста-выступления, заметки в газету на тему «Берегите природу!»» по технологии «Творческая мастерская» с использованием СПС «Консультант Плюс: Средняя школа». |
Авторы: Касаткина Татьяна Сергеевна, Скурко Марина Владимировна |
Автор: Обухова Елена Всеволодовна Цель: Формировать коммуникативную компетенцию по теме «Syktyvkar» Тип урока: Комбинированный урок Технология: ИКТ, личностно-ориентированное обучение; Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная; |
Автор: Кудряшова Татьяна Валерьевна Цель деятельности учителя: Повторить и систематизировать сведения об имени прилагательном и основных орфографических правилах, с ним связанных; подготовиться к контрольной работе Предметные: знать, как характеризовать имя прилагательное по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли, как писать безударные окончания прилагательных, краткие формы прилагательных, какова роль прилагательных в речи; уметь находить прилагательные в тексте, определять морфологические признаки прилагательного; употреблять прилагательные в речи.
|
Автор: Шарыгина Татьяна Александровна Урок во 2 классе (первый год обучения). Государственный коми язык. Цель урока: Создание благоприятной языковой среды. Задачи: Образовательные: 1. Активизировать лексические навыки. 2. Выработать у учащихся умение комбинировать усвоенный языковой материал в кратких диалогах и монологах. 3. Тренировать учащихся в аудировании короткого текста. Воспитательные:
Развивающие:
|
Автор: Кащеева Евгения Николаевна Урок по теме "Жизнь и творчество Марины Ивановны Цветаевой". |
Автор: Павлищева Лариса Григорьевна, учитель русского языка и литературы ОТКРЫТЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ |
Автор: Дмитриенко Вера Николаевна Предметная область: литература Участники: учащиеся 8 класса Цели и задачи внеклассного мероприятия: Обучающая: формирование отношений учащихся к событиям и героям повести; умение находить в художественных произведениях черты реальных событий, анализировать реальность и вымысел. Воспитывающая: воспитание активной жизненной позиции учащихся на примере жизни и поступков героев. Развивающая: способствовать развитию и обогащению речи учащихся; творческих возможностей, умению выделять главное, обобщать и делать выводы |
Автор: Обухова Елена Всеволодовна Цель: Организация деятельности по осуществлению контроля и самоконтроля изученного грамматического материала по теме «Местоимения» Предмет: практическая грамматика английского языка; Тип урока: урок развивающего контроля |
Автор: Кацимон Инга Ярославовна, Республика Коми. г. Сыктывкар МАОУ СОШ №16 Цель: отобразить образ домового в фольклоре и литературе. Задачи: Собрать материал о домовом как представителе мифологии восточных славян. Определить место домового в русской литературе. Провести опрос детей с целью выяснения их отношения к домовому как духу – хранителю домашнего очага. Найти приметы, обереги, связанные с домовыми.
|