Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 3

"Урок по теме :«Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными и особенности способов подчинения придаточных» "
30.11.2015, 09:57

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ

 

Автор: Жукова Валентина Валентиновна

Урок проводился в 9 классе 19 марта 2015 года. Цель урока была достигнута.Поскольку я работаю над темой самообразования «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы», мне хотелось показать урок, где я результативно использую различные элементы познавательной деятельности и внедряю новые образовательные стандарты, не смотря на то, что учащиеся 9-х классов не обучаются по ним. Представленный урок- это первый урок в системе уроков по изучению заявленной темы. Исходя из учебного потенциала класса, я планировала урок, целью которого было: обобщить и привести в систему знания учащихся о сложноподчиненных предложениях ; помочь учащимся выявить и устранить пробелы в знаниях по теме; продолжить подготовку к сдаче ОГЭ по русскому языку; Использованы мною формы организации познавательной деятельности: сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой деятельности.
Выбрала такие формы и методы работы, которые позволили мне рационально использовать время на уроке.
Форма урока, дидактический материал (рабочие листы с текстами и заданиями ) выбраны с учетом возрастных особенностей ребят, в соответствии с содержанием стандарта.
В ходе урока использовалась аудиозапись во время физпаузы.
Выбрала такой тип урока, который позволил мне использовать межпредметную связь, стимулировать развитие теоретического и логического мышления школьника через проблемные ситуации, ставя перед ними учебно-практические задачи; реализовать личностно-ориентированные технологии, а именно:
-здоровьесберегающие – создание ситуации успеха, выбора, благоприятного психологического фона.
- самостроительные – дети сами выстраивали свою деятельность.
-технологию разноуровнего обучения.
Это помогло мне сформировать у ребят
-предметную компетенцию через систему ЭОР, индивидуальных и групповых творческих заданий.
-интеллектуальную компетенцию через активизацию мыслительной деятельности учащихся.

Категория: Номинация 3 | Добавил: leon11rus__
Просмотров: 405 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]