Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 1

В категории материалов: 38
Показано материалов: 1-38

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

АвторБутенко Татьяна Степановна

Название работы: Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием интерактивной доски  «Волшебная страна Нетландия»   

Образовательная область: «Познание»; «Коммуникация»

Интеграция: «Социализация»

Участники: детский сад (5-6 лет)

Цель: обеспечение всестороннего развития ребёнка в дошкольный период через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду

Номинация 1 | Просмотров: 530 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторыЦвирко Юлия Владимировна, Жук Екатерина Владимировна, Горбовая Надежда Михайловна, Костюк Елизавета Григорьевна, Хисматуллина Альбина Маратовна

Представленый сценарий НОД предполагает закрепление знаний старших дошкольников о полезных ископаемых и проведение детьми серии опытов подтверждающих или опровергающих определенные свойства угля. Данное мероприятие было проведено в декабре 2014 года врамках муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2015". Поставленная цель и задачи были реализованы полностью.

Цель: Формирование представлений детей о полезных ископаемых города Воркуты.

Номинация 1 | Просмотров: 443 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Шергина Ольга Сергеевна

Название работы: Совместная деятельность педагога и детей в старшей  группе «Что нам осень принесла»

Предметная область: Образовательная область «Познавательное развитие»

Участники: детский сад (5-6 лет)

Цель:  Систематизировать знания детей об овощах

Совместная деятельность прошла в старшей группе.
Цель мероприятия была достигнута. Для организации совместной деятельности подготовили презентацию, в которой использовали тригеры (для классификации овощей и фруктов), видеоролик (последовательность роста огурца), что по нашему мнению допустимо для детей 5-6 лет.

Номинация 1 | Просмотров: 394 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторФилиппова Елена Петровна

Участники дети, воспитанники 5-7лет

Цель: Продолжать учить работать ножницами и использовать имеющиеся умения и навыки для создания креативной композиции.

Номинация 1 | Просмотров: 441 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

АвторыГордеева Людмила Семеновна, Пуденко Ольга Андереевна

Задачи:

  • Развивать  слуховое и зрительное восприятие.
  • Развивать  внимание и наблюдательность.
  • Расширять и активизировать сло­варный запас, совершенствовать грамматический строй и на­выки связной речи
  • Развивать словесно-логической  мышление.
  • Развивать  общую и мелкую моторику.
  • Совершенствовать коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование:

  • мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, мультимедийная доска);
  • карточки к заданию  «Соедини точки по по­рядку» (по количеству детей);
  • карточки к игре «Собери теремок) (по количеству детей).
Номинация 1 | Просмотров: 350 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

АвторТуркина Наталья Вениаминовна

Занятие было проведено с целью формирования полезных навыков и привычек безопасного поведения на проезжей части. Систематическое закрепление ПДД позволяет детям использовать их в повседневной жизни, делиться своими навыками со сверстниками и взрослыми.

Номинация 1 | Просмотров: 388 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

АвторГриценко Дарья Владимировна

Логопедическое занятие в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. Цель была частично достигнута. Структура построения занятия с использованием мультимедийной презентации позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей.

Предметная область: логопедия.

Участники: детский сад (5-6 лет).

Цель: автоматизация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах.

Номинация 1 | Просмотров: 1026 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Андреева Надежда Васильевна

Занятие в средней группе. Для достижения цели занятия использовались: психологический настрой, игровая мотивация и игровая форма проведения занятия, интегрированный подход, мультимедийная презентация, что позволило повысить качество предлагаемой детям информации, сделать образовательный процесс лёгким и непринуждённым.

 

Цель: формирование у детей представлений о режиме дня.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о частях суток: утро, вечер, день, ночь.
  2. Упражнять в выполнении самомассажа кистей рук, дыхательной гимнастики, отгадывании загадок.
  3. Активизировать в речи слова: спальня, прихожая, ванная комната, столовая, игровая комната.
  4. Воспитывать желание выполнять режим дня, заботиться о своём здоровье.
  5. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Номинация 1 | Просмотров: 423 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Андреева Альфия Иршатовна

Занятие проводилось для детей старшей группы детского сада с использованием различных видов наглядности: презентация, динамическая зрительная гимнастика в презентации, виртуальная экскурсия по городу с использованием 3D-технологий в режиме он-лайн, интерактивное упражнение, настольные пазллы, работа с макетом. Целью занятия являлось стремление педагога познакомить детей на доступном им уровне с историей родного города и уточнить представления воспитанников о его главных достопримечательностях.

Номинация 1 | Просмотров: 747 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Давиденко Вера Владимировна

Цель: формирование  представления о домашних животных.

Применение данной презентации на занятии способствует стимулированию познавательной активности детей, обеспечивает активность детей при рассматривании изображений животных, формируются способы зрительного восприятия. Презентация «Домашние и дикие животные» предполагает коллективное участие детей в игре, при помощи воспитателя, так  и индивидуальное. Презентация может использоваться для самостоятельной проверки знаний, после инструкции взрослого. При наведении курсора на домашнее животное презентация переходит к слайду «Шарик и домашнее животное», после чего ребенок приступает к следующему заданию. Если же ребенок ошибся – показал на дикое животное,  гиперссылка ведет к слайду «Грустный Шарик», после чего возвращается к предыдущему заданию.

Занятие проведено во второй младшей группе ДОУ. Цель занятия достигнута: у детей сформировано представление о домашних животных, необходимости заботиться о них. Применение презентации позволило активизировать внимание детей, заинтересовать их.

Номинация 1 | Просмотров: 626 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

Авторы: Кнутова Виолетта Валентиновна, Попова Елена Валерьевна

Серия учебных вариативных презентаций для использования на занятиях в дошкольных учреждениях с целью патриотического воспитания дошкольников, знакомства с родным городом и обогащения представлений о нем.

Общее описание разработки:
Представляет собой серию учебных презентаций для патриотического воспитания дошкольников из цикла занятий по теме «Мой город - Ухта» для среднего и старшего возраста. В зависимости от уровня представлений детей, презентации можно варьировать по объему и сложности представляемой информации.
Каждая из презентаций является вспомогательным пособием для проведения отдельного занятия.

Номинация 1 | Просмотров: 470 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Исаева Светлана Евгеньевна

Цель: Обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами.

Закрепить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях;

Развивать связную речь: расширять объем зрительного и слухового внимания и памяти;

Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром.

Вызывать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу.

Материал: картины леса и городского пейзажа с птицами, картина с изображением кормушки, картинки зимующих птиц. Интерактивная доска, презентация « Птицы».

Модели: Существенные признаки птиц, модели питания птиц.

Предварительная работа: Наблюдение за птицами. Чтение художественной литературы: Г. Снегирёв « Про птиц», Н.Сладков 2 еловая каша», в.Зотов « Клёст», « О птицах», «Глухарь», «Кедровка», В.Бианки «Кто к кормушке прилетел».

Номинация 1 | Просмотров: 400 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

АвторАлексеева Елена Михайловна

Предметная область: речевое развитие

Участники: детский сад, дети 5-6 лет

Цель:   Развитие связной речи, расширение словарного запаса у дошкольников.

Задачи:

Образовательные: Закрепление представ­лений о лесе и растениях, произрастающих в лесу, закрепить знания о съедобных и ядовитых грибах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме « Грибы» (лес, гриб, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, ли­сичка, мухомор, опенок, сыроежка, собирать, заготавливать, пря­таться, висеть, ядовитый, съедобный, ароматный, мягкий, гладкий). Совершенствование грамматического строя речи: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в подборе слов-антонимов; закрепление в речи употребления множественного числа существительных в Им. и Р.п; подбор прилагательных и глаголов к существительным; совершенствование навыка употребления приставочных глаголов.

Закреплять умение отгадывать загадки.  Развивать связную речь: учить состав­лять рассказы по сюжетным картинкам, учить связности и непрерывности высказывания.

РазвивающиеРазвитие зрительного вни­мания и восприятия, речевого слуха, силы голоса и фонематического воспри­ятия, памяти, артикуляционной, зрительной, тонкой и общей моторики, ко­ординации речи с движением. Закреплять умение работать с зашумованными картинками.

ВоспитательныеФормирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Номинация 1 | Просмотров: 528 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

АвторПурихова Евгения Ивановна

2)Предметная область: "Коммуникация", "Социализация", "Здоровье"

3) Участники: дети подготовительной группы № 6 Осьминожки"  (6-7 лет),

воспитатель дошкольной группы - Пурихова Евгения Ивановна.

4) Цели и задачи:

Цели: Учить детей составлению описательного рассказа по опорным схемам,

образно и лаконично описывать предметы по родовому понятию ( животные),

Определять сходства и различия между ними.

Способствовать усовершенствованию речи, мышления детей.

Закреплять умение формулировать отличия диких животных от домашних

Задачи:

  • продолжать знакомить с дикими  животными и их повадками; учить называть животных (лиса, белка, волк, медведь, олень, рысь, кабан…); расширять представление об особенностях внешнего вида животных, о жизненных проявлениях, повадках, условиях необходимых для их жизни;
  • развивать связную речь, уточнять словарь по теме «Дикие животные», развивать логическую память (воспроизведение в логической взаимосвязи плана описания животных; развитие мышления, зрительного внимания, творческого воображения), расширять естественнонаучные представления, совершенствовать грамматический строй речи;

Воспитывать бережное отношение к диким  животным

Номинация 1 | Просмотров: 433 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

АвторТерентьева Марина Геннадьевна

Тема: Подводный мир (создание мультипликационного фильма с применением ИКТ)

Предметная область:  Знакомство с окружающим миром

Участники: МДОУ № 7, дети подготовительной группы (6 лет).

Цель: Формирование творческих способностей у дошкольников при создании мультфильмов, коллажей средствами изобразительной деятельности.

Номинация 1 | Просмотров: 524 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

АвторГорелик Светлана Ивановна

Проблема развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста в настоящее время является очень  актуальной. Наблюдения за дошкольниками в игре и повседневной деятельности показывают, что дети часто неадекватно выражают свои эмоции (злость, страх, удивление, стыд, радость, грусть), не умеют правильно оценивать эмоции других детей, что является барьером в установлении доброжелательных взаимоотношений.

      Музыкальное искусство, как известно, обладает огромным воздействием на эмоции человека. Эмоциональная отзывчивость на музыку, развиваемая у детей в процессе музыкальной деятельности, напрямую связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности как доброта, умение сочувствовать другому человеку.

     Данное занятие направлено на развитие эмоциональной сферы дошкольников, развитие способностей общаться с помощью пантомимы, мимики, жестов,  умение распознать настроение других, развитие коммуникативных способностей, воспитание желания и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях.

 

Номинация 1 | Просмотров: 372 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

АвторТкачева Ольга Феликсовна

Предметная область: интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС: «Познавательное развитие»,  «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Участники: дети старшего дошкольного возраста.

Цель: систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении.

Задачи:

Обучающие задачи: закрепить знания о группах дорожных знаков запрещающие, предупреждающие, информационно-указательные. Закрепить знания о том, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу.

Развивающие задачи: развитие интереса к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров.

Воспитательные задачи: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, воспитывать толерантное отношение к пожилым людям.

Номинация 1 | Просмотров: 397 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

АвторАндреева Ольга Евгениевна

Цель: Формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина.

Задачи:

1. Расширить кругозор воспитанников.

2. Закрепить  знания  детей по «Сказке о царе Салтане …»  А. С. Пушкина.
3. Развивать внимание, память, речь и мышление.

4. Развивать  коммуникативные  способности. 
5. Формировать  навыки  работы в команде и групповую  сплоченность. 

6. Воспитывать  интерес к произведениям художественной литературы.

Номинация 1 | Просмотров: 481 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Мартюшева Елена Леонидовна

Старшая группа.
ОО «Познавательное развитие»
Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»,
«Речевое развитие».

Номинация 1 | Просмотров: 423 | Загрузок: 3 | Добавил: Елена8083 | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Ирина Викторовна Виноградова

Цель: упражнять в конструировании мостов на рейбуках в программе «Фантазёры»
Задачи:
-дать детям представление о многообразии мостов -с целью уточнения представлений детей о назначении моста, различных его конструкциях, чем они отличаются, что в них общего, рассмотреть фотографии;
-задать детям условия для конструирования;
-развивать творчество, фантазию, навыки конструирования;
-закреплять навыки работы на компьютере, знать и использовать основные возможности графического редактора (изменение фонового цвета, кисть, заливка; преобразование (поворот, увеличение, уменьшение) фигуры);
-воспитывать самостоятельность, чувство ответственности за результат своей деятельности;

Номинация 1 | Просмотров: 758 | Загрузок: 0 | Добавил: Irina | Дата: 21.11.2015 | Комментарии (0)

АвторБогатырева Екатерина Николаевна

Цель: изготовление аппликации к новому году по технике аппликация из манной крупы.
Задачи
  • продолжить знакомить детей с одним из вариантов выполнения нетрадиционной аппликации;
  • обучить некоторым приемам работы с природным материалом;
  • воспитывать художественно – эстетический вкус детей, терпение, старание и аккуратность в работе;
  • развитие мышления и воображения;
  • развивать способности к формообразованию;  
  • совершенствовать моторику пальцев рук и кисти;
Оборудование: цветной картон с иллюстрацией, клей ПВА, кисти – по количеству детей, емкости с манной крупой - на каждого ребенка, пайетки, салфетки.
Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики, рассматривание иллюстраций, детских аппликаций из манной крупы.

 

Номинация 1 | Просмотров: 402 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 20.11.2015 | Комментарии (0)

АвторСкаровская Ирина Михайловна

Конспект непосредственно образовательной деятельности
по теме «Форма: круг, квадрат, треугольник» (старшая дошкольная группа 5-6 лет)
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Математика

Цель: Закреплять умение объединять геометрические фигуры  по цвету и форме.

Задачи:

  1.  Закреплять  представления о геометрических фигурах и цвете.
  2. Закреплять навык выделения общих признаков.
  3. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение планировать свои действия.
  4. воспитывать умение работать в коллективе,  помогать друг другу.

 Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, в малых группах.

Оборудование: ИКТ  (презентация),  геометрические фигуры (квадраты, треугольники, круги и прямоугольники)  разного цвета, цветные карандаши бумага, клей, разрезные геометрические фигуры.

Номинация 1 | Просмотров: 388 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 20.11.2015 | Комментарии (0)

АвторыВологдина Элеонора Алексеевна и Тимушева Татьяна Ивановна

Цель: всестороннее интеллектуальное эстетическое развитие детей старшего

дошкольного возраста в процессе изготовления ёлочных игрушек с 

использованием ИКТ. 

Задачи

1. Развивать познавательные навыки и способы применения их на 

практике.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительное 

внимание и восприятие;

4. Познакомить детей с историей возникновения ёлочных украшений.

5. Обучать детей наклеивать паетки на фигуры из пенопласта.

6. Воспитывать бережное отношение к живой природе (деревьям).

7. Воспитывать интерес к творчеству, в частности к изготовлению 

елочной игрушки.

Номинация 1 | Просмотров: 734 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 19.11.2015 | Комментарии (0)

АвторТюрина Марина Анатольевна

Цель: Развитие познавательной инициативы, любознательности ребенка. 

Задачи обучающие:

  • исследование  свойств различных материалов и пред­метов из них ( вода, бумага,  дерево, стекло) и  звуковых возможностей детских музыкальных инструментов ( орфовских   и шумовых);
  • закрепление навыков  игры на музыкальных  и шумовых   инструментах,  использование различных способов получения звука;
  • Расширение   знаний  о явлениях природы.
Номинация 1 | Просмотров: 302 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Циренова  Светлана Евгеньевна – учитель  логопед.

Место работы:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Сосногорска (МБДОУ д/с № 6 г. Сосногорска), РК, РФ, город Сосногорск.  

Номинация 1 | Просмотров: 346 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (0)

АвторыЯчменева Анна Вячеславовна, Бабушкина Ирина Юрьевна, Карчевская Лариса Александровна 

В занимательной форме закрепить знания старшей детей о правах: на имя. жилье, отдых и игры, мед.обслуживание, воспитание в семье. На электронный адрес детского сада пришло письмо от Знайки из Цветочного города. В письме- знаки обозначающие права детей и цветы с портретами детей. В ходе занятия дети рассказывают о своих правах и наклеивают на лепестки соответствующие символы. В конце занятия дети делают вывод: какие они разные на портретах, но у всех одинаковые права.

Номинация 1 | Просмотров: 476 | Загрузок: 183 | Добавил: anytinuglazki | Дата: 17.11.2015 | Комментарии (0)

АвторБатманова Наталья Игоревна

Цель: формирование и расширение представлений детей 3-4 лет об окружающей действительности посредством использование мультимедийных презентаций.

Задачи:

1. Развитие интегративных качеств младших дошкольников: "любознательный, активный", "способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту", "имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе".

2. Внедрение в образовательный процесс современных технологий и использование современного оборудования.

Номинация 1 | Просмотров: 647 | Загрузок: 0 | Добавил: Игоревна | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

АвторМаракулина Людмила Николаевна 

Цель непосредственной образовательной деятельности -  обогащение знаний детей в эколого-валеологической деятельности, через выполнение заданий различной направленности.

Задачи:    

1. Обогатить знания детей о Коми крае: познакомить с природными богатствами Коми края – Печоро-Илычским заповедником, с одним из природных чудес России – Столбами Выветривания.

 2. Содействовать становлению у детей практических навыков ведения здорового образа жизни и основ безопасной жизнедеятельности.

3. Побуждать детей к самостоятельному использованию познавательного и игрового опыта.

4.  Развивать речевую активность.

5. Воспитывать стремление изучать природу и живых обитателей, жить в соответствии с законами природы.

Номинация 1 | Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

АвторПопова Наталия Михайловна

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познание», «Речевое развитие», «Здоровье».

Цель: обучение детей рисованию ежика нетрадиционным способом рисования.

Программные задачи:

Образовательные:

1. Расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, питание, повадки) .

2. Учить изображать ежика в рисунке, передавая его отчетливую форму.

3. Учить новому способу рисования - вилочкой.

Развивающие:

1.Развивать речь, артикуляционный аппарат, мелкую и общую моторику.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе.

Номинация 1 | Просмотров: 284 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

АвторСисина Олеся Васильевна

  1. Название работы «Снежинки на окне»
  2. Непосредственно образовательная деятельность по Художественно-эстетическому развитию в рамках проекта «Зимние узоры»
  3. Участники: дети старшей возрастной группы 5-6 лет компенсирующей направленности (ЗПР), воспитатель.
  4. Цель: Учить вырезать и наклеивать по образцу.

Задачи: Формировать умения работы с клеем, соблюдение порядка на рабочем месте, соблюдать технику безопасности при работе с ножницами.

Развивать внимание, умение выполнять движения, по словесной команде воспитателя, соотносить движения со словами. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Номинация 1 | Просмотров: 315 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

АвторОрлова Галина Валерьевна

Данный вид деятельности был реализован с дошкольниками старшей группы 5-6 лет компенсирующей направленности (ЗПР). Цель достигнута благодаря организации пространства группы, частой смены видов деятельности, использованию ИКТ, наглядного раздаточного материала, игр и организации индивидуального подхода. Представленные материалы можно использовать автономно, для закрепления знаний в групповой и индивидуальной работе.

Номинация 1 | Просмотров: 322 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 13.11.2015 | Комментарии (0)

АвторМартынова Елена Анатольевна

Цель: формирование у дошкольников глубоких и прочных знаний о родном городе, его традициях и достопримечательностях.

  1. формировать представления о деятельности взрослых по благоустройству родного города;
  2. формировать навык ориентирования в родном городе;
  3. развивать у дошкольников интерес к родному городу, его достопримечательностям;
  4. Поддерживать стремление детей получать информацию о родном городе;
  5. Воспитывать чувство любви к своему родному городу на основе приобщения к родной природе, культуре, традициям;
  6. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за родной город.
Номинация 1 | Просмотров: 470 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 13.11.2015 | Комментарии (0)

АвторИлюхина Дарья Валерьевна

Цель:
Закрепить знания детей о правилах поведения на улицах и дорогах.

Задачи:
- воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах;
- развитие интереса к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров;
-закрепить знания о дорожных знаках, о правилах поведения пешеходов и пассажиров

Номинация 1 | Просмотров: 296 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 11.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Дуркина Марина Владимировна

Логопедическое занятие (тренировочное) направлено на автоматизацию звука [С]. В ходе занятия использованы образовательные технологии: здоровьеразвивающие, информационно-коммуникативные, игровые.Включены задания на развитие психических процессов, закрепление звука через деятельность дошкольника.

Номинация 1 | Просмотров: 303 | Загрузок: 0 | Добавил: marina | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

АвторЧудинова Оксана Викторовна, музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №21 «Умка» г. Воркута

Предметная область: Музыка

Видеозапись занятия представлена на https://youtu.be/Osq04a9YX9s 

Участники: дети подготовительной группы детского сада (6-7лет)

Цель: познакомить детей с процессом создания балета

Задачи:

  • познакомить детей с музыкальными профессиями, закреплять знания детей о симфоническом оркестре.

Развивающие:  развивать навыки свободной импровизации в танцевальных движениях, игре на детских музыкальных инструментах; развивать кругозор, словарный запас, музыкальную память. 

Воспитательные:  воспитывать эмоциональное и сознательное отношение к классической музыке, эстетический вкус

Номинация 1 | Просмотров: 651 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (1)

АвторАскерова Елена Геннадьевна

Конспект НОД по экологическому развитию на тему: "Как поссорились Март и Февраль", с использованием ИКТ (мультимедийной презентации) (подготовительная группа).
 

Номинация 1 | Просмотров: 1029 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

АвторВасильева Ирина Николаевна

Данная образовательная деятельность проведена во второй младшей группе. При проведении мероприятия закреплялись умение воспитанников выделять цвет, форму, величину предметов и группировать их по сенсорным признакам (величина, форма, цвет) (2-3 цвета и формы); развивалась мелкая моторика пальцев рук, речевая активность детей; совершенствовались конструктивные умения, восприятие, мышление, внимание.
Вся образовательная деятельность насыщена дидактической системой работы по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через внедрение как традиционных, так и нетрадиционных приемов.
Программное содержание выполнено полностью, цели достигнуты.

Номинация 1 | Просмотров: 351 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

АвторПахтушкина Галина Владимировна

Форма проведения: мини группа из двух воспитанников подготовительной к школе группы № 3

Цель: Стабилизация психоэмоционального состояния детей с помощью песочной терапии, формирование навыков учебной деятельности (умение слушать и слышать, действовать по инструкции)

Задачи:

-     Развивать мануальный интеллект и тактильную чувствительность;

- Гармонизировать психоэмоциональное состояние ребенка, «заземлить»  негативную психическую энергию, способствовать снятию нервно-психического напряжения, проявлению положительных эмоций;

- Содействовать развитию познавательных психических процессов: памяти, внимания, мыслительных операций; 

-    Развивать мелкую моторику рук;

-    Формировать навыки позитивной коммуникации;

-    Побуждать детей к активным творческим действиям, проявлению фантазии.

Номинация 1 | Просмотров: 378 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)