Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 5

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-16

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Автор: Напалкова Эмма Николаевна

Предмет: физика
Класс: 7
Тип урока: Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Задачи

Образовательные:

-сформировать у учащихся представление о скорости,

- познакомить с понятием и единицами ее измерения,

- создать условия для осознания детьми зависимости между величинами, характеризующими движение тел – скоростью, временем и расстоянием,

- отработать вычислительные навыки,

-закрепить полученные теоретические знания на практике.
Развивающие: развить мыслительную деятельность учащихся посредством постановки проблемных вопросов, научить сравнивать, самостоятельно делать выводы. Способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.
Воспитательные: создать условия для развития самостоятельности, сосредоточенности, самооценки, самоконтроля, дисциплинированности, ответственности и требовательности к себе, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Номинация 5 | Просмотров: 352 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

АвторМайбурова Наталья Анатольевна

Предметная область: химия.

Участники: ученики 9 класса.

Цель урока: создание условий для формирования знаний об оксиде углерода (IV) (углекислом газе), который играет важную роль в природе и жизни человека.

Современный урок с использованием ИКТ дает возможность учителю организовать учебную деятельность таким образом, чтобы обучающийся мог сам получать знания. В данной методической разработке учебного занятия для 9 класса использована технология организации исследовательской деятельности. Для формирования исследовательских умений и навыков, а именно для умения собрать необходимую информацию, проанализировать факты, сделать выводы и заключения, давать определение понятиям, проводить эксперименты, видеть проблемы, структурировать материал, готовить тексты собственных выступлений, в ходе данного учебного занятия используются электронные учебные модули, размещенные на сайте Единой коллекции ЦОР, программа Microsoft PowerPoint, локальная сеть, система тестирования VotumVeb, тестирование в программе iTEST.

Номинация 5 | Просмотров: 570 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

АвторАгурова Марина Генриховна

Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Повторение организованно с использованием кроссворда, в ходе урока проводится исследовательский эксперимент с целью выявить причины, от которых зависит и не зависит величина трения. Превичное закрепление проводится с помощью ЭОР.

Тема занятия: Сила трения.

Цели занятия: формирование и развитие учебных, познавательных  и коммуникативных компетенций по теме «Сила трения».

Номинация 5 | Просмотров: 395 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

АвторКанева Светлана Владимировна

Данный урок проводился в 8 классе. Урок проводится в форме лекции с элементами дискуссии и использованием ИКТ, работа в малых группах при закреплении материала. Тема урока посвящена самой древней среде обитания – водной среде. Цель урока была достигнута.

Цель: Изучить особенности водной среды жизни и экологические группы водных организмов.

Задачи: Показать как абиотические факторы водной среды влияют на водные организмы. Углубить знания о группах гидробионтов.

Номинация 5 | Просмотров: 413 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Данилова Юлия Владимировна

Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению представлений о листе как сложном органе растения, выполняющем многочисленные функции в организме растения, создать условия к получению знаний и умений работать с информацией.

Номинация 5 | Просмотров: 306 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 20.11.2015 | Комментарии (0)

АвторЛужиков Алексей Дмитриевич, учитель географии и химии.

Цели:

  • Образовательные: обеспечить условия для усвоения знаний о галогенах как химических элементах и простых веществах, физических и химических свойствах, нахождении в природе и истории получения галогенов.
  • Развивающие: побуждать учащихся анализировать и продолжить развитие умения слушать, анализировать  и формулировать  выводы; продолжить развитие умения логического мышления на основе зависимости положения элемента в периодической системе и его свойствах. 
  • Воспитательные: способствовать развитию у учащихся трудолюбия, толерантности, способности работать в группе  или индивидуально; слушать друг друга и высказывать свою точку зрения; способствовать воспитанию чувства гордости за свою страну и любви к ней, повышать интерес к предмету.
Номинация 5 | Просмотров: 326 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 20.11.2015 | Комментарии (0)

АвторКанева Зоя Анатольевна

Цель урока: обеспечить усвоение учащимися на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания понятия о коррозии металлов, видах и способах защиты; продолжить формирование информационной, проблемной компетентностей.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 

Урок проводился в 9 классе в рамках методического месячника. Целью урока было узнать виды коррозии и способы защиты от коррозии, которые были достигнуты в ходе урока. Урок построен с применением технологии критического мышления.

Номинация 5 | Просмотров: 330 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 19.11.2015 | Комментарии (0)

АвторЧекунова Алла Анатольевна

Предметная область: химия.

Участники:  учащиеся 8-11 классов.

Цель:

- расширить кругозор учащихся, показать роль химических знаний при изучении других предметов.

Задачи:

- формировать умения применять знания в новой ситуации,

- воспитывать чувство коллективизма, уважение и доброжелательное отношение друг к другу,

- активизировать познавательную деятельность учащихся, способствовать повышению интереса к предмету.

Номинация 5 | Просмотров: 325 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

АвторЗаец Татьяна Викторовна

Цели:

- образовательные:

  • расширить и углубить знания по физике и химии;
  • проверить степень усвоения знаний  обучающихся по физике и химии;
  • установить всеобщий характер законов природы;

- Воспитательные:

  • способствовать установлению уважительного отношения к соперникам;
  • создать эмоциональные условия для самоутверждения личности;
  • укрепить веру  в свои знания и силы.

- Развивающие:

  • расширить кругозор обучающихся;
  • активизировать мыслительную деятельность обучающихся;
  • развить умение  концентрировать внимание на основном. 
Номинация 5 | Просмотров: 286 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

АвторКрылова Гульназ Фанисовна

Цель:

- формирование представлений учащихся о жизни лесных зверей зимой;

Задачи:

Образовательная: познакомить учащихся с  изменениями в жизни лесных зверей, которые происходят зимой.

Развивающая: развивать навыки групповой  деятельности.

Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе.

Номинация 5 | Просмотров: 339 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (0)

АвторСтенина Ольга Ивановна

Тема урока:  «Вегетативное размножение цветковых растений»

Цель урока:

Изучить способы вегетативного размножения цветковых растений и научиться применять полученные знания на практике.

Образовательные задачи:  Создать условия для: усвоения знаний о вегетативном размножении, типах вегетативного размножения; способах вегетативного размножения комнатных растений.

Развивающие задачи:
Создать условия для: развития общеучебных и коммуникативных умений и навыков (сравнения, анализ, обобщение); формирования практических умений по осуществлению вегетативного размножения комнатных растений.

Воспитательные задачи:
 Создать условия для формирования экологического мировоззрения, уважительного отношения к окружающим людям

Тип урока: комбинированный.

Номинация 5 | Просмотров: 377 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

АвторСавчук Оксана Васильевна

Урок по теме «Методы изучения природы» разработан для УМК по программе курса «Биология. Введение в биологию» 5 класс ФГОС под редакцией Н.И. Сонин. Урок открытие новых знаний с применением элементов технологий АМО и ИКТ.

Номинация 5 | Просмотров: 338 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

АвторМакаров Тимур Александрович

В материалах к Конкурсу представлены видеозапись урока, конспект урока, флеш-презентация по теме урока.

Форма проведения:

Индивидуальный урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении.

Цель:
Развитие знаний учащихся о разнообразии растений, современной систематике высших и низших растений, особенностях биологии низших растений на примере водорослей; умений наблюдения, сравнения и сопоставления изучаемых биологических объектов, выделения их общих и отличающих признаков.

Номинация 5 | Просмотров: 399 | Загрузок: 16 | Добавил: maktimalex | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

АвторЧапина Ирина Валерьевна

Класс: 8.

Тема урока: «Секреты желез».

Тип урока и его структура: урок изучения нового материала в групповой форме с применением кейс-технологии.

Номинация 5 | Просмотров: 401 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

АвторМожаева Валентина Михайловна

  • Название работы: По страницам осеннего календаря
  • Статья отнесена к разделу: Урок (внеурочное занятие) с применением ИКТ и ЭОР по предметной области «Естественно-научные предметы» (биология, экология, окружающий мир).
  • Участники: учащиеся 1-4, 5- 6 классов.
Номинация 5 | Просмотров: 392 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

АвторыАнтоновская Наталья Евгеньевна, Попов Ян Александрович

"В ПОИСКАХ ИСТИНЫ" - Веб-квест содержащий занимательные вопросы по областям естественно-научного цикла предметов (математика, физика, география, биология, информатика).
Ссылка: Web-квест "В ПОИСКАХ ИСТИНЫ"

Номинация 5 | Просмотров: 1018 | Загрузок: 0 | Добавил: Yan | Дата: 28.10.2015 | Комментарии (0)