Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 5 |
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-16 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Автор: Напалкова Эмма Николаевна Предмет: физика Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности Задачи: Образовательные: -сформировать у учащихся представление о скорости, - познакомить с понятием и единицами ее измерения, - создать условия для осознания детьми зависимости между величинами, характеризующими движение тел – скоростью, временем и расстоянием, - отработать вычислительные навыки, -закрепить полученные теоретические знания на практике. |
Автор: Майбурова Наталья Анатольевна Предметная область: химия. Участники: ученики 9 класса. Цель урока: создание условий для формирования знаний об оксиде углерода (IV) (углекислом газе), который играет важную роль в природе и жизни человека. Современный урок с использованием ИКТ дает возможность учителю организовать учебную деятельность таким образом, чтобы обучающийся мог сам получать знания. В данной методической разработке учебного занятия для 9 класса использована технология организации исследовательской деятельности. Для формирования исследовательских умений и навыков, а именно для умения собрать необходимую информацию, проанализировать факты, сделать выводы и заключения, давать определение понятиям, проводить эксперименты, видеть проблемы, структурировать материал, готовить тексты собственных выступлений, в ходе данного учебного занятия используются электронные учебные модули, размещенные на сайте Единой коллекции ЦОР, программа Microsoft PowerPoint, локальная сеть, система тестирования VotumVeb, тестирование в программе iTEST. |
Автор: Агурова Марина Генриховна Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Повторение организованно с использованием кроссворда, в ходе урока проводится исследовательский эксперимент с целью выявить причины, от которых зависит и не зависит величина трения. Превичное закрепление проводится с помощью ЭОР. Тема занятия: Сила трения. Цели занятия: формирование и развитие учебных, познавательных и коммуникативных компетенций по теме «Сила трения». |
Автор: Канева Светлана Владимировна Данный урок проводился в 8 классе. Урок проводится в форме лекции с элементами дискуссии и использованием ИКТ, работа в малых группах при закреплении материала. Тема урока посвящена самой древней среде обитания – водной среде. Цель урока была достигнута. Цель: Изучить особенности водной среды жизни и экологические группы водных организмов. Задачи: Показать как абиотические факторы водной среды влияют на водные организмы. Углубить знания о группах гидробионтов. |
Автор: Данилова Юлия Владимировна Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению представлений о листе как сложном органе растения, выполняющем многочисленные функции в организме растения, создать условия к получению знаний и умений работать с информацией. |
Автор: Лужиков Алексей Дмитриевич, учитель географии и химии. Цели:
|
Автор: Канева Зоя Анатольевна Цель урока: обеспечить усвоение учащимися на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания понятия о коррозии металлов, видах и способах защиты; продолжить формирование информационной, проблемной компетентностей. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок проводился в 9 классе в рамках методического месячника. Целью урока было узнать виды коррозии и способы защиты от коррозии, которые были достигнуты в ходе урока. Урок построен с применением технологии критического мышления. |
Автор: Чекунова Алла Анатольевна Предметная область: химия. Участники: учащиеся 8-11 классов. Цель: - расширить кругозор учащихся, показать роль химических знаний при изучении других предметов. Задачи: - формировать умения применять знания в новой ситуации, - воспитывать чувство коллективизма, уважение и доброжелательное отношение друг к другу, - активизировать познавательную деятельность учащихся, способствовать повышению интереса к предмету. |
Автор: Заец Татьяна Викторовна Цели: - образовательные:
- Воспитательные:
- Развивающие:
|
Автор: Крылова Гульназ Фанисовна Цель: - формирование представлений учащихся о жизни лесных зверей зимой; Задачи: Образовательная: познакомить учащихся с изменениями в жизни лесных зверей, которые происходят зимой. Развивающая: развивать навыки групповой деятельности. Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе. |
Автор: Стенина Ольга Ивановна Тема урока: «Вегетативное размножение цветковых растений» Цель урока: Изучить способы вегетативного размножения цветковых растений и научиться применять полученные знания на практике. Образовательные задачи: Создать условия для: усвоения знаний о вегетативном размножении, типах вегетативного размножения; способах вегетативного размножения комнатных растений. Развивающие задачи: Воспитательные задачи: Тип урока: комбинированный. |
Автор: Савчук Оксана Васильевна Урок по теме «Методы изучения природы» разработан для УМК по программе курса «Биология. Введение в биологию» 5 класс ФГОС под редакцией Н.И. Сонин. Урок открытие новых знаний с применением элементов технологий АМО и ИКТ. |
Автор: Макаров Тимур Александрович В материалах к Конкурсу представлены видеозапись урока, конспект урока, флеш-презентация по теме урока. Форма проведения: Индивидуальный урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении. |
Автор: Чапина Ирина Валерьевна Класс: 8. Тема урока: «Секреты желез». Тип урока и его структура: урок изучения нового материала в групповой форме с применением кейс-технологии. |
Автор: Можаева Валентина Михайловна
|
Авторы: Антоновская Наталья Евгеньевна, Попов Ян Александрович "В ПОИСКАХ ИСТИНЫ" - Веб-квест содержащий занимательные вопросы по областям естественно-научного цикла предметов (математика, физика, география, биология, информатика). |