Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 5 |
25.11.2015, 16:21 | |
Автор: Агурова Марина Генриховна Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Повторение организованно с использованием кроссворда, в ходе урока проводится исследовательский эксперимент с целью выявить причины, от которых зависит и не зависит величина трения. Превичное закрепление проводится с помощью ЭОР. Тема занятия: Сила трения. Цели занятия: формирование и развитие учебных, познавательных и коммуникативных компетенций по теме «Сила трения». Задачи занятия: Образовательная – формировать умение планировать и проводить физические опыты, объяснять физические явления, формировать интеллектуальные умения анализировать, обобщать сравнивать, систематизировать познакомить учащихся с силами трения выяснить, от чего зависит сила трения скольжения научиться измерять силу трения скольжения определить роль силы трения в природе и технике. Развивающая – развитие умения наблюдать и выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов, развитие навыков исследовательской деятельности, развитие способов мыслительной деятельности (анализ, обобщение), развитие речи (владение физическими понятиями, терминами), развитие познавательного интереса учащихся. Воспитательная – формирование научного мировоззрения, воспитание устойчивого интереса к предмету, умения работать в парах, умение слушать других, положительного отношения к знаниям.
Место проведения занятия: класс Продолжительность занятия: 45 минут Материально-техническое обеспечение занятия: мультимедиа проектор, демонстрационный экран, мультимедийные демонстрации, компьютер, динамометр, набор грузов, деревянный брусок. Методическое и дидактическое обеспечение занятия:
Тип занятия: изучение нового материала и первичное закрепление. | |
Просмотров: 395 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |