Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 6

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

АвторЕгошина Оксана Юрьевна, учитель МОУ "СОШ №2" г. Печора.

Цели урока:
1. Обучающие: создание условий для выявления и осмысления причин и сущности Гражданской войны в России, анализа сложности определения ее хронологических рамок и групп участников;
2. Развивающие: развитие умения анализировать информацию, представленную в различных источниках, умения логически и аргументировано излагать свою точку зрения;
3. Воспитательные: способствовать формированию эмоционального отклика на события данного периода, чувства толерантности, неприятия силового метода решения противоречий. Показать, что война стала страшной трагедией расколовшей российское общество.

 

Номинация 6 | Просмотров: 360 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Вакушкина Людмила Ивановна

Урок был проведён в группе МА-11 "Автомеханик" (I курс).
В своей работе использую интерактивное обучение для активизации индивидуальных умственных процессов обучающихся, их социализации в условиях информационного общества. Приоритетным направлением является познавательная активность обучающихся, при которой обучающийся превращается из объекта в субъект образовательной деятельности, где используются деятельностный подход, интерактивная организация урока, проектирование, проблемное обучение, развитие критического мышления.
Проекты, выполненные обучающимися на уроке носили исследовательский и творческий характер. Ребята заранее выполнили домашнее задание, провели анкетирование, сделали анализ полученных данных.
Цели, которые были поставлены мной на уроке были достигнуты.

Номинация 6 | Просмотров: 449 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

АвторКетова Вера Вадимовна

Цель - Формирование ценностных ориентаций учащихся в ходе освоения ими знаний о рабстве в Древнем Риме; формирование представления о восстании Спартака как о самом массовом и самом организованном из восстаний рабов в Древнем мире, подведение учащихся к осознанию причин начала восстания и причин его поражения.

Номинация 6 | Просмотров: 408 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

АвторСелявко Виктория Владимировна

Урок географии по теме "Ветер" для учащихся 6 класса. Цель урока достигнута в результате исследовательской деятельности учащихся и использования информационно-коммуникационной технологии. Основная форма организации работы групповая. На уроке использованы мультимедиа, дидактические карточки, интерактивная доска, презентация в программе notebooke.

 

 

Номинация 6 | Просмотров: 334 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 20.11.2015 | Комментарии (0)

АвторИстомин Владимир Леонидович

Тема: Особенности современного мира

Тип Урока:  Погружение в изучаемую тему

План – конспект урока по обществознанию, выполнен с применением ИКТ и ЭОР по теме «терроризм и экстремизм как угроза обществу», интерактивных ссылок из сети интернет документального фильма по одной из проблематик урока «Одиннадцатый час». Все выше перечисленное в полной мере воздействует на все органы чувств обучающихся, дают обширный материал и тем самым гарантирует высокий результат в обучении.

Номинация 6 | Просмотров: 348 | Загрузок: 182 | Добавил: SvitoiKnizi | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (0)

АвторОльбикова Надежда Лукинична

Цели: 

 обобщить и систематизировать знания обучающихся о результатах  

развития России в 90-е годы ХХ века и роли первого Президента РФ  

Ельцина Б.Н. в истории России;

 формирование коммуникативной, ценностно-смысловой, учебно-

познавательной, информационной компетенций обучающихся.

Номинация 6 | Просмотров: 476 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (0)

АвторЗарубина Лариса Евгеньевна

Предметная область: история, краеведение, ИЗО.
Участники: учащиеся 6 класса
Уроки-спектакли эффективны тем, что действие, которое разворачивается на сцене, зрители оценивают со стороны и целиком. В отличие от чтения, когда можно остановиться и перечитать. Они хорошо воздействуют на обучающихся, воспитывают в них эстетические чувства прекрасного, неравнодушного отношения к жизни, к людям, формируют внутреннюю культуру, мировоззрение.

Номинация 6 | Просмотров: 425 | Загрузок: 0 | Добавил: Vera123 | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

АвторРаздобурдина Елена Алексеевна, учитель истории и обществознания МОУ "СОШ № 40 с углублённым изучением отдельных предметов" г. Воркуты
Цели и задачи:
образовательные: изучить фашизм как форму тоталитарного режима, особенности германского фашизма и фашистской идеологии, причины установления фашистской диктатуры в Германии, организацию государства; усвоить понятия: «тоталитаризм», «фашизм», «харизматический лидер»;
развивающие: развитие познавательной активности, приемов мышления, умения решать проблемные задания, выполнять мини – проекты;
воспитательные: воспитание негативного отношения к фашизму, нацизму.
Тип урока: урок изучения нового материала
Формы работы учащихся – индивидуальная и групповая

Номинация 6 | Просмотров: 373 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 09.11.2015 | Комментарии (0)

АвторСтрахова Нина Павлиновна

Урок истории проводился в 8 классе.Урок был дан в рамках ФГОС, с использованием ИКТ( обучающиеся работали с планшетами, с интернетом в информационном поле , в работе с терминами, персоналиями).Использовалась презентация учителя,работа со справочным материалам, а также выход на метапредмет.

Номинация 6 | Просмотров: 342 | Загрузок: 0 | Добавил: leon11rus__ | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: Мишарина Вероника Александровна, учитель истории и обществознания МОУ "СОШ" п. Приозёрный, Корткеросский район.

Урок-практикум по теме "Древний Египет".
Участники- 5 класс.
Адрес http://veronikavero.jimdo.com/

Номинация 6 | Просмотров: 737 | Загрузок: 0 | Добавил: Veronika | Дата: 30.10.2015 | Комментарии (1)