Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 6

Методическая разработка урока по учебной дисциплине "Обществознание" по теме "Особенности молодёжной субкультуры"
27.11.2015, 12:28

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ

 

 

Автор: Вакушкина Людмила Ивановна

Урок был проведён в группе МА-11 "Автомеханик" (I курс).
В своей работе использую интерактивное обучение для активизации индивидуальных умственных процессов обучающихся, их социализации в условиях информационного общества. Приоритетным направлением является познавательная активность обучающихся, при которой обучающийся превращается из объекта в субъект образовательной деятельности, где используются деятельностный подход, интерактивная организация урока, проектирование, проблемное обучение, развитие критического мышления.
Проекты, выполненные обучающимися на уроке носили исследовательский и творческий характер. Ребята заранее выполнили домашнее задание, провели анкетирование, сделали анализ полученных данных.
Цели, которые были поставлены мной на уроке были достигнуты.

Цели урока:

 - обучающая - ознакомить обучающихся с молодежными неформальными объединениями и определить каковы плюсы и минусы принадлежности к какому-либо из молодёжных течений; научить выражать свое отношение к различным молодёжным группам, ставить цели, планировать результат своей деятельности и разрабатывать алгоритм его достижения.

 - развивающая - Развитие аналитического мышления, умения проводить обобщения и делать самостоятельные выводы, развитие коммуникативной компетенции (готовность работать в команде, вступать в диалог, представлять и отстаивать свою точку зрения)

- воспитательная - Воспитание толерантного отношения к мнению других людей, чувства ответственности за свое поведение, за соблюдение различных норм закона в отношениях с людьми.

Тип урока: урок усвоения нового материала

Вид урока: урок-исследование

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, ватманские листы, фломастеры, видеоролик «Субкультуры.flv» на You.Tube.

Категория: Номинация 6 | Добавил: leon11rus__
Просмотров: 449 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]