Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 4 |
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-23 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Автор: Васильковская Юлия Викторовна Предметная область – информатика Участники – студенты 1 курса на базе основного общего образования Цель: Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов с использованием информационно-коммуникационных технологий. |
Автор: Шарипова Сагида Фаридовна Предметная область: информатика. Участники: учащиеся 3 класса. Цели и задачи: познакомить с понятием цепочки, рассмотреть различные цепочки, уметь называть элементы в цепочке, научиться составлять цепочки по инструкции. Развивать логическое мышление, правильную речь, вычислительные навыки. Воспитывать уважение к мнению других людей. |
Автор: Горчакова Марина Петровна Цель урока: организовать деятельность учащихся по формированию умений решать уравнения. Задачи урока:
Аннотация: Урок «открытия» новых знаний. На уроке организована фронтальная, групповая, индивидуальная работа с применением технологии дифференцированного обучения, интеграции с другими предметами (биология, ОБЖ). Разработка предназначена для учителей математики, работающих в общеобразовательной школе и владеющих ИКТ на среднем уровне, также для проведения урока не требуется готовить большой раздаточный материал. |
Автор: Дуркин Олег Леонидович Предмет: Информатика и ИКТ Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по теме "Массивы. Нахождение минимального и максимального элементов массива". Цель урока достигается с помощью следующих средств: |
Автор: Радомцева Валентина Леонидовна Проведен для студентов 1 курса. Цель: организация методической работы в ГПОУ «КПТ» по совершенствованию навыков самостоятельной работы педагогов по самообразованию и созданию условий для их непрерывного профессионально-личностного роста.
|
Автор: Филиппова Татьяна Михайловна Участники – студенты 1 курса (15-16 лет). Проект «Пирамида – гениальное творение природы и человека» предназначен для учащихся первого курса техникума и предполагает показ практической значимости полученных знаний по теме «Пирамида», привитие интереса к математике и выбранной профессии, формирование навыков культуры общения, развитие устной и письменной речи. Проект направлен на интеграцию знаний с другими предметами: история, литература, информатика. |
Автор: Кузнецова Ольга Анатольевна. |
Автор: Кузнецова Ольга Анатольевна, учитель математики. Цель урока: Усвоить понятие геометрической прогрессии, вывести формулу n-го члена геометрической прогрессии, применить на практике полученные знания. |
Автор: Попова Светлана Владимировна
|
Автор: Черкасова Любовь Борисовна 1. Внеурочное учебное занятие в виде игры «Своя игра»;
2. Предметная область информатика;
3. Участники: учащиеся 5-х классов;
4. Цель: обобщить и систематизировать полученные знания в течение учебного
года по предмету информатика.
Задачи:
- Повторение и контроль всех знаний, полученных в течение учебного года.
- Воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к
мнению партнера, формирование навыков делового взаимодействия и принятия
групповых решений.
- Побудить интерес к изучению информатики. |
Автор: Пыхалова Оксана Васильевна Цель урока: повторить построение графика функции у= ах при различных значениях основания а, научиться применять приемы преобразования графиков, демонстрировать применение свойств показательной функции при сравнении значений выражений и решении простейших показательных уравнений и неравенств. Задачи урока: Образовательная – формирование функциональных представлений на наглядном материале, формирование умений построения графиков функций у= ах при различных преобразованиях, формирование навыков свободного чтения построенных графиков, умение отражать свойства функций на графике; Развивающая – формирование способности анализировать, обобщать полученные знания, формирование логического мышления; Воспитательная – активизировать интерес к получению новых знаний, воспитание графической культуры, формировать точность, аккуратность при выполнении чертежей. |
Автор: Зыкова Светлана Валериевна Название работы: Конспект занятия по математическому развитию с использованием системы "Нумикон". Предметная область: математическое развитие (дополнительное образование) Участники: учащиеся 1-2 классов общеобразовательных школ Тема: Образное понятие и состав числа 15. Сложение и решение арифметических задач в пределах числа 15. (Слайд 2) Цели: Закрепление знания изученных случаев состава чисел от 1 до 15. Развитие способности к решению задач. |
Автор: Дроботова Екатерина Васильевна Цель: развитие познавательного интереса, компетенции, творческой активности у учащихся, критического мышления через интеграцию знаний по информатике и математике. Задачи:
|
Автор: Попова Наталия Евгеньевна Образовательное учреждение – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Инты Республики Коми. Предмет: математика, физика, информатика. Класс 8. Дидактическая направленность – может использоваться для контроля знаний, умений и навыков учащихся. |
Автор: Жукова Наталья Леонидовна Урок по учебнику "Математика 6" под редакцией В.В.Козлова и А.А.Никитина.Урок по ФГОС.Тип урока: комбинированный. |
Автор: Попова Наталия ЕвгеньевнаЦели:
|
Автор: Лодыгин Сергей Юрьевич Урок проводится в рамках изучения темы "Основные компоненты компьютера и их функции". |
Автор: Гусев Евгений Анатольевич Предмет: Математика Класс: 8 Тема урока: Теорема Пифагора. Цель урока: организовать деятельность учащихся по формированию умений применять теорему Пифагора при решении задач. |
Автор: Нейман Татьяна Павловна Номинация: Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области «Математика и информатика». Название работы: «Применение кругов Эйлера при решении задач». Предметная область: Математика. Участники: Ученики 9 класса. Цель: Создание условий для овладения учащимися умения решать задачи с помощью кругов Эйлера. Задачи: Обучающая – познакомить учащихся со способом решения логических задач с помощью кругов Эйлера; Развивающая – способствовать развитию логического мышления, памяти, самостоятельности и инициативы при выполнении групповых и индивидуальных заданий; Воспитывающая – способствовать формированию информационной культуры учащихся, ответственности в групповой и индивидуальной работе. |
Автор: Костров Дмитрий Аркадьевич Цели и задачи мероприятия:
· формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер; · развитие у обучающихся творческого мышления; · воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости.
Фома урока: урок-соревнование Оборудование:
Мероприятие проводится в актовом зале школы-интерната с участием 7-10 классов. |
Автор: Костров Дмитрий Аркадьевич, Учитель информатики ГОУ РК СКШИ №4 Целевая аудитория: 5-6 классы Цели урока-викторины: Образовательная: Обобщить знания об устройствах системного блока. Научиться определять устройства системного блока, их назначение. Развивать познавательный интерес, интеллект. - Закрепить знания и умения, полученные на уроках; Развивающая: Расширить кругозор обучающихся, развивать умения связывать изучение нового с уже известными фактами. Способствовать развитию логического мышления, памяти, внимательности при выполнении заданий различного уровня сложности Воспитывающая: Воспитание самостоятельности, активности и ответственности, терпимости к мнению одноклассников. Способствовать формированию информационной культуры учащихся, развитию познавательной деятельности. Коррекционные: научиться правильно произносить названия устройств, пополнение словарного запаса |
Автор: Пахович Наталья Александровна Тема урока: «Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел» Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по изучаемой теме. |
Автор: Пахович Наталья Александровна Тема урока: Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Форма проведения урока: Урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении. Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по изучаемой теме. |