Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 2 |
В категории материалов: 27 Показано материалов: 1-27 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Автор: Лодыгина Наталья Анатольевна Урок математики по теме «Отрезок. Измерение отрезков» 1 класс УМК «Перспектива». На уроке учащиеся получили возможность работать с интерактивной доской SMART. Применение ИКТ и ЭОР в образовательном процессе очень эффективно для формирования ИКТ компетенции учащихся, развития интереса к предмету.
|
Автор: Пакшина Лариса Александровна Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в корне" 3 класс УМК "Школа 2100". Урок закрепления знаний. Учащиеся получили возможность работать самостоятельно и под руководством учителя на интерактивной доске, персональных компьютерах ученика, персональных ПК RayBook. |
Автор: Слободян Елена Анатольевна 1.Название: урок по теме «СОСТАВ СЛОВА» (повторение и обобщение знаний) 2.Предметная область: русский язык 3.Участники: обучающиеся 3 класса, возраст 9-10 лет. 4.Цель: обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Состав слова». |
Автор: Попова Галина Михайловна Математика, 4 класс.Цель урока: Формирование представления о прямоугольном треугольнике, способности нахождения площади прямоугольного треугольника, введение в речевую практику терминов «катет», «гипотенуза» была достигнута.Необходимое техническое оборудование, которое использовалось :экран, мультимедийный проектор, ЦОР, компьютер, дидактический материал. |
Автор: Зарубина Ольга Викторовна
|
Автор: Лисаускене Надежда Валентиновна Урок по теме "Наблюдение за образованием удвоенных согласных на стыке морфем приставка-корень, корень-суффикс. Образование родственных слов, сравнение их смысла". |
Автор: Шулепова Мария Геннадьевна Цель: сформировать у учащихся представление о деятельности ООН. Задачи: - познакомиться с понятием «мировое сообщество», с историей образования ООН; - выяснить через изучение, анализ материалов как ООН осуществляет свою деятельность и для чего служит; Формирование УУД:
|
Автор: Чекалева Ольга Николаевна Цель: обобщить и систематизировать представления о геометрических фигурах; расширить знания детей о признаках треугольника и их видах. Задачи: Формирование представлений о геометрических фигурах. Развитие пространственных представлений, графических навыков, логического мышления. Воспитание интереса к предмету математика. |
Автор: Савонькина Галина Анатольевна Наречие – часть речи, которая часто вызывает у детей непонимание и трудности. На уроке прослеживается четкая система усвоения данной темы, формируются универсальные учебные действия: Урок в 4 классе, все цели были достигнуты. Урок построен на основе проектно-исследовательских технологий. К уроку прилагается презентация. |
Автор: Черных Нина Ивановна Цель: осознание роли и значения государственных символов Республики Коми, воспитание патриотических чувств у младших школьников. |
Автор: Рещикова Марина Александровна Цель: развивать стремление к безопасному здоровому образу жизни у обучающихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях школы-интерната, посредством информационно-коммуникативных технологий и технологии «мини-проект» |
Автор: Чучина Людмила Ивановна Цель: – развитие умений находить в предложении, тексте слова, обозначающие действия предмета, ставить к ним вопросы и соотносить их со словами, обозначающими предметы. Задачи урока: Создавать условия для развития УУД. |
Автор: Суханова Диана Валентиновна Урок тренинг по Окружающему миру для учащихся 2 класса - тренировка способности к самооценке, выявлению и коррекции своих ошибок. Подготовка к Проверочной и контрольной работе. |
разнотемный урок по литературному чтению для малокомплектных школ, где проводится преподавание предмета одновременно в двух классах, с использованием национально - регионального компонента и ИКТ. |
Автор: Канева Нина Ивановна Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся начальных классов школы. Для участия в викторине не требуется углубленных знаний по предмету коми язык и литература, однако необходим широкий кругозор, знания, полученные на кружках, внеклассных занятиях, общая эрудиция. Мероприятие проводится в рамках недели коми языка. Аналог телевизионной викторины «Своя игра». |
Автор: Егорова Галина Петровна Предметная область: Начальные классы Участники: Учащиеся 4 класса Цели и задачи: Дать общую характеристику о наречии как части речи, показать отличие наречия от других частей речи. Задачи: 1. Предметные: организовать деятельность учащихся по выявлению и усвоению способа определения наречия как части речи. 2. Метапредметные: Познавательные: создать содержательные и организационные условия для развития умения анализа, сравнения, классификации морфологических и грамматических признаков наречия, выделения главного; содействовать развитию умения наблюдать, исследовать наречия как часть речи; формировать умения структурировать информацию. |
Автор: Галамай Надежда Матвеевна Урок обучения грамоте Обучающиеся 1 класса (6-7 лет) Цель: Создать условия для формирования умений читать слова с буквой б, развития связной речи. |
Автор: Куляшева Оксана Игоревна, Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа-интернат №8» с.Кослан Описание работы:
|
Автор: Захарова Елена Николаевна, учитель начальных классов Тип урока: урок изучения нового материала Тема раздела: Осень. Осенние изменения в природе. Тема урока: Пауки и насекомые. (Восьминогие и шестиногие. ) Метапредметная тема урока - «Рисунок и схема» Цель урока: Создать условия для формирования представления о пауках и насекомых на основе результатов собственного исследования и обработки полученной информации. Метацель: Формировать умения фиксировать полученную информацию в виде схемы, рисунка. |
Автор: Федорова Ирина Васильевна Урок изучения нового материала с использованием алгоритма деления. На каждом этапе урока идет осмысление материала учащимися. Учащиеся работают с оценочным листом, оценивания результаты своей работы на каждом этапе урока. |
Автор: Давыдова Ольга Ивановна Цели урока:
Воспитывать уважение к старшим и доброжелательное отношение друг к другу |
Автор: Писнова Ольга Юрьевна Конспект внеучебного занятия с применением ИКТ и ЭОР в начальном общем образовании по программе внеурочной деятельности «Пирамида», модуль: методика проектной и исследовательской деятельности. Предметная область – технология. Занятие для учащихся 10-15 лет. Цель занятия: ознакомление учащихся с понятиями проектная и исследовательская деятельность, основными составляющими и способами осуществления проектной и исследовательской деятельности. Задачи занятия: |
Автор: Протасова Наталья Станиславовна Урок окружающего мира по УМК «Перспектива», 1 класс |
Автор: Килимчук Елена Александровна Методическая разработка урока по окружающему миру. УМК "Школа 2100". Тема: "Природные зоны холодного пояса". Целью работы является : обеспечить возможность передачи накопленного опыта педагогической работы над профессионально-личностным развитием педагогических кадров через урок. Цель данной работы достигнута благодаря, изучению современных технологий, применение их в процессе обучения. |
Автор: Чудиновских Валентина Александровна Тема урока: Приёмы устных вычислений в пределах 1000. (260 + 310, 670 - 140) Форма проведения урока: Урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении. Цель урока: Познакомить с приёмами устных вычислений в пределах 1000. Задачи урока: Обучающая: Научить новым приёмам устных вычислений для примеров вида: 260 +310, 670 -140. Закрепить знания устной и письменной нумерации. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Развивающая: Развивать логическое мышление и конструктивные навыки; сознательное восприятие учебного материала, зрительную память и грамотную математическую речь. Воспитательная: создать условия для развития коммуникативных качеств и личной рефлексии. |
Автор разработки – Михайлова Елена Геннадьевна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Сыктывкара с углублённым изучением отдельных предметов», Республика Коми. Цель игры: -в творческой и игровой форме познакомить учащихся с разнообразием жизни родного края; развивать любознательность, умение работать в команде. Задачи игры:
Оборудование: - Компьютер - Проектор - Колонки - Мультимедийная презентация Возрастная аудитория - 1 класс |
Автор: Ларукова Маргарита Андреевна Урок и презентация разработаны учителем начальных классов МОУ «СОШ» с. Нившера, Корткеросского района, Ларуковой Маргаритой Андреевной. Тема урока: Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Задачи: повторить устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Тип урока: повторение изученного материала. |