Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 2 |
27.11.2015, 14:03 | |
Автор: Лодыгина Наталья Анатольевна Урок математики по теме «Отрезок. Измерение отрезков» 1 класс УМК «Перспектива». На уроке учащиеся получили возможность работать с интерактивной доской SMART. Применение ИКТ и ЭОР в образовательном процессе очень эффективно для формирования ИКТ компетенции учащихся, развития интереса к предмету. 1. УРОК МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОТРЕЗОК. ИЗМЕРЕНИЕ ОТРЕЗКОВ» 1 КЛАСС УМК «ПЕРСПЕКТИВА» 2. Математика 3. Учащиеся 1 «Б» класса МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты 4. Цель: (формирование предметных навыков и УУД, овладение имеющимися предметными умениями) – в ходе практической работы и наблюдений повторить понятие «отрезок» и вспомнить единицу измерения длины – сантиметр (клетка). Задачи: Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся об отрезке, о единицах измерения отрезков – сантиметр (клетка). Развивающая: развивать умение измерять отрезки, сравнивать их, устную речь, внимание, мышление; развивать умения выдвигать предположения, сравнивать, обобщать. Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов. Воспитательная: воспитывать познавательный интерес к математике. 5. Аннотация: Урок математики по теме «Отрезок. Измерение отрезков» 1 класс УМК «Перспектива». На уроке учащиеся получили возможность работать с интерактивной доской SMART. Применение ИКТ и ЭОР в образовательном процессе очень эффективно для формирования ИКТ компетенции учащихся, развития интереса к предмету. 6. Интерактивная доска SMART (программное обеспечение SMART Notebook 11), презентация для интерактивной доски, проектор, раздаточный материал (рабочие листы), измерительная линейка, простой карандаш, шариковая ручка. 7. Ключевые слова: отрезок, длина отрезка, величина, измерение величины, единица измерения (мерка), сантиметр, интерактивная доска. Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, индивидуальная, парная. Урок ориентирован на современные образовательные результаты. Деятельность на каждом этапе урока была нацелена на формирование УУД. 1.Личностные УУД 2.Регулятивные УУД 3.Коммуникативные УУД 4.Познавательные УУД 8. Лодыгина Наталья Анатольевна 9. Республика Коми, г. Воркута, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Воркуты (МОУ «СОШ №12» г. Воркуты) 10. Время проведения: 20.11.2015г. 11. Ссылка на видеозапись урока: https://youtu.be/hxgpQc2ITRo | |
Просмотров: 877 | Загрузок: 0 | Комментарии: 9 | |
Всего комментариев: 8 | |||
| |||