Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 9 |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Автор: Метельская Надежда Владимировна Урок предназначен для студентов 2 курсов по специальности: «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» с целью активировать внимание студентов, вовлечения их в работу по изучению темы. В результату пройденной темы студенты усвоили новые термины, принципы размещения и способы прокладки подземных коммуникаций. С помощью ИКТ была достигнута наглядность и информативность изложения новой темы. И получены хорошие результаты при проведении проверочной работы. |
Автор: Выдрина Валентина Вячеславовна Урок по теме «Координатная плоскость» для учащихся 6 класса составлен с использованием интерактивных средств обучения, технологии обучения в сотрудничестве с использованием компьютерных средств обучения. Применение интерактивных средств обучения на уроках помогает формировать интерес к предмету, а применение технологии обучения в сотрудничестве с использованием компьютерных технологий как нельзя лучше развивает метапредметные умения: коммуникативные, регулятивные, познавательные. |
Автор: Маслова Оксана Григорьевна Урок усвоения нового материала в общеобразовательном 9 классе, изучающем базовый курс предмета Информатика и ИКТ 1 час в неделю по программе Н.Д. Угриновича. Интерактивная доска SMART Board 800 с программным обеспечением SMART Notebook 14 используется на всех этапах урока. В ходе урока используются интерактивные анаграммы, демонстрация изображений с эффектом появления или скрытых (полностью или частично), видеозапись страниц, ссылки на страницы урока (с возвратом), работа с объектами, к которым применен эффект множественного клонирования, тест из8 вопросов (шаблон со множественным выбором). Для организации групповой работы файлы находятся во вкладке Вложения. |
Автор: Виноградова Ирина Викторовна Цель: сконструировать на рейбуках в программе «Фантазёры» образ динозавра. Задачи: 1. Ввести понятие «древние», «вымершие» животные; Поддерживать интерес к истории возникновения жизни на земле; активизировать словарь детей : «хищники», «травоядные»; 2. Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, делать выводы; 3. Развивать художественно – творческое воображение, конструктивное мышление. |
Автор: Попова Светлана Владимировна Урок комплексного применения знаний и умений. Учащимся предлагается провести самооценку по всем умениям необходимым для успешного освоения данной темы. Выбрать индивидуальный маршрут коррекции знаний. Выполнив интерактивные задания, определить уровень усвоения материала. |
Автор: Попова Любовь Васильевна цели урока:
тип урока: изучение нового материала оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник «Обществознание» под ред. Кравченко |
Автор: Чумакова Ирина Алексеевна Тема урока: Закрепление знаний по теме «Мир вокруг нас». грамматической темы: послелоги Предмет: коми язык Класс: 2 класс Учитель: Чумакова Ирина Алексеевна Тип урока: урок общеметодологической направленности. Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Мир вокруг нас». |