Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 2

Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в корне" 3 класс УМК "Школа 2100"
27.11.2015, 12:21

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ

 

Автор: Пакшина Лариса Александровна

Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в корне" 3 класс УМК "Школа 2100". Урок закрепления знаний. Учащиеся получили возможность работать самостоятельно и под руководством учителя на интерактивной доске, персональных компьютерах ученика, персональных ПК RayBook.

 

Цель: Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и умений осознанного написания слов с безударной гласной в корне слова.

Задачи:

Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся о безударных гласных в корне, развивать умение подбирать проверочные слова для слов с безударными гласными в корне.

Развивающая: развивать умение видеть и определять на слух орфограммы, устную речь, внимание, мышление; развивать умения выдвигать предположения, сравнивать, обобщать.

Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов.

Воспитательная: воспитывать познавательный интерес к русскому языку, чуткое внимание к слову.

Категория: Номинация 2 | Добавил: leon11rus__
Просмотров: 519 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.6/26
Всего комментариев: 1
1 IGORA1989  
Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Учитель приветствует детей. В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу. 
Далее словарная работа. Отрадно, что это используется систематически. На уроке присутствовали разные формы работы. Была письменная и устная работа. Содержание урока было оптимальным, методы обучения - словесный, наглядный, практический. Формы работы были фронтальными и групповыми. Учителем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности – это постановка проблемных вопросов, использование новых информационных технологий, использование фрагментов из устного народного творчества. 

Работа проводилась с использованием ИКТ. Учитель использовал самопроверку. Очень плавно учитель подвел детей к теме урока.Тему урока дети сформулировали самостоятельно. Очень хорошо, что учитель использовал работу с толковым словарём. Здесь использование ИКТ было оправданным, так как шло воздействие на несколько органов чувств, за счет чего будет достигнуто более осознанное и глубокое усвоение материала. Понравилось то, что учитель использовал разнообразные виды деятельности, а также разные по типу задания. За счет постоянной смены видов деятельности, дети не устали, хотя плотность урока была высокой. 
Физминутки, как таковой не было, но она прослеживалась в течение всего урока,через смену динамических поз.
Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно. Ученики показали, что умеют работать с ПК, умеют работать у доски. Они были активны в течение всего урока. Они показали умение продуктивно работать, умение наблюдать, делать выводы по увиденному, умение анализировать и обобщать свои знания. Также дети показали наличие навыков самоконтроля. Валеологический подход учителем соблюдается. Психологический климат на уроке позитивный. На мой взгляд, урок целей достиг.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]