Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 6 |
24.11.2015, 12:02 | |
Автор: Кетова Вера Вадимовна
Задачи –
- обобщать и формулировать несложные выводы; - переводить информацию из одной знаковой системы в другую (из текста в схему); - формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя историческую аргументацию.
- работать с текстом учебника, выделяя главное, составлять рассказ; - правильно показывать на карте исторические объекты, читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду;
Для достижения образовательной цели на уроке применялась информационно-коммуникационная технология. Электронная презентация, учебный модуль, художественный фильм, оценочный лист в таблице Еxcel стимулировали познавательную деятельность и самостоятельность учащихся. Используя указанные в п.6 ресурсы, педагог создала возможности для решения творческих заданий, активизировала учебный процесс, оценку учащимися своей деятельности, работа в парах создала комфортные условия обучения. Применение ИКТ было возможно на всех этапах урока: стадия вызов, осмысление, закрепление, рефлексия. Открытый урок в 5 «г» классе был дан в 2014-2015 учебном году, в апреле, для учителей истории Сыктывдинского района, методистов Управления образования администрации МР «Сыктывдинский». Ребята с интересом работали, трудности не возникали, так как на уроках истории подобные задания с использованием ЭОР выполнялись не однократно. Особенно заинтересованы были в результате своего труда – оценке за урок, которая выводилась автоматически в оценочной таблице.
| |
Просмотров: 410 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |