МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ
Автор: Данилова Юлия Владимировна
- ФИО учителя –Данилова Юлия Владимировна.
- Место работы - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Койгородок.
- Должность - преподаватель.
- Предмет – биология.
- Класс – 6 класс.
- Тема и номер урока в теме – урок №12 в теме «Строение и функции органов цветкового растения».
- Базовый учебник –Исаева Т.А., Романова Н.И., биология учебник для 6 класса, ООО «Русское слово», 2013 года.
Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению представлений о листе как сложном органе растения, выполняющем многочисленные функции в организме растения, создать условия к получению знаний и умений работать с информацией.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Сформировать понятия о строении листа.
2. Познакомить с простыми и сложными листьями, типом жилкования, расположением листьев на стебле.
3. Развить и углубить понятие о двудольных и однодольных растениях.
Развивающие:
Продолжить формирование умений:
- анализировать и обобщать изученный материал,
- наблюдать, устанавливать черты сходства и сравнивать практические данные,
- систематизировать полученные знания и формулировать выводы,
- пользоваться дополнительной литературой,
- развивать навыки самостоятельной работы,
- работать в коллективе, оценивать работу товарищей.
Воспитательные:
- развивать интерес к изучению биологии,
- способствовать развитию интереса к растительному миру, прекрасному,
- формирование научного мировоззрения на основе понимания познаваемости окружающего мира,
- воспитание бережного отношения к растениям, умение ценить природу и труд других людей, чувство уважения к чужому мнению.
Методические приемы:
- словесные методы (беседа, объяснение),
- практический метод (самостоятельная работа, лабораторная работа),
- наглядный метод ( демонстрация презентаций).
Способы: индивидуальные, парная.
Тип урока: проблемный урок.
Методы обучения:
- объяснительно-иллюстративный (работа с раздаточным материалом: печатным и гербарные экземпляры),
- поисковый (эвристический),
- проблемный (проблемное изложение изучаемого материала).
Формы работы обучающихся:
- эвристическая беседа,
- парная работа, основанная на выполнении лабораторной работы.
Необходимое оборудование учителя (в том числе, техническое): компьютер, мультимедийный проектор, акустические колонки.
Методическое сопровождение урока:
- презентация к уроку;
- тексты ;
|