Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 5

"ТЕМА УРОКА «Внешнее строение листа». "
20.11.2015, 14:49

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ

 

Автор: Данилова Юлия Владимировна

  1. ФИО учителя –Данилова Юлия Владимировна.
  2. Место работы - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Койгородок.
  3. Должность - преподаватель.
  4. Предмет – биология.
  5. Класс – 6 класс.
  6. Тема и номер урока в теме – урок №12 в теме «Строение и функции органов цветкового растения».
  7. Базовый учебник –Исаева Т.А., Романова Н.И., биология учебник для 6 класса, ООО «Русское слово», 2013 года.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению представлений о листе как сложном органе растения, выполняющем многочисленные функции в организме растения, создать условия к получению знаний и умений работать с информацией.

Задачи урока:

Образовательные:

1. Сформировать понятия о строении листа.

2. Познакомить с простыми и сложными листьями, типом жилкования, расположением листьев на стебле.

3. Развить и углубить понятие о двудольных и однодольных растениях.

Развивающие:

Продолжить формирование умений:

  • анализировать и обобщать изученный материал,
  • наблюдать, устанавливать черты сходства и сравнивать практические данные,
  • систематизировать полученные знания и формулировать выводы,
  • пользоваться дополнительной литературой,
  • развивать навыки самостоятельной работы,
  • работать в коллективе, оценивать работу товарищей.

Воспитательные:

  • развивать интерес к изучению биологии,
  • способствовать развитию интереса к растительному миру, прекрасному,
  • формирование научного мировоззрения на основе понимания познаваемости окружающего мира,
  • воспитание бережного отношения к растениям, умение ценить природу и труд других людей, чувство уважения к чужому мнению.

Методические приемы:

  • словесные методы (беседа, объяснение),
  • практический метод (самостоятельная работа, лабораторная работа),
  • наглядный метод ( демонстрация презентаций).

Способы: индивидуальные, парная.

Тип урока: проблемный урок.

Методы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный (работа с раздаточным материалом: печатным и гербарные экземпляры),
  • поисковый (эвристический),
  • проблемный (проблемное изложение изучаемого материала).

Формы работы обучающихся:

  • эвристическая беседа,
  • парная работа, основанная на выполнении лабораторной работы.

Необходимое оборудование учителя (в том числе, техническое): компьютер, мультимедийный проектор, акустические колонки.

Методическое сопровождение урока:

  1. презентация к уроку;
  2. тексты ;
Категория: Номинация 5 | Добавил: leon11rus__
Просмотров: 308 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]