Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 5 |
25.11.2015, 13:39 | |
Автор: Канева Светлана Владимировна Данный урок проводился в 8 классе. Урок проводится в форме лекции с элементами дискуссии и использованием ИКТ, работа в малых группах при закреплении материала. Тема урока посвящена самой древней среде обитания – водной среде. Цель урока была достигнута. Цель: Изучить особенности водной среды жизни и экологические группы водных организмов. Задачи: Показать как абиотические факторы водной среды влияют на водные организмы. Углубить знания о группах гидробионтов. Аннотация: Урок проводится в форме лекции с элементами дискуссии и использованием ИКТ, работа в малых группах. Тема урока посвящена самой древней среде обитания – водной среде. На уроке рассматриваются абиотические факторы водной среды (плотность воды, свет, температура, соленость, содержание кислорода) и влияние этих факторов на водные организмы. Далее приводится классификация гидробионтов (нектон, планктон и бентос) и каждая экологическая группа рассматривается более подробно. В конце урока работа в малых группах по карточкам. Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов: Microsoft Word 2010 Ключевые слова: Гидробионты, абиотические факторы среды, нектон, планктон, бентос, заморы. Автор: Канева Светлана Владимировна – учитель химии и биологии Место работы: МБОУ «Лицей № 1» г. Инты | |
Просмотров: 413 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |