В материалах к Конкурсу представлены видеозапись урока, конспект урока, флеш-презентация по теме урока.Форма проведения:
Индивидуальный урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении.
Цель:
Развитие знаний учащихся о разнообразии растений, современной систематике высших и низших растений, особенностях биологии низших растений на примере водорослей; умений наблюдения, сравнения и сопоставления изучаемых биологических объектов, выделения их общих и отличающих признаков.
Задачи:
Образовательная
Формировать у обучающих общие представления и знания о многообразии водорослей, их систематике, строении и функционировании.
Развивающие
Развивать умения и навыки по сопоставлению изучаемых объектов – представителей зеленых водорослей; умения и навыки самостоятельной поисковой деятельности при использовании учебника, материалов мультимедийной презентации, иных источников информации.
Воспитательные
Развивать научное мировоззрение, систему естественнонаучных взглядов и убеждений через фактическую основу занятия, воспитывать позитивное ценностное отношения к освоению биологического материала.