Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 1 |
26.11.2015, 16:37 | |
Автор: Гриценко Дарья Владимировна Логопедическое занятие в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. Цель была частично достигнута. Структура построения занятия с использованием мультимедийной презентации позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей. Предметная область: логопедия. Участники: детский сад (5-6 лет). Цель: автоматизация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формировать понятие о звуке [ш] и [ж], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы. 2. Формировать правильный артикуляционный образ звука [Ш] и [Ж]. Коррекционно-развивающие:
Коррекционно-воспитательные: 1.Прививать навыки самоконтроля за речью.
Аннотация: Подгрупповое логопедическое занятие «Автоматизация звука [ш] и [ж ] в слогах и словах с использованием ИКТ» составлено учителем - логопедом Гриценко Д.В. для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи). Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Речевой материал, используемый в ходе занятия, способствует развитию у детей слухового внимания, фонетического слуха и восприятия. Структура построения занятия с использованием мультимедийной презентации позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей. Конспект адресован учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ. Ключевые слова: логопедия, логопедическое занятие с использованием ИКТ в ДОУ. Автор: Гриценко Дарья Владимировна, учитель-логопед Место работы: республика Коми, г. Вуктыл, «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыл. Эффективность использования ИКТ в образовательном процессе: -ускоряет передачу знаний и опыта; -повышая качество обучения и образования, позволяет ребенку быстрее адаптироваться в окружающей среде, так как интеллектуальное развитие невозможно сейчас представить без компьютера; -активное внедрение новых технологий в образование является важным фактором создания системы образования. Использование на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий у логопеда служит одним из средств оптимизации процесса речи. Данное занятие проводилось 17 ноября 2015 года. | |
Просмотров: 1026 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |