Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 1

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием интерактивной доски «Волшебная страна Нетландия»
27.11.2015, 14:10

МАТЕРИАЛЫ

 

АвторБутенко Татьяна Степановна

Название работы: Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием интерактивной доски  «Волшебная страна Нетландия»   

Образовательная область: «Познание»; «Коммуникация»

Интеграция: «Социализация»

Участники: детский сад (5-6 лет)

Цель: обеспечение всестороннего развития ребёнка в дошкольный период через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду

Задачи:

Обучающие: продолжать совершенствовать навыки работы с интерактивной доской, закрепляя умение считать по порядку, закреплять состав числа 5, умение составлять графический рисунок.

Развивающие: развивать память, внимание, воображение, умственные способности.

Воспитательные: воспитывать дружеские отношения между детьми, умение слушать и слышать друг друга, подчиняться, договариваться.

Речевая: обогащать словарный запас детей.

Материал: интерактивная доска, презентация к занятию, пеналы с геометрическими фигурами, листы бумаги, картинки для деления на компании,  фломастеры, музыка (заставка к мультфильму «Путешествие в Нетландию»),

Автор: Бутенко Татьяна Степановна, воспитатель

Место работы: город Сыктывкар, МБДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида»

Описание работы

 

Занятие проводится с использованием социо-игровой технологии (автор Е.Е. Шулешко), т.е. со всей группой детей с одновременным делением по подгруппам.

Средняя длительность занятия 20-25 минут

Срок использования интерактивной доски в данной группе – один год.

 

При организации занятий с использованием интерактивной доски, можно отметить, что большинство детей с большим удовольствием занимается на интерактивной доске. Наш небольшой опыт её применения показывает, что обучение и воспитание дошкольников стало более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства значительно расширили возможности предъявляемого познавательного материала, позволили повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями. Мы используем доску практически на всех занятиях – Ознакомлении с окружающим миром, Математике, Развитии речи, Подготовке к обучению грамоте, интегрированных занятиях.

Ещё одно преимущество использования интерактивной доски в детском саду – возможность совершать виртуальные путешествия, проведение интегрированных занятий. В данном конкретном случае – дети с большим удовольствием побывали на интерактивном острове и по участвовали в увлекательных приключениях.

 

Хочется отметить, что у большинства  детей отмечаются одна и та же ошибка.

При передвижении картинки дети чаще всего не попадают на её центр, и соответственно в процессе перемещения картинка растягивается и не может полноценно переместиться.

 

 

Основные приемы, используемые на данной занятии, рассматривались в статье, опубликованной в журнале “Справочник руководителя дошкольного учреждения” (№ 3, 2012). 

Категория: Номинация 1 | Добавил: leon11rus__
Просмотров: 530 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]