Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 3

Жизнь и творчество Константина Симонова
24.11.2015, 16:37

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ

 

АвторКошкина Юлия Николаевна

Тема урока: Жизнь и творчество Константина Симонова

Тип урока: Изучение нового материала

Форма урока: урок – практикум с применением ИКТ и ЭОР

Цели урока:

Дидактическая:

Самостоятельное изучение биографии и творчества К. Симонова, а так же отдельных этапов его жизни:

  • военный корреспондент;
  • общественный деятель;
  • сценарист и драматург;
  • государственный деятель;

Развивающие:

  • сформировать умения выполнять презентации
  • применение ИКТ и ЭОР на уроках литература.
  • развитие кругозор, самостоятельность студентов
  •  сформирование способностей искать, оценивать, отбирать и систематизировать информацию.

 Воспитательные:

  • воспитать аккуратность, четкость, точность;
  • самостоятельность при выполнении презентации;
  • интерес к дисциплине литература.

Используемые технологии обучения:

  • технология проблемного обучения;
  • информационно-коммуникационные технологии с использованием ЭОР.

Оборудование урока (в 2-х кабинетах):

20 персональных компьютеров, объединенных в локальную сеть, с выходом в Интернет:

  • скорость не менее 1 Мбит/сек;
  • браузер Google Chrome 32.0.1700.107 m и выше;
  • программное обеспечение: Expert System – многофункциональная платформа дистанционного обучения; On-line сервис Google – Презентации; On-line сервис Google – Сайты;
  • 2 мультимедийных проектора;
  • 2 мультимедиа экрана
  • 2 веб – камеры

Межпредметные связи:

  • Дисциплина ОДБ.12 Информатика и ИКТ
  • Дисциплина ОДБ.04 История
  • Дисциплина ОДБ.05 Обществознание
  • Дисциплина ОДБ.01 Русский язык

Региональный компонент:

  • В национальной библиотеке г. Сыктывкара Республики Коми

открылась выставка, посвященная 100-летию со дня рождения К.Симонова

Литература и иные ресурсы: 

Основные источники:

  1. Русская литература XX века. В.А.Чалмаев, С.А.Зинин 6 – е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово- РС», 2011.

Дополнительные источники:

1.Библиографический словарь. Том 3. П-Я. С. 327 – 330.

  1. В.А.Чалмаев, С.А.Зинин Литература XX века. 11 класс: хрестоматия для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.2 – 7 – е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово- РС», 2011.

Нормативные документы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего

профессионального образования по специальности 15.01.20 Слесарь

 по контрольно – измерительным приборам и автоматике.

  1. Рабочая учебная программа по дисциплине ОДБ.02 Литература

Интернет ресурсы:

  1. Сайт преподавателя Кошкиной Ю.Н. – режим доступа sites.google.com/site/koskinaulianikolaevna/.

Требования к результатам освоения темы в рамках дисциплины

ОДБ.02 Литература:

Студент должен:

знать/понимать:

  • основные понятия литературы;
  • теоретические основы литературы;
  • назначение и правила использования компьютерного оборудования и аппаратуры;
  • методы и технику выполнения презентации;

уметь:

  • правильно находить информацию по заданной теме;
  • владеть навыками создания презентации;
  • соблюдать правила техники безопасности в компьютерном кабинете.

В соответствие с ФГОС СПО в рамках изучения темы у студентов должны формироваться следующие компетенции:

общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Категория: Номинация 3 | Добавил: leon11rus__
Просмотров: 393 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]