Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 |
В разделе материалов: 239 Показано материалов: 101-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Авторы: Терновская Галина Игоревна, Смышляева Виктория Григорьевна, Гончарова Анна Алексеевна «Детский сад № 40 посещают дети с ОВЗ. Учителя-логопеды стараются максимально использовать возможности сайта ДОУ для информирования и обучения родителей, а также для анкетирования родителей. Логопедический раздел сайта ДОУ содержит несколько страниц и охватывает три возрастные группы (среднюю, старшую и подготовительную к школе группы). http://www.crr40.ru/ Каждую неделю логопеды размещают для родителей информацию по лексической теме. Рабочие тетради «Волшебный сундучок» помогают закрепить пройденный на логопедических занятиях материал. В разделе «Школа для родителей» есть обучающее видео, аудиозаписи на автоматизацию звуков, презентации. На нашем сайте есть страничка Клуба любителей чтения «Читайка» для детей и их родителей, который существует в детском саду уже много лет. |
Автор: Чупрова Анастасия Евгеньевна Урок проходил в 9 классе по коми языку (родной) по теме: ""Письмояс - мортлысь сьоломкылом чужтысьяс, быдтысьяс, тодысьяс...". Цель урока была достигнута. Использовался метод кроссенс, групповая работа, технология проблемного обучения, метод проектов. |
Автор: Антонова Виктория Борисовна Адрес сайта: https://sites.google.com/site/easyenglishstec/ Персональный сайт "Easy English" был создан с целью оказания помощи в организации и проведении учебного процесса со студентами торгово-экономического колледжа по учебной дисциплине"Английский язык" |
Автор: Тарасенко Елена Николаевна Внеурочное занятие направлено не только на ознакомление с профессией – продавец продовольственных и непродовольственных товаров, но и может приблизить маленьких детей к настоящим условиям труда данной профессии. Цель:
Задачи:
|
Автор: Касьянова Светлана Валерияновна
|
Автор: Канева Зоя Анатольевна Цель урока: обеспечить усвоение учащимися на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания понятия о коррозии металлов, видах и способах защиты; продолжить формирование информационной, проблемной компетентностей. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок проводился в 9 классе в рамках методического месячника. Целью урока было узнать виды коррозии и способы защиты от коррозии, которые были достигнуты в ходе урока. Урок построен с применением технологии критического мышления. |
В статье представлен классифицированный обзор ЭОР для начальной школы, который используется учителем для удобства подготовки к занятиям с использованием ИТ в начальной школе |
Автор: Попова Татьяна Анатольевна Цель: |
Авторы: Коваль Анна Дмитриевна, Зурнаджиева Светлана Павловна Цель: Способствовать формированию негативного отношения к фашизму, его проявлениям и осознанному пониманию ценности мира. Задачи:
|
Автор: Истомин Владимир Леонидович Тема: Особенности современного мира Тип Урока: Погружение в изучаемую тему План – конспект урока по обществознанию, выполнен с применением ИКТ и ЭОР по теме «терроризм и экстремизм как угроза обществу», интерактивных ссылок из сети интернет документального фильма по одной из проблематик урока «Одиннадцатый час». Все выше перечисленное в полной мере воздействует на все органы чувств обучающихся, дают обширный материал и тем самым гарантирует высокий результат в обучении. |
Автор: Соколова Наталья Сергеевна Цель: Содействовать развитию умения убедительно, красиво говорить, и владеть аудиторией. Задачи: Оказание содействия самостоятельно подготовиться к конференции. Способствовать психологической готовности к публичному выступлению студентов. Оказать помощь в формировании психологически-комфортного состояния перед публичным выступлением. |
Автор: Чучина Людмила Ивановна Цель: – развитие умений находить в предложении, тексте слова, обозначающие действия предмета, ставить к ним вопросы и соотносить их со словами, обозначающими предметы. Задачи урока: Создавать условия для развития УУД. |
Автор: Касьян Елена Витальевна Представленная методическая разработка создана с целью - помочь преподавателям в организации тестового контроля знаний обучающихся с использованием современных информационных технологий. |
Автор: Тюрина Марина Анатольевна Цель: Развитие познавательной инициативы, любознательности ребенка. Задачи обучающие:
|
Автор: Попова Любовь Васильевна цели урока:
тип урока: изучение нового материала оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник «Обществознание» под ред. Кравченко |
Автор: Ольбикова Надежда Лукинична Цели: обобщить и систематизировать знания обучающихся о результатах развития России в 90-е годы ХХ века и роли первого Президента РФ Ельцина Б.Н. в истории России; формирование коммуникативной, ценностно-смысловой, учебно- познавательной, информационной компетенций обучающихся. |
Автор: Циренова Светлана Евгеньевна – учитель логопед. Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Сосногорска (МБДОУ д/с № 6 г. Сосногорска), РК, РФ, город Сосногорск. |
Автор: Ковальчук Светлана Валерьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории. Предметная область: английский язык. Участники: учащиеся 9 класса. |
Автор: Кузнецова Ольга Анатольевна. |
Автор: Кузнецова Ольга Анатольевна, учитель математики. Цель урока: Усвоить понятие геометрической прогрессии, вывести формулу n-го члена геометрической прогрессии, применить на практике полученные знания. |
Авторы: Ячменева Анна Вячеславовна, Бабушкина Ирина Юрьевна, Карчевская Лариса Александровна В занимательной форме закрепить знания старшей детей о правах: на имя. жилье, отдых и игры, мед.обслуживание, воспитание в семье. На электронный адрес детского сада пришло письмо от Знайки из Цветочного города. В письме- знаки обозначающие права детей и цветы с портретами детей. В ходе занятия дети рассказывают о своих правах и наклеивают на лепестки соответствующие символы. В конце занятия дети делают вывод: какие они разные на портретах, но у всех одинаковые права. |
Автор: Кабицкая Любовь Ивановна |
Автор: Ясинская Валентина Ивановна |
Автор: Шестакова Лариса Александровна |
Автор: Попова Светлана Владимировна
|
Автор: Суханова Диана Валентиновна Урок тренинг по Окружающему миру для учащихся 2 класса - тренировка способности к самооценке, выявлению и коррекции своих ошибок. Подготовка к Проверочной и контрольной работе. |
Авторы: Павлищева Л.Г., Короткова И.Ю. |
разнотемный урок по литературному чтению для малокомплектных школ, где проводится преподавание предмета одновременно в двух классах, с использованием национально - регионального компонента и ИКТ. |
Автор: Целищева Марина Васильевна Свой блог «Физикомания» http://blogomif.blogspot.ru/, я начала вести в декабре 2012 года. Одна из целей создания блога было - сделать блог рабочим инструментом и включить этот инструмент в свою учебную практику. Свой блог хочу использовать в большей степени при подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам. |
Автор: Столяр Светлана Витальевна, учитель русского языка и литературы ГОУ РК "РЦО" структурного подразделения "ЦДОДИ в РК" |
Автор: Медведникова Инга Николаевна Цель занятия: Познакомить детей с берестой, как основным материалом изготовления изделий; расширить знания, вызвать интерес и желание у учащихся заниматься плетением из бересты. Задачи: - обучающая: формирование первоначальных представлений о технологической карте, бересте, «пестерь», «шаркунок»; знакомство и применение приема изготовления «ковша». - развивающая: активизация словарного запаса; расширение знаний о бересте, технологической карте; развитие наблюдательности, внимания, самостоятельности; развитие интереса к природе, желание больше узнать о ней. - воспитательная: создание комфортной обстановки на занятии, взаимопомощь, взаимовыручка. |
Автор: Нигматуллина Наталья Александровна Цель игры: Способствовать формированию у учащихся интереса к истории и культуре Республики Коми через использование информационно – коммуникативные технологии. Задачи: Образовательные: Вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс. Воспитательные:
Развивающие:
|
Автор: Батманова Наталья Игоревна Цель: формирование и расширение представлений детей 3-4 лет об окружающей действительности посредством использование мультимедийных презентаций. Задачи: 1. Развитие интегративных качеств младших дошкольников: "любознательный, активный", "способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту", "имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе". 2. Внедрение в образовательный процесс современных технологий и использование современного оборудования. |
Автор: Канева Нина Ивановна Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся начальных классов школы. Для участия в викторине не требуется углубленных знаний по предмету коми язык и литература, однако необходим широкий кругозор, знания, полученные на кружках, внеклассных занятиях, общая эрудиция. Мероприятие проводится в рамках недели коми языка. Аналог телевизионной викторины «Своя игра». |
Автор: Сидоренко Владимир Александрович Конспект урока с применением ИКТ и ЭОР в предметной области «ОБЖ».
Предметная область – основы безопасности жизнедеятельности.
Занятие для учащихся 11 класса.
Цель: ознакомление учащихся с понятиями «терроризм» и «международный терроризм» и обобщение знаний о терроризме как идеологии насилия и террористической деятельности. |
Автор: Сидоренко Светлана Ивановна Конспект внеучебного занятия с применением ИКТ и ЭОР в начальном общем образовании по программе внеурочной деятельности «Краски детства».
2. Предметная область –искусство.
3. Занятие для учащихся 7-8 лет.
4. Цель: ознакомление детей с нетрадиционными техниками рисования как основным видом деятельности дополнительной общеобразовательной программы «Краски детства». |
Автор: Черкасова Любовь Борисовна 1. Внеурочное учебное занятие в виде игры «Своя игра»;
2. Предметная область информатика;
3. Участники: учащиеся 5-х классов;
4. Цель: обобщить и систематизировать полученные знания в течение учебного
года по предмету информатика.
Задачи:
- Повторение и контроль всех знаний, полученных в течение учебного года.
- Воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к
мнению партнера, формирование навыков делового взаимодействия и принятия
групповых решений.
- Побудить интерес к изучению информатики. |
Автор: Маракулина Людмила Николаевна Цель непосредственной образовательной деятельности - обогащение знаний детей в эколого-валеологической деятельности, через выполнение заданий различной направленности. Задачи: 1. Обогатить знания детей о Коми крае: познакомить с природными богатствами Коми края – Печоро-Илычским заповедником, с одним из природных чудес России – Столбами Выветривания. 2. Содействовать становлению у детей практических навыков ведения здорового образа жизни и основ безопасной жизнедеятельности. 3. Побуждать детей к самостоятельному использованию познавательного и игрового опыта. 4. Развивать речевую активность. 5. Воспитывать стремление изучать природу и живых обитателей, жить в соответствии с законами природы. |
Авторы: Лопатченко Зинаида Дмитриевна, Ризельян Жанна Игоревна
|
Автор: Пыхалова Оксана Васильевна Цель урока: повторить построение графика функции у= ах при различных значениях основания а, научиться применять приемы преобразования графиков, демонстрировать применение свойств показательной функции при сравнении значений выражений и решении простейших показательных уравнений и неравенств. Задачи урока: Образовательная – формирование функциональных представлений на наглядном материале, формирование умений построения графиков функций у= ах при различных преобразованиях, формирование навыков свободного чтения построенных графиков, умение отражать свойства функций на графике; Развивающая – формирование способности анализировать, обобщать полученные знания, формирование логического мышления; Воспитательная – активизировать интерес к получению новых знаний, воспитание графической культуры, формировать точность, аккуратность при выполнении чертежей. |
Автор: Зарубина Лариса Евгеньевна Предметная область: история, краеведение, ИЗО. |
Автор: Попова Наталия Михайловна Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познание», «Речевое развитие», «Здоровье». Цель: обучение детей рисованию ежика нетрадиционным способом рисования. Программные задачи: Образовательные: 1. Расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, питание, повадки) . 2. Учить изображать ежика в рисунке, передавая его отчетливую форму. 3. Учить новому способу рисования - вилочкой. Развивающие: 1.Развивать речь, артикуляционный аппарат, мелкую и общую моторику. Воспитательные: 1. Воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе. |
Автор: Бутучел Наталья Ивановна Предметная область: Ведение бухгалтерского учета в предприятиях малого бизнеса, Бухгалтерское дело. Участники: Студенты старших курсов (18-20 лет), специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Цель: Закрепление теоретических знаний и формирование профессиональных компетенций по составлению учетной политики, с использованием СПС «Консультант Плюс». Задачи:
|
Автор: Чегесова Елена Юрьевна Тема: Методическая разработка урока русского языка в 6 классе «Составление текста-выступления, заметки в газету на тему «Берегите природу!»» по технологии «Творческая мастерская» с использованием СПС «Консультант Плюс: Средняя школа». |
Автор: Егорова Галина Петровна Предметная область: Начальные классы Участники: Учащиеся 4 класса Цели и задачи: Дать общую характеристику о наречии как части речи, показать отличие наречия от других частей речи. Задачи: 1. Предметные: организовать деятельность учащихся по выявлению и усвоению способа определения наречия как части речи. 2. Метапредметные: Познавательные: создать содержательные и организационные условия для развития умения анализа, сравнения, классификации морфологических и грамматических признаков наречия, выделения главного; содействовать развитию умения наблюдать, исследовать наречия как часть речи; формировать умения структурировать информацию. |
Автор: Чекунова Алла Анатольевна Предметная область: химия. Участники: учащиеся 8-11 классов. Цель: - расширить кругозор учащихся, показать роль химических знаний при изучении других предметов. Задачи: - формировать умения применять знания в новой ситуации, - воспитывать чувство коллективизма, уважение и доброжелательное отношение друг к другу, - активизировать познавательную деятельность учащихся, способствовать повышению интереса к предмету. |
Автор: Заец Татьяна Викторовна Цели: - образовательные:
- Воспитательные:
- Развивающие:
|
Автор: Чумакова Ирина Алексеевна Тема урока: Закрепление знаний по теме «Мир вокруг нас». грамматической темы: послелоги Предмет: коми язык Класс: 2 класс Учитель: Чумакова Ирина Алексеевна Тип урока: урок общеметодологической направленности. Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Мир вокруг нас». |
Автор: Зыкова Светлана Валериевна Название работы: Конспект занятия по математическому развитию с использованием системы "Нумикон". Предметная область: математическое развитие (дополнительное образование) Участники: учащиеся 1-2 классов общеобразовательных школ Тема: Образное понятие и состав числа 15. Сложение и решение арифметических задач в пределах числа 15. (Слайд 2) Цели: Закрепление знания изученных случаев состава чисел от 1 до 15. Развитие способности к решению задач. |
Автор: Криворучко Наталья Николаевна Предметная область: Внеклассное мероприятие социально- педагогической направленности Участники: воспитанники 5-7 класса Цели: • активизация процесса профессионального самоопределения, • расширение представлений о различных сферах труда, мире профессий,
Задачи: 1.Развивать у воспитанников навыки межличностных коммуникаций и коллективного взаимодействия. 2. Способствовать профессиональному самоопределению учащихся. |