Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 |
В разделе материалов: 239 Показано материалов: 201-239 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Автор: Страхова Нина Павлиновна Урок истории проводился в 8 классе.Урок был дан в рамках ФГОС, с использованием ИКТ( обучающиеся работали с планшетами, с интернетом в информационном поле , в работе с терминами, персоналиями).Использовалась презентация учителя,работа со справочным материалам, а также выход на метапредмет. |
Автор: Килимчук Елена Александровна Методическая разработка урока по окружающему миру. УМК "Школа 2100". Тема: "Природные зоны холодного пояса". Целью работы является : обеспечить возможность передачи накопленного опыта педагогической работы над профессионально-личностным развитием педагогических кадров через урок. Цель данной работы достигнута благодаря, изучению современных технологий, применение их в процессе обучения. |
Автор: Чертова Людмила Александровна Тема урока: «Конструирование фартука» Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ее закрепления, применения и проверки уровня усвоения средствами ИКТ Тип урока: комбинированный |
Автор: Чудинова Оксана Викторовна, музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №21 «Умка» г. Воркута Предметная область: Музыка Видеозапись занятия представлена на https://youtu.be/Osq04a9YX9s Участники: дети подготовительной группы детского сада (6-7лет) Цель: познакомить детей с процессом создания балета Задачи:
Развивающие: развивать навыки свободной импровизации в танцевальных движениях, игре на детских музыкальных инструментах; развивать кругозор, словарный запас, музыкальную память. Воспитательные: воспитывать эмоциональное и сознательное отношение к классической музыке, эстетический вкус |
Автор: Сенюкова Мария Николаевна
|
Автор: Аскерова Елена Геннадьевна Конспект НОД по экологическому развитию на тему: "Как поссорились Март и Февраль", с использованием ИКТ (мультимедийной презентации) (подготовительная группа). |
Автор: Стенина Ольга Ивановна Тема урока: «Вегетативное размножение цветковых растений» Цель урока: Изучить способы вегетативного размножения цветковых растений и научиться применять полученные знания на практике. Образовательные задачи: Создать условия для: усвоения знаний о вегетативном размножении, типах вегетативного размножения; способах вегетативного размножения комнатных растений. Развивающие задачи: Воспитательные задачи: Тип урока: комбинированный. |
Авторы: Плоцкая Ольга Андреевна, Иванова Жанна Борисовна, Таннинг Жиогап Фирмэн. |
Автор: Плоцкая Ольга Андреевна
5. В работе раскрыты способы формирования компетенций у первокурсников в воспитательном процессе в условиях введения ФГОС. |
Автор: Туренбеков Радик Хамитович, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ №40 с УИОП» г. Воркуты. Тема внеурочного занятия «Когда у народа коми появилась республика?». |
Автор: Васильева Ирина Николаевна Данная образовательная деятельность проведена во второй младшей группе. При проведении мероприятия закреплялись умение воспитанников выделять цвет, форму, величину предметов и группировать их по сенсорным признакам (величина, форма, цвет) (2-3 цвета и формы); развивалась мелкая моторика пальцев рук, речевая активность детей; совершенствовались конструктивные умения, восприятие, мышление, внимание. |
Автор: Савчук Оксана Васильевна Урок по теме «Методы изучения природы» разработан для УМК по программе курса «Биология. Введение в биологию» 5 класс ФГОС под редакцией Н.И. Сонин. Урок открытие новых знаний с применением элементов технологий АМО и ИКТ. |
Автор: Баженина Галина Яковлевна Представлена методическая разработка классного часа в форме этической беседы с использованием системно-деятельностного подхода, проблемного подводящего диалога. Классный час разработан в соответствии с ФГОС второго поколения. Материал рассчитан на возрастную категорию детей 7 класса. |
Автор: Макаров Тимур Александрович В материалах к Конкурсу представлены видеозапись урока, конспект урока, флеш-презентация по теме урока. Форма проведения: Индивидуальный урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении. |
Автор: Дмитриенко Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Кадетская школа" г.Сосногорска В статье представлен опыт многолетнего использования компьютера на уроках литературы. Автором разработана система уроков литературы, основанная на результатах проектной деятельности обучающихся с использованием информационных технологий. |
Автор: Мишарина Вероника Александровна, учитель истории и обществознания МОУ "СОШ" п. Приозёрный, Корткеросский район. Урок-практикум по теме "Древний Египет". |
Автор: Мишарина Вероника Александровна http://www.proshkolu.ru/user/miharina/ Личная страница на сайте Про Школу ру существует 5 лет. Страница создавалась с целью методической помощи учителям истории и обществознания, экономики и МХК, классному руководителю; для дистанционного обучения; для подготовки к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)по истории и обществознанию; для обобщения собственного педагогического опыта. |
Автор: Чудиновских Валентина Александровна Тема урока: Приёмы устных вычислений в пределах 1000. (260 + 310, 670 - 140) Форма проведения урока: Урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении. Цель урока: Познакомить с приёмами устных вычислений в пределах 1000. Задачи урока: Обучающая: Научить новым приёмам устных вычислений для примеров вида: 260 +310, 670 -140. Закрепить знания устной и письменной нумерации. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Развивающая: Развивать логическое мышление и конструктивные навыки; сознательное восприятие учебного материала, зрительную память и грамотную математическую речь. Воспитательная: создать условия для развития коммуникативных качеств и личной рефлексии. |
Автор: Чапина Ирина Валерьевна Класс: 8. Тема урока: «Секреты желез». Тип урока и его структура: урок изучения нового материала в групповой форме с применением кейс-технологии. |
Автор: Пахтушкина Галина Владимировна Форма проведения: мини группа из двух воспитанников подготовительной к школе группы № 3 Цель: Стабилизация психоэмоционального состояния детей с помощью песочной терапии, формирование навыков учебной деятельности (умение слушать и слышать, действовать по инструкции) Задачи: - Развивать мануальный интеллект и тактильную чувствительность; - Гармонизировать психоэмоциональное состояние ребенка, «заземлить» негативную психическую энергию, способствовать снятию нервно-психического напряжения, проявлению положительных эмоций; - Содействовать развитию познавательных психических процессов: памяти, внимания, мыслительных операций; - Развивать мелкую моторику рук; - Формировать навыки позитивной коммуникации; - Побуждать детей к активным творческим действиям, проявлению фантазии. |
Автор: Нейман Татьяна Павловна Номинация: Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области «Математика и информатика». Название работы: «Применение кругов Эйлера при решении задач». Предметная область: Математика. Участники: Ученики 9 класса. Цель: Создание условий для овладения учащимися умения решать задачи с помощью кругов Эйлера. Задачи: Обучающая – познакомить учащихся со способом решения логических задач с помощью кругов Эйлера; Развивающая – способствовать развитию логического мышления, памяти, самостоятельности и инициативы при выполнении групповых и индивидуальных заданий; Воспитывающая – способствовать формированию информационной культуры учащихся, ответственности в групповой и индивидуальной работе. |
Автор: Можаева Валентина Михайловна
|
Автор разработки – Михайлова Елена Геннадьевна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Сыктывкара с углублённым изучением отдельных предметов», Республика Коми. Цель игры: -в творческой и игровой форме познакомить учащихся с разнообразием жизни родного края; развивать любознательность, умение работать в команде. Задачи игры:
Оборудование: - Компьютер - Проектор - Колонки - Мультимедийная презентация Возрастная аудитория - 1 класс |
Автор: Костров Дмитрий Аркадьевич Личная страница учителя информатики на официальном школьном сайте |
Автор: Костров Дмитрий Аркадьевич Цели и задачи мероприятия:
· формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер; · развитие у обучающихся творческого мышления; · воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости.
Фома урока: урок-соревнование Оборудование:
Мероприятие проводится в актовом зале школы-интерната с участием 7-10 классов. |
Автор: Костров Дмитрий Аркадьевич, Учитель информатики ГОУ РК СКШИ №4 Целевая аудитория: 5-6 классы Цели урока-викторины: Образовательная: Обобщить знания об устройствах системного блока. Научиться определять устройства системного блока, их назначение. Развивать познавательный интерес, интеллект. - Закрепить знания и умения, полученные на уроках; Развивающая: Расширить кругозор обучающихся, развивать умения связывать изучение нового с уже известными фактами. Способствовать развитию логического мышления, памяти, внимательности при выполнении заданий различного уровня сложности Воспитывающая: Воспитание самостоятельности, активности и ответственности, терпимости к мнению одноклассников. Способствовать формированию информационной культуры учащихся, развитию познавательной деятельности. Коррекционные: научиться правильно произносить названия устройств, пополнение словарного запаса |
Автор: Кацимон Инга Ярославовна, Республика Коми. г. Сыктывкар МАОУ СОШ №16 Цель: отобразить образ домового в фольклоре и литературе. Задачи: Собрать материал о домовом как представителе мифологии восточных славян. Определить место домового в русской литературе. Провести опрос детей с целью выяснения их отношения к домовому как духу – хранителю домашнего очага. Найти приметы, обереги, связанные с домовыми.
|
Автор: Гордюшкина Татьяна Александровна Тема: "Конституция Республики Коми "с использованием справочно-правовой системы «Консультант Плюс». Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления Методы : словесные, наглядные, поисковая деятельность, работа со Справочно – правовой системой КонсультантПлюс: Средняя школа. Цель урока: Опираясь на структуру документа , изучить содержание Конституции Республики Коми |
Автор: Пахович Наталья Александровна Тема урока: «Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел» Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по изучаемой теме. |
Автор: Пахович Наталья Александровна Тема урока: Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Форма проведения урока: Урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении. Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по изучаемой теме. |
Авторы: Антоновская Наталья Евгеньевна, Попов Ян Александрович "В ПОИСКАХ ИСТИНЫ" - Веб-квест содержащий занимательные вопросы по областям естественно-научного цикла предметов (математика, физика, география, биология, информатика). |
Автор: Турышева Наталья Валерьевна Сайт учителя физики МБОУ "СОШ" с. Койгородок Турышевой Натальи Валерьевны |
Автор: Безродная Елена Алексеевна, преподаватель музыки ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» (ГПОУ СГПК). Тема урока: "Составление календарно-тематического плана по предмету "Музыка" Цель: формировать умение «составлять календарно-тематический план по предмету «Музыка». Предметная область «Музыка». Участники – студенты 3 курса школьного отделения по специальности «Преподавание в начальных классах» (18-19 лет). Программное обеспечение – Microsoft Power Point, Microsoft Word. Урок изучения новых знаний с применением технологии развития критического мышления и презентационного материала по теме "УМК "Музыка". |
Автор: Виногоров Алексей Александрович |
Автор: Быстрова Елена Александровна; Адрес веб - квеста: https://sites.google.com/site/kmasteramzolotyhrukzarnikias/ |
Автор: Ларукова Маргарита Андреевна Урок и презентация разработаны учителем начальных классов МОУ «СОШ» с. Нившера, Корткеросского района, Ларуковой Маргаритой Андреевной. Тема урока: Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Задачи: повторить устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Тип урока: повторение изученного материала. |
Автор: Смирнова Татьяна Леонидовна Данный праздник осени составлен и проведён в СКШИ №4 (I и II вида, инвалиды по слуху) среди 2-4 классов с коми национальным компонентом и использованием ИКТ. Цель и задачи, поставленные педагогами, были достигнуты, праздник получился тёплым, интересным. |
Автор: Курец Денис Сергеевич |
Автор: Попова Татьяна Анатольевна Цель: |