Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 |
В разделе материалов: 239 Показано материалов: 51-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Автор: Попова Галина Михайловна Математика, 4 класс.Цель урока: Формирование представления о прямоугольном треугольнике, способности нахождения площади прямоугольного треугольника, введение в речевую практику терминов «катет», «гипотенуза» была достигнута.Необходимое техническое оборудование, которое использовалось :экран, мультимедийный проектор, ЦОР, компьютер, дидактический материал. |
Внеурочное мероприятие по теме «Музыка и кино» для учащихся ДМШ по классу фортепиано и их родителей.
Авторы: Степанова Лариса Леонидовна, Яковлева Ольга Анатольевна Название работы: «Музыка и кино». Предметная область: искусство. Участники: школьники 8 -14 лет, родители, преподаватели МБОУ ДОД «Городская ДМШ» и МБОУ ДОД «ДМШ пос. Северного» Цели:
|
Автор: Кетова Вера Вадимовна Цель - Формирование ценностных ориентаций учащихся в ходе освоения ими знаний о рабстве в Древнем Риме; формирование представления о восстании Спартака как о самом массовом и самом организованном из восстаний рабов в Древнем мире, подведение учащихся к осознанию причин начала восстания и причин его поражения. |
Автор: Воробьева Светлана Юрьевна Конкурсная работа внеурочного мероприятия «Чеченское эхо» представлена конспектом и видеозаписью занятия. Она знакомит с судьбой простого деревенского мальчишки Семёна Тутринова, уроженца с. Куратово Сысольского района, выпускника ПУ-21, который геройски погиб, защищая Отечество в Чеченской Республике в январе 2002 года. Цель – формирование у учащихся высокого патриотического сознания (чувство любви и ответственности за свою Родину), верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. |
Автор: Фомина Елена Владимировн Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие: Изобразительная деятельность. Аппликация. Цель: 1. Закрепление знаний о снеге, его свойствах посредством экспериментирования. 2. Закрепление наклеивания готовых форм на листах аппликационной бумаги. |
Автор: Зарубина Ольга Викторовна
|
Автор: Паршукова Оксана Андреевна |
Автор: Ральченко Татьяна Филипповна
|
Автор: Горелик Светлана Ивановна Проблема развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста в настоящее время является очень актуальной. Наблюдения за дошкольниками в игре и повседневной деятельности показывают, что дети часто неадекватно выражают свои эмоции (злость, страх, удивление, стыд, радость, грусть), не умеют правильно оценивать эмоции других детей, что является барьером в установлении доброжелательных взаимоотношений. Музыкальное искусство, как известно, обладает огромным воздействием на эмоции человека. Эмоциональная отзывчивость на музыку, развиваемая у детей в процессе музыкальной деятельности, напрямую связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности как доброта, умение сочувствовать другому человеку. Данное занятие направлено на развитие эмоциональной сферы дошкольников, развитие способностей общаться с помощью пантомимы, мимики, жестов, умение распознать настроение других, развитие коммуникативных способностей, воспитание желания и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях.
|
Автор: Нечаев Сергей Викторович Предметная область Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности Участники студенты второго курса специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование. Цель: формирование умений использовать сервисы и информационные ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет» в профессиональной деятельности. Задачи:
|
Автор: Ткачева Ольга Феликсовна Предметная область: интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Участники: дети старшего дошкольного возраста. Цель: систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Задачи: Обучающие задачи: закрепить знания о группах дорожных знаков запрещающие, предупреждающие, информационно-указательные. Закрепить знания о том, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу. Развивающие задачи: развитие интереса к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров. Воспитательные задачи: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, воспитывать толерантное отношение к пожилым людям. |
Автор: Лисаускене Надежда Валентиновна Урок по теме "Наблюдение за образованием удвоенных согласных на стыке морфем приставка-корень, корень-суффикс. Образование родственных слов, сравнение их смысла". |
Автор: Шевченко Ольга Павловна, Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 56» г.Воркуты Тип проекта: Практико-ориентированный, открытый; Сроки реализации: долгосрочный (9 месяцев: с 1 сентября по 31 мая) Участники проекта: Воспитанники и их родители (законные представители), воспитатели ДОУ. |
Автор: Шулепова Мария Геннадьевна Цель: сформировать у учащихся представление о деятельности ООН. Задачи: - познакомиться с понятием «мировое сообщество», с историей образования ООН; - выяснить через изучение, анализ материалов как ООН осуществляет свою деятельность и для чего служит; Формирование УУД:
|
Автор: Андреева Ольга Евгениевна Цель: Формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. Расширить кругозор воспитанников. 2. Закрепить знания детей по «Сказке о царе Салтане …» А. С. Пушкина. 4. Развивать коммуникативные способности. 6. Воспитывать интерес к произведениям художественной литературы. |
Автор: Рочева Ирина Васильевна Внеурочное мероприятие "Литературная гостиная «Я сердцем никогда не лгу», посвященная 120-летию С.А.Есенина" учителя русского языка и литературы Рочевой Ирины Васильевны, учителя МОУ "СОШ №2" г. Печора. Цель мероприятия: заинтересовать учащихся противоречивой личностью поэта, увлечь поэтическим творчеством Сергея Есенина, обратить внимание на глубокую лиричность поэзии, нежную любовь к родине, природе. |
Автор: Мартюшева Елена Леонидовна Старшая группа. |
Автор: Виноградова Ирина Викторовна Цель: сконструировать на рейбуках в программе «Фантазёры» образ динозавра. Задачи: 1. Ввести понятие «древние», «вымершие» животные; Поддерживать интерес к истории возникновения жизни на земле; активизировать словарь детей : «хищники», «травоядные»; 2. Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, делать выводы; 3. Развивать художественно – творческое воображение, конструктивное мышление. |
Автор: Кузнецова Дарья Алексеевна |
Автор: Попова Светлана Владимировна Урок комплексного применения знаний и умений. Учащимся предлагается провести самооценку по всем умениям необходимым для успешного освоения данной темы. Выбрать индивидуальный маршрут коррекции знаний. Выполнив интерактивные задания, определить уровень усвоения материала. |
Автор: Торлопова Галина Николаевна, учитель английского языка |
Автор: Чекалева Ольга Николаевна Цель: обобщить и систематизировать представления о геометрических фигурах; расширить знания детей о признаках треугольника и их видах. Задачи: Формирование представлений о геометрических фигурах. Развитие пространственных представлений, графических навыков, логического мышления. Воспитание интереса к предмету математика. |
Автор: Горчакова Марина Петровна Цель урока: организовать деятельность учащихся по формированию умений решать уравнения. Задачи урока:
Аннотация: Урок «открытия» новых знаний. На уроке организована фронтальная, групповая, индивидуальная работа с применением технологии дифференцированного обучения, интеграции с другими предметами (биология, ОБЖ). Разработка предназначена для учителей математики, работающих в общеобразовательной школе и владеющих ИКТ на среднем уровне, также для проведения урока не требуется готовить большой раздаточный материал. |
Автор: Кетова Ирина Владимировна Адрес сайта - irinaketova.ucoz.ru Персональный сайт учителя - «Добрая планета детства» – это информационный Web-ресурс, имеющий четко определенную законченную смысловую нагрузку. Мой сайт - не просто визитная карточка, это инструмент для работы, образования, повышения квалификации, ну, и, конечно, отдыха. Это коммуникационный центр, позволяющий преобразовывать, хранить, транслировать, в том числе интерактивно, информацию, направленную на решение проблем образовательного характера в масштабах моего класса. |
Автор: Дуркин Олег Леонидович Предмет: Информатика и ИКТ Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по теме "Массивы. Нахождение минимального и максимального элементов массива". Цель урока достигается с помощью следующих средств: |
Автор: Халимоненко Галина Васильевна,МОУ "СОШ" с. Деревянск |
Автор: Ирина Викторовна Виноградова Цель: упражнять в конструировании мостов на рейбуках в программе «Фантазёры» |
Автор: Стрекалова Татьяна Викторовна http://www.english-pedagog.ru/ «В современным мире сайт становится визитной карточкой, как организации, так и частногo лица».(Хуторской А.В) |
Автор: Перминова Наталья Семеновна, педагог дополнительного образования. Предметная область: искусство. Участники: школьники 8 -10 лет. Цель: Закрепление навыка словесного действия. Задачи: 1.Развить наблюдательность, творческую фантазию, воображение, внимание и память. 2.Воспитать самодисциплину, умение организовывать себя и свое время. 3.Развивать умения донести свои ощущения до слушателя и зрителя. |
Автор: Радомцева Валентина Леонидовна Проведен для студентов 1 курса. Цель: организация методической работы в ГПОУ «КПТ» по совершенствованию навыков самостоятельной работы педагогов по самообразованию и созданию условий для их непрерывного профессионально-личностного роста.
|
Автор: Земцов Игорь Юрьевич Конспект занятия, на котором дети знакомятся с работой объединения «Обучение игре на гитаре», узнают основные музыкальные размеры и табулатуру. Во время занятия используются видео- и аудиофрагменты, мультимедийная презентация. Использование ИКТ в образовательном процессе положительно влияет на качество обучения, интерес учащихся, сохранность контингента. |
Автор: Филиппова Татьяна Михайловна Участники – студенты 1 курса (15-16 лет). Проект «Пирамида – гениальное творение природы и человека» предназначен для учащихся первого курса техникума и предполагает показ практической значимости полученных знаний по теме «Пирамида», привитие интереса к математике и выбранной профессии, формирование навыков культуры общения, развитие устной и письменной речи. Проект направлен на интеграцию знаний с другими предметами: история, литература, информатика. |
Автор: Данилова Юлия Владимировна Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению представлений о листе как сложном органе растения, выполняющем многочисленные функции в организме растения, создать условия к получению знаний и умений работать с информацией. |
Автор: Селявко Виктория Владимировна Урок географии по теме "Ветер" для учащихся 6 класса. Цель урока достигнута в результате исследовательской деятельности учащихся и использования информационно-коммуникационной технологии. Основная форма организации работы групповая. На уроке использованы мультимедиа, дидактические карточки, интерактивная доска, презентация в программе notebooke.
|
Автор: Богатырева Екатерина Николаевна Цель: изготовление аппликации к новому году по технике аппликация из манной крупы.
Задачи:
Оборудование: цветной картон с иллюстрацией, клей ПВА, кисти – по количеству детей, емкости с манной крупой - на каждого ребенка, пайетки, салфетки.
Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики, рассматривание иллюстраций, детских аппликаций из манной крупы.
|
Автор: Чуркина Ольга Ивановна Урок изобразительного искусства в 5 классе «Народные промыслы родного края» это урок, на котором учащиеся познакомились с народными промыслами нашего края, получили первичную информацию. По окончании урока некоторые учащиеся определились с темой исследовательской работы, с которой выступили на ежегодной школьной научно-практической конференции «Юный исследователь». Цель: Формирование устойчивой положительной позиции по отношению к национальной культуре как к системе общечеловеческих ценностей. Воспитание патриотических чувств, нравственного отношения к миру через эстетическое развитие. Задачи: - познакомить учащихся с народными промыслами родного края; - воспитывать мотивацию к учебной деятельности; - воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству, истории культуры. |
Автор: Скаровская Ирина Михайловна Конспект непосредственно образовательной деятельности Цель: Закреплять умение объединять геометрические фигуры по цвету и форме. Задачи:
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская. Формы организации: фронтальная, индивидуальная, в малых группах. Оборудование: ИКТ (презентация), геометрические фигуры (квадраты, треугольники, круги и прямоугольники) разного цвета, цветные карандаши бумага, клей, разрезные геометрические фигуры. |
Автор: Савонькина Галина Анатольевна Наречие – часть речи, которая часто вызывает у детей непонимание и трудности. На уроке прослеживается четкая система усвоения данной темы, формируются универсальные учебные действия: Урок в 4 классе, все цели были достигнуты. Урок построен на основе проектно-исследовательских технологий. К уроку прилагается презентация. |
Авторы: Дёмина Елена Анатольевна, Ларионова Ирина Александровна Урок по теме "Светотеневая коррекция формы лица с помощью макияжа" разработан и проведен для студентов 2 года обучения по специальности "Стилистика и визаж". Урок построен с учетом интерактивной технологией обучения, основой которого является деятельностный подход. На плане урока мы видим следующие цели поставленные преподавателем: - формирование профессиональной компетентности ПК2.2 (освоение в разделе); - цель урока выводилась посредством декомпозиции ПК2.2; - на каждом этапе урока поставлены цели, которые соответствуют общим компетенциям. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности "Стилистика и визаж". Цель урока была достигнута. |
Автор: Лужиков Алексей Дмитриевич, учитель географии и химии. Цели:
|
Автор: Фадеева Галина Владимировна, учитель начальных классов Муниципального образовательного учреждения « Средняя образовательная школа № 20» (МОУ «СОШ № 20») город Ухта, Республика Коми Цели и задачи:
|
Автор: Малева Елена Борисовна Мероприятие проводилось для учащихся 5 класса. |
Автор: Виноградова Ирина Викторовна Цель:. совместно с педагогом создать мультфильм Задачи: Образовательные: дать детям представление о процессе создания мультфильма; познакомить детей с несколькими видами профессий: сценарист, художник-декоратор, режиссёр, оператор; Развивающие: Развивать творческую инициативу и самостоятельность ; Воспитательные: создать условия детям для получения радости от результата труда; воспитание уважительного и ценностного отношения к результату труда людей разных профессий; способствовать воспитанию умения работать в группе; учитывать мнение партнёра; отстаивать собственное мнение; Оборудование: Конструкторы разных типов, Материал для изготовления декораций; Штатив Видеокамера (смартфон) Ноутбук Программное обеспечение Киностудия Интерактивная доска |
Автор: Белова Ольга Юрьевна Тема урока:В гости к Джону |
Автор: Черных Нина Ивановна Цель: осознание роли и значения государственных символов Республики Коми, воспитание патриотических чувств у младших школьников. |
Автор: Иванова Галина Александровна ЦЕЛИ: 1) Знакомство с творчеством В.П.Астафьева. 2) Развивать потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работ, развивать умение самостоятельно подбирать материал, привить любовь к чтению. 3) Воспитать любовь к творчеству В.П.Астафьева, содействовать воспитанию нравственных качеств. |
Автор: Напалкова Галина Николаевна Тип учебного занятия: урок формирования умений и навыков. Цель урока: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Бурдӧдчан быдмӧгъяс». Задачи урока: Практические: - Создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Бурдӧдчан быдмӧгъяс». - Способствовать активизации употребление в речи названий лекарственных растений. Образовательные: - Обеспечить основы формирования навыков аудирования через повторение изученной лексики. - Способствовать развитию умения чтения вслух по теме урока. Развивающие: - Способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания; - Способствовать формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности. Воспитательные: - Способствовать воспитанию положительного отношения к коми языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала. Оборудование: учебник, компьютер, мультимедиа проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал. |
Автор: Рещикова Марина Александровна Цель: развивать стремление к безопасному здоровому образу жизни у обучающихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях школы-интерната, посредством информационно-коммуникативных технологий и технологии «мини-проект» |
Автор: Полецкая Марина Александровна Тема: «Древний коми календарь и праздники» Урок по дисциплине Коми культура и искусство Студенты младших курсов (15-17 лет) Цели и задачи:
|
Авторы: Вологдина Элеонора Алексеевна и Тимушева Татьяна Ивановна Цель: всестороннее интеллектуальное эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе изготовления ёлочных игрушек с использованием ИКТ. Задачи: 1. Развивать познавательные навыки и способы применения их на практике. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 3. Развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительное внимание и восприятие; 4. Познакомить детей с историей возникновения ёлочных украшений. 5. Обучать детей наклеивать паетки на фигуры из пенопласта. 6. Воспитывать бережное отношение к живой природе (деревьям). 7. Воспитывать интерес к творчеству, в частности к изготовлению елочной игрушки. |