Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 7

"Составление календарно-тематического плана по предмету "Музыка"
[ · Скачать удаленно (20,7 МБ) ] 25.10.2015, 22:37

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ

Предметная область «Музыка».

Участники – студенты 3 курса школьного отделения по специальности «Преподавание в начальных классах» (18-19 лет).

Программное обеспечение – Microsoft Power Point, Microsoft Word.

Автор: Безродная Елена Алексеевна, преподаватель музыки ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» (ГПОУ СГПК).

Урок изучения новых знаний (2ч.).

Форма проведения: урок с применением технологии развития критического мышления.

Цель: формировать умение «составлять календарно-тематический план по предмету «Музыка».

Задачи:

Личностные (УУД):

  • формировать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • осознавать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения музыки, развивать интерес к расширению знаний к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий и пр.,
  • развивать восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности деятельности;
  • развивать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ  решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством преподавателя;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения.

познавательные:

  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить обобщения;
  • стремиться полнее использовать свои творческие возможности;

коммуникативные:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать языковую терминологию;
  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свою оценку, мнение и предложения;
  • применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности.

Предметные:

  • познакомить со структурой УМК «Музыка», авторскими программами по музыке;
  • составить алгоритм написания календарно-тематического плана;
  • научить составлять календарно-тематический план по предмету «Музыка» на примере 1 класса – месяц сентябрь;
  • озвучить действия по завершению плана;
  • способствовать осознанию необходимости новых знаний на практике и в дальнейшей работе по специальности «Учитель начальных классов» (обработка информации).

Оборудование: мультимедийная презентация, раздаточный материал, учебники «Музыка» (1 класс, программы ФГОС «Музыка» из УМК «Перспектива», «Школа 2100», «Школа России»).

Ожидаемый результат: к концу урока студенты должны составить календарно-тематический план по музыке для 1 класса на сентябрь.

Категория: Номинация 7 | Добавил: Elena9888
Просмотров: 471 | Загрузок: 216 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]