Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2015 » Номинация 12 |
24.11.2015, 17:09 | |
Автор: Остапов Николай Вениаминович
I. Актуальность создания Сайт рассматривается нами, главным образом, как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплинам «История» (ОДБ), «История» (ОГСЭ), «Основы философии», «Эстетика». II. Цель и задачи сайта Цель: Создать условия для эффективного сотрудничества преподавателя и студентов с использованием информационных технологий Задачи: - обеспечить условия для эффективного взаимодействия участников образовательного процесса: преподавателя и студентов; - оперативно информировать обучающихся о результатах учебной деятельности; - стимулировать познавательную активность студентов; - активно использовать преподавателем ИКТ для создания и тиражирования образовательных продуктов по социально-гуманитарным дисциплинам. III. Целевая аудитория сайта 1. Студенты ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи». 2. Другие заинтересованные пользователи сети Интернет (учителя, школьники, абитуриенты и др.). IV. Функционал сайта Для реализации поставленных перед сайтом целей и задач используются следующие средства: 1. Навигация по разделам и страницам сайта посредством использования внутренних ссылок. 2. Ссылки на внешние образовательные ресурсы. 3. Разработанные преподавателем флеш-задания посредством программы Macromedia Flash MX. 4. Разработанные преподавателем текстовые задания к видеофрагментам, фотографиям. V. Функции сайта Образовательная функция: образовательный процесс с использованием Интернета предоставляет возможности использования в учебном процессе электронных учебных материалов и повышает эффективность самостоятельной учебной деятельности студентов. Информационная функция: сообщает обучающимся сведения о фактах и событиях, точки зрения на существующие спорные проблемы, знакомит с разнообразными источниками. Коммуникативная функция: организует взаимодействие преподавателя со студентами при изучении дисциплин. | |
Просмотров: 1020 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |