Главная » Файлы » КОНКУРС ЭОР 2013 » Номинация 10

КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО САЙТА
[ · Скачать удаленно (2 502,49 кб) ] 29.11.2013, 16:03
КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО САЙТА
«ЭЛЕКТРОННЫЙ КАБИНЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ САЗОНОВОЙ Е.В.»
Предметная область: междисциплинарный курс «Документационное обеспечение управления», междисциплинарный курс «Организация секретарского обслуживания»
Участники: студенты профессии «Секретарь» (15-20 лет)
Цели:
• создание благоприятных условий для самостоятельной внеаудиторной работы студентов с использованием информационных технологий;
• поддержка процесса информатизации в техникуме путем развития кабинета преподавателя;
• представление преподавателя в Интернете.
Задачи:
• Обеспечение открытости образовательного процесса и освещение его в сети Интернет.
• Повышение качества образовательного процесса;
• Стимулирование у студентов интереса к выбранной профессии;
• Активное использование преподавателем ИКТ для решения задач модернизации образования.
• Повышение роли информатизации образования.
Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов
Электронный кабинет преподавателя создан на платформе Google, с помощью Google аккаунта, Google документов, блога Google, сайтов Google.
https://sites.google.com/site/sazdelo/
Ключевые слова: образовательный сайт
Автор: Сазонова Екатерина Валерьевна, преподаватель.
Место работы: Республика Коми, г. Воркута, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования республики Коми «Воркутинский политехнический техникум» (ГАОУСПО РК «ВПТ»)
Краткое описание работы
Актуальность создания.
Образовательный сайт «Электронный кабинет преподавателя Сазоновой Е.В.» создан с целью обеспечения открытости образовательного процесса и организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся по профессии «Секретарь».
С помощью образовательного сайта предполагается решение следующих проблем: повышение качества обучения, мотивации обучающихся, повышение профессионального мастерства, привитие навыков самостоятельной работы, сбора и анализа информации, грамотного изложения и представления информации.
Электронный кабинет преподавателя является частью сайта образовательного учреждения.
Структура сайта и его содержание
• Главная страница (общая информация о преподавателе и педагогической деятельности, контактная информация для связи с преподавателем)
• Раздел «Документационное обеспечение управления» (посвящен изучению соответствующей дисциплины)
• Раздел «Организация секретарского обслуживания» (посвящен изучению соответствующей дисциплины)
• Раздел «Блог» (ссылка на блог групп профессии «Секретарь»).
• Раздел «Портфолио учащихся» (история, участие в конкурсах разного уровня, достижения, победители, фотоматериалы)
• Раздел «Методическая копилка» (информация для преподавателей).
• Раздел «Работы учащихся» (представлены работы обучающихся).

Сайт посвящен расширенному изучению предметов «Документационное обеспечение управления» и «Организация секретарского обслуживания» и осуществлению самостоятельной внеаудиторной работы.
На странице предмета Документационное обеспечение управления приведен учебно-тематический план дисциплины, созданы подстраницы по основным разделам тематического плана, даны ссылки на интернет порталы, которые компетентны в области делопроизводства, предоставлены для скачивания экзаменационные билеты по курсу.

Современный секретарь это в первую очередь грамотный секретарь, соблюдающий нормы русского языка при составлении текстов документов. С целью повышения грамотности был создан раздел-практикум «Соблюдение норм русского языка в деловой переписке».

Секретарь должен постоянно совершенствоваться, оттачивать свое профессиональное мастерство. С целью повышения профессионального мастерства был создан раздел-практикум «Оформление документов», где обучающиеся могут проверить свои знания.

С целью подготовки к зачетам и контрольным срезам представлены контрольно-измерительные материалы по всему курсу «Документационного обеспечения управления».
В каждом разделе приведена объективная и современная информация, прикреплены для скачивания файлы как с теоретическим материалом, так и с контрольными и самостоятельными работами, ситуативными задачами.
Раздел 2 кроме того содержит 2 ссылки на онлайн тесты, организованные при помощи сервиса google docs, результаты тестирования отображаются в специальной форме, которую может просмотреть только преподаватель. Журнал тестирования представлен в блоге для обучающихся.
Обратная связь осуществляется через электронную почту и формы онлайн тестирования.

Функционал сайта.
Для реализации поставленных перед сайтом целей и задач используются следующие средства:
• Навигация по разделам и страницам сайта посредством использования внутренних ссылок.
• Онлайн тестирование
• Файлы для скачивания
• Ссылки на внешние образовательные ресурсы
Результаты использования сайта в образовательном процессе:
Использование данного ресурса в процессе изучения дисциплины дало возможность повысить роль самостоятельности и заинтересованности в освоении новых навыков дистанционного обучения. Таким образом, обеспечивается непрерывность образовательного процесса.
Перспективы развития сайта:
Дальнейшее развитие сайта предполагается по таким перспективным направлениям как:
1. Совершенствование технического оснащения ресурса: навигация при помощи дополнительных ссылок по ключевым словам и определениям, дизайн.
2. Пополнение контента сайта: нормативная база, методическая база, проектная работа.
3. Осуществление более качественной обратной связи с обучающимися: дополнительные формы онлайн тестирования, онлайн журналы оценивания.

Список использованной литературы:
1. Учебно-методическое пособие Патаракин Евгений Дмитриевич Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю Подготовлено к печати издательством «ИНТУИТ.РУ» 123056, Москва, Электрический пер., д. 8, стр. 3 тел.: (495) 253-9312, тел./факс: (495) 253-9310e-mail: info@intuit.ru, http://www.intuit.ru Подписано в печать 14.03.07 г. Тираж 3 000 экз. Формат 60х90 1/16. Физ. п. л. 3,5 Отпечатано в ООО «Богородский полиграфический комбинат» 142400, г. Ногинск, ул. Индустриальная, д. 40б
http://edu.la.by/content/12-struktura-klassifikatsiya-i-vidy-internet-tekhnologii
2. Проектная деятельность с использованием ИКТ. Николаева Т.В., 2009 г.
Категория: Номинация 10 | Добавил: sazonova_katrin
Просмотров: 448 | Загрузок: 249 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]