Главная » Файлы » КОНКУРС ЭОР 2013 » Номинация 8

Открытый урок "Хэллоуин" на конкурс ЭОР 2013
[ Скачать с сервера (1.44 Mb) · Скачать удаленно (1,44 МБ (1 513) ] 29.11.2013, 14:10
Название работы: HALLOWEEN PARTY
Предметная область: Английский язык, немецкий язык, химия;
Участники: Студенты ГАОУСПО РК «Сыктывкарского торгово- технологического техникума», группы ТЭК 31 по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», возраст 18-20 лет, третий курс;
Цели и задачи:
Цели занятия:
Обучающие:
1.Расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;
2.Повышение мотивации к изучению языков;
Развивающие:
1. Развитие инициативы и творческих способностей;
2. Развитие памяти и креативного мышления;
Воспитательные:
1. Воспитание умения работать в команде;
2. Приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социально-культурной компетенции;
3. Популяризация химии как предмета;
Задачи занятия:
- обобщить лексический материал по теме «Праздник всех святых»;
- совершенствовать коммуникативные умения учащихся;
- совершенствовать умения аудирования с целью получения необходимой информации;
- развивать умения учащихся отвечать на поставленные вопросы;
- совершенствование речевых умений по теме праздника;
- обобщение и систематизация полученных знаний.
5. Аннотация: Бинарный творческий урок с элементами драматизации по английскому и немецкому языку с использование химических опытов. Занятие проводится в форме развлекательного вечера посвящённого англо-американскому празднику «Halloween», включает в себя отработку лексики, чтение стихов, юмористических рассказов, постановку драматургической пьесы, а также творческие занятия, игры и химические опыты. Целью мероприятия является ознакомление студентов с обычаями и традициями празднования "Хэллоуина" в англоязычных странах. При проведении мероприятия используются мультимедийные презентации, звуковое сопровождение. С помощью урока можно расширить кругозор студентов по страноведческому материалу, воспитать уважительное отношение к культуре, традициям и обычаям народов других стран, развить навыки групповой деятельности и творческой работы. Мероприятие проводится в четвертый раз. В этом году проводилось 30.10.2013г. информацию по проведению можно посмотреть на сайте техникума www.stttrk.ru.
6. Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов:
Презентации: Busy teacher: free printable worksheets, HOTCHALK'S LessonPlansPage, Zoom by kids, for kids Activities from the show;
Музыка: www.englishforkids.ru;
Электронное образовательное пособие: издательство «Учитель» «Увлекательный английский» www.uchitel-izd.ru;
7. Ключевые слова: Хэллоуин
8. Авторы:
Мареева Людмила Викторовна, преподаватель английского языка;
Корнева Ирина Сергеевна, преподаватель немецкого языка;
Сенюкова Мария Николаевна, преподаватель химии.
9. Место работы: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Коми «Сыктывкарский торгово - технологический техникум» (ГАОУ СПО РК «СТТТ»)

НАГЛЯДНОСТЬ:
a. Дом с привидениями (рисунок);
b. Фонари, вырезанные из тыквы;
c. Карточки с неизвестными словами;
d. Видеоролик праздника;
e. Презентация с музыкальными клипами.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Встреча гостей (Приложение А).
2. Вступительное слово преподавателя английского языка (Приложение Б).
3. Показ большой презентации о празднике (Приложение В).
4. Рассказ ведущих о Хэллоуине (Приложение Г).
5. Игра со студентами на знание и закрепление лексического материала (Приложение Д).
6. Песня « Лоуренция» на немецком языке.
7. Сценка «Красная шапочка» на английском языке (Приложение Ж).
8. Сценка «Франкенштейн» на немецком языке (Приложение З).
9. Химические опыты «Чудеса в решете» (Приложение И).
10. Интерактивный тест.
11. Всеобщий флешмоб (Приложение Л).
12. Фотосессия (Приложение М).

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Преподаватель английского языка “ Good afternoon my dear boys and girls, and guests of our lesson. Do you know what day is it today. (Students answer).
You are right, today is Halloween, and our lesson call “Halloween party”, we are going to tell you about this holiday, to play funny games, and to sing the song.
The month is amber, gold and brown,
Blue ghosts of smoke, float through the town.
Great V”s of geese honk overhead
And maples turn a fury red… . [ 1, с.21 ]

Преподаватель немецкого с приветственным словом…
1 ведущий: Halloween is a festival that, takes place on October 31. And celebrates the return of the souls of the dead who come to visit places where they lived. In the evening, there are a lot of Halloween parties. People dress up like witches, ghosts, devils or bats. Houses are decorated with pumpkins and candles inside them. Children like the custom called “Trick or Treat”. They dress up in funny clothes, knock at your door and ask” Trick or Treat”, people give them some money, biscuits or sweets.
2 ведущий: Хэллоуин празднуется 31 октября, по преданию в этот день души умерших приходят домой, чтобы навестить родственников. Вечером, в этот день, обычно бывает множество вечеринок. Люди наряжаются в костюмы ведьм, духов, оборотней. Дома украшаются тыквами со свечками внутри них. Детям нравится обычай, который называется « Угощай или испугаем», они одевают смешные или устрашающие костюмы и ходят по домам, выпрашивая сладости.
1 ведущий: Halloween was sometimes called NUT CRACK NIGHT or SNAP APPLE MIGHT. Families would sit by the fire and tell scary stories while they ate apples and nuts. And we decided not to step back from tradition . Please, trick.
2. ведущий: Иногда Хэллоуин называют «Ореховая ночь, или Яблочная полночь, с древних времён семьи усаживались возле очага или камина, рассказывали друг другу страшные истории и угощались орехами и яблоками. Мы тоже , не будем отступать от этой английской традиции. УГОЩАЙТЕСЬ!
( Угощают гостей яблоками)
1. ведущий: And now our first task : Tell me please , How many pumpkins or pictures of pumpkins do you see in this room?
2 ведущий: А теперь наше первое задание, скажите пожалуйста сколько в нашем кабинете изображений тыкв, считаем и говорим на одном из трёх языков Английском , немецком или русском. А кто угадает, того ждёт сладкий приз.
1.ведущий: Your second task is “ Lexical snake”. You must find ten words at this snake. The last letter of word is the first letter of next word, find and write down these words at the blackboard.
2. ведущий: Ваше следующее задание «Лексическая змейка», вы должны найти 10 слов относящихся к теме нашего урока. Найдите и запишите эти слова на доске. (Приложение 1)
1. ведущий: The third task is” To write numerals” and to draw pictures.
2. ведущий: Цифры написаны словами, переводим их и пишем цифрами, соединяем их и по числительным рисуем фигуру. (Приложение 2)
1. ведущий: It is time to sing the song. Please sing with us, and do action.
2.ведущий: Ну а теперь песня, смотрим слова с экрана, подпеваем нам и при слове Лоуренция все выполняют действия за ведущими (Приложение 3).
1. ведущий: Remember and revise the words for 1 minute and write down them at the blackboard.
2. ведущий: Запомни и воспроизведи слова.
Просим 1 знатока с английского языка поучаствовать. Ровно минуту вы читаете слова, запоминаете их, а затем записываете то, что запомнили на доске. (Приложение 4)
Преподаватель английского языка: Перед тем как посмотреть инсценировку сказки, я хотела бы сказать несколько слов об авторе этой инсценировки, все вы с детства помните сказку « Красная шапочка», напомните мне сюжет, о чём эта сказка, а знаменитый английский писатель интерпретировал эту сказку на современный лад. (Рассказ о творчестве писателя и его произведениях) (Приложение 5)
А теперь смотрим инсценировку сказки «Красная шапочка»
Ведущий: The next horrible task is “Hells cuisine”. guess dead Johns organ and part of a body and name it in English or in German.
2.ведущий: Самое ужасное наше задание называется «Адская кухня». В 6ёмкостях находятся различные органы мертвеца Джо, глаза, пальцы, кровь , сердце, зубы, волосы- вам необходимо на ощупь определить эти части тела и назвать их. (Каждый участник угадывает по 1 органу. Зрители угадывают содержимое ёмкости и переводят это название) .
1. ведущий: Halloween is always connects with death, witches, ghosts. Lets take papers and make мумию.
2.ведущий: Хэллоуин всегда связывают с присутствием духов, ведьм, приведений, а мы с вами, чтобы отпугнуть нечистую силу от нашего кабинета сами сделаем мумию и введём духов в заблуждение. Прошу 4 студентов выйти ко мне ( по моему сигналу вы должны кто быстрее сделать мумию).
1. ведущий: Today, one more guest come to us. Meet our guests Франкенштейн.
2. ведущий: А у нас сегодня ещё гости, из замка Германии, встречайте Франкенштейна. (Сценка Франкенштейн) (Приложение 9)
1. ведущий: Do you know, that we are going to show you “Magic trick”.
This is our famous tricker, the sister of David Copperfield, Mary.
2. ведущий: А вы знаете, что сегодня у нас в гостях проездом из Лондона в Нью-Йорк, родная сестра Дэвида Копперфильда и тоже знаменитая фокусница Мария Николаевна-преподаватель химии Гарвардского университета со своими знаменитыми опытами и фокусами. Встречайте! (Приложение 7)
1. ведущий:You saw and heard much information of Halloween and now please answer our questions. Look at the screen.
2. ведущий: Сегодня вы увидели и услышали много информации о празднике. Посмотрите пожалуйста на экран, и ответьте на вопросы теста. (Приложение 8)
Преподаватель английского языка: Уважаемые гости, студенты и преподаватели, попрошу вас всех встать и образовать круг. Праздник Хэллоуин символизирует борьбу добра и зла, в каждом из нас есть хорошие и плохие черты характера, в каждом из нас происходит борьба и выбор между достойным и недостойным поступком, поведением и просто словом, в каждом из нас есть боязнь сомнения и страхи, подумайте о борьбе, которая происходит внутри нас, оставьте всё плохое и недоброе и выйдите с нашего праздника без боязни и мучительных сомнений и только с добром! Мы зажигаем свечу и все кто здесь присутствует должны сильным криком задуть её. На счёт три кричим. Внимание! Раз, два, три! (Все кричат, задувая свечу.)

Список использованных источников:

1. С. В. Володина «Мастер-класс учителя английского языка», Лингвострановедческая копилка, Москва, Изд-во «Планета»,2011-172 с.

Приложения к уроку выложены на видео хостинге:

https://www.youtube.com/channel/UC8ZrVfc3iONHcfkxordfP6A/videos
Категория: Номинация 8 | Добавил: senyukova-mn | Теги: Halloween Хэллоуин конкурс участие
Просмотров: 576 | Загрузок: 280 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]