Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 5

КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ «ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ».
[ · Скачать удаленно (9,95 МБ) ] 24.11.2016, 09:41
Видео урок размещен https://youtu.be/XvvqmRcFf0A
КОНСПЕКТ УРОКА ПО теме «ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ».
Предметная область: биология.
Участники: учащиеся 9 класса ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат №14» с. Усть-Цильма.
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: создание условий для формирования знаний об органах дыхания, их строении и функциях, которые играют важную роль в жизни человека.
Задачи урока:
Образовательные:
• проверить знания учащихся по теме: «Кровь. Кровообращение» через терминологический диктант;
• уточнить и расширить знания учащихся о значении дыхания, как процесса, необходимого для жизни;
• организовать деятельность учащихся по изучению воздухоносных путей, их строении, функциях, путём показа изображений, видеофильмов, макетов;
• способствовать формированию у учащихся потребности доказывать, объяснять высказанное мнение через создание проблемных ситуаций;
• учить учащихся пользоваться приобретенными знаниями в новой ситуации через предложенные задания;
• формировать познавательную активность учащихся через использование средств ИКТ и ЭОР.
Коррекционно - развивающие:
• корригировать и развивать личностные качества учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки);
• продолжить формировать умение логически рассуждать, чётко излагать свои мысли, наблюдать, делать выводы;
Воспитательные:
• создать условия для побуждения учащихся к активности, к пробуждению любознательности на уроках биологии через разнообразные вопросы, задания исследовательского характера в познании собственного организма;
• создать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
Ключевые слова: носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие, дыхательные (воздухоносные) пути, диафрагма.
Целевая аудитория: учащиеся 9 класса.
Материально - техническое обеспечение: компьютер, проектор, экран, поисковая система Яндекс, информационный накопитель с презентацией, видеофильмами.

Демонстрационный и раздаточный материалы: зеркала (5 шт.), лупы (5шт.), фломастеры (5 шт.), разборная модель «Человек», скелет человека, толковый словарь, файлы с заданиями, карточки «органы дыхания», «воздух».

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык – работа с толковым словарём; математика - площадь лёгочных пузырей.
Категория: Номинация 5 | Добавил: Durkina_2010
Просмотров: 450 | Загрузок: 285 | Рейтинг: 3.9/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]