Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 1 |
Конспект ООД по теме "Посадка рассады комнатного цветка традесканции"
[ · Скачать удаленно (50MB) ] | 21.11.2016, 17:41 |
Конспект разработан в соответствии с ФГОС. ОО «Познавательное развитие» (интегрируется с ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Физическое развитие»). Возраст: 2 младшая группа. Цель: Создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством ознакомления со способом посадки рассады комнатного цветка традесканции. Задачи: 1. Создать условия для обучения детей поиску возможных путей решения проблемной ситуации во время познавательной деятельности (ОО «Познавательное развитие»); 2. Создать условия для выражения детьми своего мнения при взаимодействия со взрослыми и сверстниками (ОО «Социально-коммуникативное развитие»); 3. Обеспечить условия для самостоятельной работы с предложенным мате-риалом (ОО «Социально-коммуникативное развитие»); 4. Способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, внимания, умения выявлять части растения (ОО «Познавательное развитие»); 5. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (ОО «Речевое развитие»); 6. Воспитывать бережное отношение детей к растениям (ОО «Социально-коммуникативное развитие»); Организация детских видов деятельности: • общение ребенка со взрослым; • игровая деятельность; • познавательная деятельность (с практической). Форма, тип, приёмы и методы используемые в образовательной ситуации (ОС): формирующие, соответствуют возрастным и индивидуальным особен-ностям детей. Форма – фронтальная и индивидуальная. Тип – комбинированный. Приёмы и методы – словесный, практический, исследовательский, игровой, наглядный: рассказ, вопросы, припоминания, оценка ответов, объяснение, поощрение, показ наглядности, чтение отрывков из художественных произведений, обращение к личному опыту детей, повторение, художественное слово, дидактическая игра, чередование хоровых и индивидуальных ответов. Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, здоровьесберегающий. Активизация словаря: слова, обозначающие части растений, свойства почвы, воды, корней растений и т.д. Предшествующая работа: уход за растениями цветника летом. Рассматривание иллюстраций. Опытническая деятельность, чтение художественной литературы, наблюдения в природе, дидактические игры на узнавание и классификацию. Целевые экскурсии в магазин «Цветы», к городским цветникам, презентация «Полив цветов». Материалы и оборудование: кукла Дедушка, лейка, кашпо с землёй, лейка с водой, рассада традесканции с корнями (по количеству детей), бумажные конверты с картинками частей растений по количеству детей, бумажные салфетки для рук на всех, инструмент для посадки черенков растений; ИКТ: ноутбук, презентация «Полив цветов». | |
Просмотров: 758 | Загрузок: 234 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||