Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 2 |
В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-24 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
На уроке дети узнали много интересных фактов о птицах зимующих и улетающих от нас. Учебная информация доступна, интересна для детей, учтены возрастные и психологические особенности учащихся, благодаря чему повысились возможности учеников в достижении поставленных задач на уроке и индивидуальной цели каждого ребенка в отдельности. |
На уроке раскрываются основные этапы работы над стихотворением. На основе темы стихотворения учащиеся составляют памятку «Безопасное катание с горки». Ребята слушают стихотворение Н.А. Некрасова «Сашины салазки» в музыкальной записи (использован видеоряд в исполнении С. Коренблита). В конце урока обучающимся предлагается составить синквейн. |
Урок коми языка по теме «Выль во» во втором классе был разработан с |
Форма проведения классного часа нетрадиционная - Устный журнал с элементами дискуссии, игры , творческой деятельности, состоящий из 4 страниц. 1) «Пословицы о Родине» (упражнение) 2) «Солнышко для моей Родины».(творческая работа) 3) «Герои моей малой Родины».(презентация) 4) «Таланты моей малой Родины».(мини-галерея) |
Урок - открытия нового знания.Урок позволил учащимся узнать особенности существительных Именительного падежа, познакомиться со значением нового слова, повторить изученные ранее правила, развивать речь и словарный запас, умение правильно строить предложения. |
Урок построен на основе технологии проблемно-диалогичекого обучения. В условиях этой технологии у каждого учащегося повышается интерес к получению новых знаний, т.к. они добываются самостоятельно, путем решения поставленных проблем, используя для этого различные источники. Обучающиеся на уроке использовали интерактивную форму организации деятельности, т.е. в командах, которая развивает диалоговое общение, ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих задач. |
Сценарий внеклассного мероприятия "В краю родном"; разработан для учащихся 3 классов в рамках проведения юбилейных мероприятий, посвященных 95-летию Республики Коми |
Дистанционный урок с применением информационно-коммуникационных технологий и использованием электронных образовательных ресурсов. |
На уроке используется интерактивная доска, у детей REYbook(и). Дети работают фронтально и в группах. Урок направлен на развитие способности и готовности к использованию ИКТ в целях обучения и развития, способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии, на воспитание трудолюбия, желания учиться и использовать полученные компетенции в повседневной жизни |
Урок по математике для 2 класса по теме "Римские цифры" был проведен в рамках конкурса "Педагогический дебют". Данный урок является первым в изучении римской нумерации. |
В игре участвуют 2 или 4 команды. Команды по очереди выбирают на «игровом поле» (слайд № 3) |
Технологическая карта урока русского языка по образовательной системе "Школа России" по теме: «Правописание твердого и мягкого знака», (4 класс). Ссылка |
Конспект урока и презентация на тему"Что такое родственные слова?" |
В ходе игры учащиеся совершают путешествие в самые различные места на Земном шаре, где обитают самые разнообразные животные. По описанию признаков и образа жизни зверей в загадках, дети учатся определять представителей животного мира, правильно их называть, а также совершенствуют свои знания об окружающем мире, расширяют кругозор. |
На данном уроке учащиеся продолжают знакомиться с природными объектами, веществами, как частью мира, с понятием "атмосфера", выясняют состав и свойства воздуха, где человек в своей жизни использует свойства воздуха. При визуальном наблюдении и во время опытов определяют « как работает» воздух ; с использованием информационных ресурсов (в том числе ИКТ) знакомятся с возникновением ветра. Учатся делать обобщения и выводы при помощи схем и рисунков. |
Название работы: интерактивный образовательный ресурс «Дикие животные» |
1. Название работы: интерактивный образовательный ресурс «Охраняемые природные территории Республики Коми» |
Итоговое занятие во 2 классе факультатива "Краеведение" проведено в форме игры "Интеллектуальное казино с использованием ИКТ. |
Возрастные особенности 10-11-летних воспитанников определяют выбор формы данного мероприятия – научно - практическая конференция (моделирование игрового пространства НПК). Источники: http://www.inmoment.ru/holidays/bird-day.html http://www.rbcu.ru/campaign/20038/ http://gotovim-doma.ru/view.php?r=371-recept-ZHavoronki-postnye-bulochki http://text-master.ru/folk/march/march-17.html |
Тема урока: "Приключения муравьишки" В.В. Бианки. Тип урока: Комбинированный Цель урока (доминирующая): продолжить знакомство обучающихся с творчеством В. В. Бианки через произведение "Приключения муравьишки" |
Урок «Умножение круглых чисел» проведён в рамках муниципального этапа конкурса «Учитель года 2016» 11 февраля 2016 года. Данный урок является первым в теме «Умножение и деление круглых чисел. Переместительное свойство умножения» (7 часов) раздела «Числа от 1 до 100» (70 часов). Специфика урока и его особое предназначение в том, что он является связующим звеном между темами «Круглые числа» и «Деление круглых чисел». Тип урока – открытие новых знаний. Урок организован в рамках системно-деятельностного подхода |
Материал предназначен для самостоятельного изучения ИКТ. Работа составлена таким образом, чтобы развить у ребенка устойчивый интерес к углубленному изучению информационных технологий. |
Внеклассное занятие по краеведению :Своя игра "Знай и люби свой Коми край.." |
Обобщение новых знаний, оценка достижений планируемых результатов УУД, создание ситуаций и успеха на уроке и использование ИКТ |