Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 2

Внеурочное занятие факультатива "Краеведение" по теме "Обобщающий урок во 2 классе"
[ · Скачать удаленно () ] 12.11.2016, 15:22
Внеурочное занятие по факультативу «Краеведение», 2 класс
Цель: обобщить опыт применения знаний факультатива «Краеведение» и умения применять знания в нестандартной ситуации.
Задачи:
Обучающие – обобщить знания учащихся, изученные на занятиях факультатива «Краеведение» во 2 классе; формировать регулятивные УУД (самоконтроль, планирование предстоящей работы, прогнозирование своей деятельности);
Развивающие – формировать коммуникативные УУД (организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками; работать индивидуально; осознанно использовать речевые средства для представления результата своей деятельности) и познавательные (умение определять понятие, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы); развитие умения сравнивать, сопоставлять;
Воспитательные – формировать личностные УУД (самопознание, самосовершенствование, оценивание достигнутых результатов)

Планируемые результаты:
Познавательные действия:
1. Выполнять универсальные логические действия:
- выполнять анализ (выделение признаков);
- производить синтез;
- устанавливать аналогии и причинно – следственные связи;
- выстраивать логическую цепь рассуждений.
2. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения задачи.

Регулятивные действия:
1. Выполнять творческие и логические задачи;
2. Работая самостоятельно, сверять свои действия с целью;
3. Учиться определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку своей работе.

Коммуникативные действия:
1. При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. Учиться подтверждать аргументы фактами;
2. Учиться критично относиться к собственному мнению;
3. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить своё мнение;

Ведущий вид деятельности: продуктивный, творческий, проблемный.
Формы работы учащихся: коллективная и индивидуальная
Оборудование: компьютер, проектор, презентация. Для игры необходимо подготовить: карточки 1,2,3 по количеству игроков; жетоны (Умы); поднос
Внеурочное занятие проведено в форме игры «Интеллектуальное казино».
Учитель:
-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведём последнее занятие в этом году по факультативу «Краеведение» в необычной форме. Я приглашаю вас всех в Казино.
- Знаете ли вы, что такое Казино?
- Наше казино – это то самое место, где каждый, кто честен, смел и безызвестен, может заработать деньги не как – нибудь, а своим умом. Только, чур – деньги у нас особенные! Это банкноты достоинством в «один УМ». Помните, как говорится: «Один ум хорошо, а два лучше». А их у вас сегодня будет ровно по пять. Причём в течение игры вы сможете как увеличить своё умственное состояние, так и стать банкротом, потеряв все свои таланты. В игре вас ждут вопросы по теме «Культура народа коми».
Перед тем, как задать вам вопрос, я жду от вас ставок. Если вы решитесь отвечать, должны будете сделать ставку в «один УМ». В случае удачи, ваша ставка удваивается, вы зарабатываете ещё «один УМ». Если же вы ошиблись – ваши «Умы» пополнят кассу нашего казино.
Как видите, условия просты. Я задаю вопрос и варианты ответа. Вы должны выбрать правильный ответ и поднять табличку с соответствующей цифрой 1,2,3. Но отвечать на вопрос будет только тот, кто сделал ставку. Остальные – молчок!

Игра проводится по слайдам презентации.
Победителем считается игрок, заработавший наибольшее количество Умов (баллов).
Категория: Номинация 2 | Добавил: shkolasadbortom
Просмотров: 568 | Загрузок: 217 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]