Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 2 |
Внеурочное занятие факультатива "Краеведение" по теме "Обобщающий урок во 2 классе"
[ · Скачать удаленно () ] | 12.11.2016, 15:22 |
Внеурочное занятие по факультативу «Краеведение», 2 класс Цель: обобщить опыт применения знаний факультатива «Краеведение» и умения применять знания в нестандартной ситуации. Задачи: Обучающие – обобщить знания учащихся, изученные на занятиях факультатива «Краеведение» во 2 классе; формировать регулятивные УУД (самоконтроль, планирование предстоящей работы, прогнозирование своей деятельности); Развивающие – формировать коммуникативные УУД (организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками; работать индивидуально; осознанно использовать речевые средства для представления результата своей деятельности) и познавательные (умение определять понятие, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы); развитие умения сравнивать, сопоставлять; Воспитательные – формировать личностные УУД (самопознание, самосовершенствование, оценивание достигнутых результатов) Планируемые результаты: Познавательные действия: 1. Выполнять универсальные логические действия: - выполнять анализ (выделение признаков); - производить синтез; - устанавливать аналогии и причинно – следственные связи; - выстраивать логическую цепь рассуждений. 2. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения задачи. Регулятивные действия: 1. Выполнять творческие и логические задачи; 2. Работая самостоятельно, сверять свои действия с целью; 3. Учиться определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку своей работе. Коммуникативные действия: 1. При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. Учиться подтверждать аргументы фактами; 2. Учиться критично относиться к собственному мнению; 3. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить своё мнение; Ведущий вид деятельности: продуктивный, творческий, проблемный. Формы работы учащихся: коллективная и индивидуальная Оборудование: компьютер, проектор, презентация. Для игры необходимо подготовить: карточки 1,2,3 по количеству игроков; жетоны (Умы); поднос Внеурочное занятие проведено в форме игры «Интеллектуальное казино». Учитель: -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведём последнее занятие в этом году по факультативу «Краеведение» в необычной форме. Я приглашаю вас всех в Казино. - Знаете ли вы, что такое Казино? - Наше казино – это то самое место, где каждый, кто честен, смел и безызвестен, может заработать деньги не как – нибудь, а своим умом. Только, чур – деньги у нас особенные! Это банкноты достоинством в «один УМ». Помните, как говорится: «Один ум хорошо, а два лучше». А их у вас сегодня будет ровно по пять. Причём в течение игры вы сможете как увеличить своё умственное состояние, так и стать банкротом, потеряв все свои таланты. В игре вас ждут вопросы по теме «Культура народа коми». Перед тем, как задать вам вопрос, я жду от вас ставок. Если вы решитесь отвечать, должны будете сделать ставку в «один УМ». В случае удачи, ваша ставка удваивается, вы зарабатываете ещё «один УМ». Если же вы ошиблись – ваши «Умы» пополнят кассу нашего казино. Как видите, условия просты. Я задаю вопрос и варианты ответа. Вы должны выбрать правильный ответ и поднять табличку с соответствующей цифрой 1,2,3. Но отвечать на вопрос будет только тот, кто сделал ставку. Остальные – молчок! Игра проводится по слайдам презентации. Победителем считается игрок, заработавший наибольшее количество Умов (баллов). | |
Просмотров: 568 | Загрузок: 217 | |
Всего комментариев: 0 | |