Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 6 |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект разработки с использованием этнокультурного компонента коми села на уроке истории |
При подготовке классного часа: «Вклад моих родственников в Великую Победу» ребята провели большую работу по сбору информации о своих родственниках, участниках Великой Отечественной войны. Почти в каждой семье хранятся фотографии, ордена и медали, письма с фронта о без вести пропавших и другие семейные реликвии, дети записали воспоминания родственников и подготовили рассказы о своих родственниках–победителях. |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний в 9-х классах по предмету - история. На данном занятии применение ИКТ и ЭОР, а так же формы групповой работы, фронтальной работы в классе, технологии проблемного обучения позволяют достигнуть поставленных перед классом целей, эффективно усвоить новый объемный материал |
Данная методическая разработка (первого урока по теме «Добро и зло») входит в модуль "Основы светской этики" по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». К уроку прилагается презентация, в которой отражены основные этапы работы на уроке. Цель этого урока – формирование у учащихся представлений об основных этических понятиях «добро» и «зло». |
Веб-квест "Золотой век Московской Руси": Электронный ресурс. режим доступа свободный My WebPage Автор разработки: Мишарина Вероника Александровна, учитель истории и обществознания "МОУ "СОШ" п. Приозёрный" |