Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 6

Веб-квест "Золотой век Московской Руси"
27.10.2016, 10:37
Технология: образовательный Веб-квест- проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Целевая аудитория: 7, 10 класс.
Длительность: 1-2 часа.
Форма занятия: урок, внеклассное мероприятие.
Цели: создание условий для знакомства учащихся с личностью царя Алексея Михайловича.
Планируемые результаты:
-личностные:
познавательный интерес к учебному материалу по теме и способам выполнения заданий осмысление событий прошлого, их значимости коммуникативная компетентность в общении со сверстниками в образовательной деятельности, уметь высказать свое мнение.
- метапредметные:
сформированность целеполагания в учебной деятельности
уметь выделять в тексте главное (причины, состав, итоги выступлений)
уметь устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
уметь формулировать свое мнение;
систематизировать материал в виде сравнительной таблицы;
уметь решать проблемные вопросы
- предметные:
усвоить основы знаний о личностных характеристиках Алексея Михайловича; причинах и итогах народных выступлений в период его правления; установления самодержавия в Российском государстве
уметь систематизировать информацию из различных исторических источников, выделять основную;
понимать причинно – следственные связи конкретных исторических событий эпохи «бунташного века»;
применять приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий прошлого;
освоить базовые понятия по теме (бунт, бунташный век, самодержавие)
уместное употребление данных понятий в адекватной ситуации.
Ход урока.
1.Первоначальное знакомство с ресурсом. Изучение этапов работы.
2.Определение цели работы. Постановка проблемы.
3.Объединение в группы. Выбор ролей.Знакомство с критериями оценок.
4.Работа в группах. Решение задач.Изучение ресурсов. Обработка и анализ информации.
5.Подготовка к защите проекта.
6.Защита проекта.Оценка проекта.
7.Общая Рефлексия.Просмотр фильма.Решение кроссворда.
Структура веб-квеста:
Введение - ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.
Задание, которое понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы
Процесс работы - описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).
Оценка - описание критериев и параметров оценки веб-квеста. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.
Ресурсы - список информационных ресурсов (в электронном виде - на компакт-дисках, видео и аудио, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания. Этот список должен быть аннотированным.
Заключение - раздел, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом. Иногда полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие активность учащихся продолжить свои опыты в дальнейшем.
При работе над веб-квестом развивается ряд компетенций:
использование информационных технологий для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных);
самообучение и самоорганизация;
работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссия
Категория: Номинация 6 | Добавил: Veronika
Просмотров: 536 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 1
1 Veronika  
Ссылка на веб-квест "Золотой век Московской Руси "http://gabova80.wixsite.com/romanov

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]