Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 5 |
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-20 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
КОНСПЕКТ УРОКА ПО теме «ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ». Предметная область: биология. Видео урок размещен https://youtu.be/XvvqmRcFf0A Участники: учащиеся 9 класса ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат №14» с. Усть-Цильма. |
Дистанционный урок с применением информационно-коммуникационных технологий. |
Дисциплина: «Экология» Тема занятия: Полноценное питание в условиях крайнего севера Курс: I - II Тип занятия: комплексное применение знаний Вид занятия: внеклассное |
Занятие построено как логически законченный целостный процесс, который начинается с обоснования необходимости комплексного подхода к работе над темой и заканчивается подведением итогов. Использование элементов интегрированного обучения, позволяют усилить междисциплинарные связи, расширить сферу получаемой информации и, что особенно важно, повысить мотивацию обучения. |
На данном уроке организуется деятельность учащихся по изучению строения веществ, способах получения, свойствах угарного и углекислого газа, их применению и особенностях влияния на живой организм с помощью оформления сравнительной таблицы при работе с ЭОР и текстом параграфа учебника. Использование ЭОР позволяет сделать урок более разнообразным, информационно-насыщенным и мобильным. Интересные развивающие задания позволяют учащимся более качественно освоить и запомнить материал, необходимый в их жизни. |
Цель: Обобщить и закрепить знания учащихся по пройденному материалу. Формировать познавательный интерес к физике. |
Урок по биологии для 8 класса средних общеобразовательных школ. Урок изучения нового материала. Изучаем все виды желёз внутренней секреции и их функции с применением ИКТ и ЭОР: презентация «Железы внутренней секреции», фильм «Железы внутренней секреции», единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, поисковая система «Яндекс». |
Данный урок является интегрированным (химия+ биология+экология), был дан в 8 классе в рамках районного методического объединения учителей предметов естественного цикла. |
Дистанционный урок с применением информационно-коммуникационных технологий и использованием электронных образовательных ресурсов. |
Игра «Загадки природы» проводится по типу «Своя игра». Она состоит из 4 тем: «Лекарственные растения», «Животные», «Насекомые», «Деревья». Ее можно использовать на внеклассных занятиях по окружающему миру, а также самостоятельно самими детьми 7-8 лет. |
Урок по физике в 8 классе " Испарение и конденсация" с применение ИКТ и ЭОР |
Урок физики "Плавание тел" был проведен в 7 классе. На уроке организуется учебно-исследовательская деятельность обучающихся, результатом которой является вывод ими условий плавания тел. Занятие обеспечивает достижения у обучающихся личностных, предметных и метапредметных результатов. Достичь этого позволяет применение на уроке ЭОР: интерактивной презентации, ЦОР «Плавание тел» из Единой коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов, интерактивного упражнения «Найди пару», созданного в LearningApps.org. |
Класс Птицы входит в состав школьной программы по зоологии. Изучив материал темы, я решила провести обобщающий урок в виде КВН. Ребята выполняли домашнее задание, рисовали ребусы, отвечали на вопросы, работали с терминами, узнавали птиц. КВН учащимся понравился, результатом довольны. |
Внеурочное занятие проводится в игровой форме по типу известной игры «Что? Где? Когда?» для учащихся 9-11 классов, реализует межпредметные связи. При проведении урока-игры используется групповая форма организации учеников. По окончанию игры проводится итоги игры в форме рефлексии. Электронным ресурсом урока является презентация, выполненная в Microsoft PowerPoint. Данное внеклассное мероприятие было проведено в рамках предметной недели по естествознанию среди учащихся 10 и 11 классов. |
На данном уроке учителем создаются условия для усвоения учащимися понятия «основания», их состава и классификации. Рассматриваются химические свойства оснований. |
Урок разработан в соответствии с программой ОДБ. 13 «Основы валеологии».Тема урока «Врожденные пороки развития плода человека» изучается в разделе «Влияние алкоголя, сигарет и наркотиков на организм человека, беременной женщины и плод».Для успешного освоения данной темы студентами преподавателем используются презентация и документальный фильм. |
Познавательная игра «Увлекательный астромир» - это внеурочное занятие по физике и астрономии, которое может быть посвящено как Дню Космонавтики, так и Международному Дню астрономии. |
Урок по теме "Вулканы" был проведен в 5 классе в прошлом учебном году. Цели и задачи урока достигнуты. Основным преимуществом урока считаю то, что удалось привлечь интерес учеников к теме и предмету (география и химия) путем проведения химических опытов учителем и учениками (макет вулкана). |
Урок по теме «Идентификация неорганических веществ» (для учащихся 9-ых классов на занятиях элективного курса по химии «Решение экспериментальных задач по химии») |
Систематизировать и конкретизировать знания о роли двигательной активности и ее влиянии на организм.Развивать умение обсуждать, использовать личный опыт, обосновывать свою точку зрения, принимать взвешенные решения. Личное осознание «Жизнь – это движение», формирование умения работать в коллективе, уметь четко и аргументированно излагать свою точку зрения. |