Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 5 |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ «ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ».
[ · Скачать удаленно (9,95 МБ) ] | 24.11.2016, 09:41 |
Видео урок размещен https://youtu.be/XvvqmRcFf0A КОНСПЕКТ УРОКА ПО теме «ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ». Предметная область: биология. Участники: учащиеся 9 класса ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат №14» с. Усть-Цильма. Тип урока: открытие новых знаний. Цель урока: создание условий для формирования знаний об органах дыхания, их строении и функциях, которые играют важную роль в жизни человека. Задачи урока: Образовательные: • проверить знания учащихся по теме: «Кровь. Кровообращение» через терминологический диктант; • уточнить и расширить знания учащихся о значении дыхания, как процесса, необходимого для жизни; • организовать деятельность учащихся по изучению воздухоносных путей, их строении, функциях, путём показа изображений, видеофильмов, макетов; • способствовать формированию у учащихся потребности доказывать, объяснять высказанное мнение через создание проблемных ситуаций; • учить учащихся пользоваться приобретенными знаниями в новой ситуации через предложенные задания; • формировать познавательную активность учащихся через использование средств ИКТ и ЭОР. Коррекционно - развивающие: • корригировать и развивать личностные качества учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки); • продолжить формировать умение логически рассуждать, чётко излагать свои мысли, наблюдать, делать выводы; Воспитательные: • создать условия для побуждения учащихся к активности, к пробуждению любознательности на уроках биологии через разнообразные вопросы, задания исследовательского характера в познании собственного организма; • создать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету. Ключевые слова: носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие, дыхательные (воздухоносные) пути, диафрагма. Целевая аудитория: учащиеся 9 класса. Материально - техническое обеспечение: компьютер, проектор, экран, поисковая система Яндекс, информационный накопитель с презентацией, видеофильмами. Демонстрационный и раздаточный материалы: зеркала (5 шт.), лупы (5шт.), фломастеры (5 шт.), разборная модель «Человек», скелет человека, толковый словарь, файлы с заданиями, карточки «органы дыхания», «воздух». Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Межпредметные связи: русский язык – работа с толковым словарём; математика - площадь лёгочных пузырей. | |
Просмотров: 486 | Загрузок: 337 | |
Всего комментариев: 0 | |