Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 4 |
В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-24 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Интегрированный урок (математика и история) закрепления знаний в 6 классе. Тип урока - урок - путешествие. |
На конкурс представлена методическая разработка интегрированного урока «История одного преступления» в 7 классе. В ходе урока учащиеся учатся находить объем цилиндра и плотность твердого тела, закрепляют единицы измерения, развивают навыки решения физических задач с данными величинами. Нестандартная форма урока способствует повышению мотивации учащихся к изучению учебных предметов (математики и физики). Урок сопровождается ЭОР (презентация Power Point). |
Урок составлен по историческому материалу: ребята узнавали героев района, писателей, решая уравнения. |
Урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении. |
Внеклассное мероприятие "Математика без границ" (математическая игра) |
Веб-квест для проведения заключительного урока 1 четверти в 5 классе. Тема урока «Электронная почта». |
Урок математики в 5 классе. Тема урока: «Микрокалькулятор». Данный урок был проведен с ребенком-инвалидом, находящемся на индивидуальном обучении. Цели и задачи урока были достигнуты, ребенок активно включился в беседу по данной теме, узнал, что в компьютере имеется приложение «Микрокалькулятор» и легко справился с предложенными заданиями. |
Урок математики в 10 классе. Учитель Братенкова Эмилия Михайловна, МБОУ "Ижемская СОШ". Учащиеся изучают тему, выполняя исследовательский проект в программе Geogebra на динамических моделях. Свои выводы они записывают в презентации на Google, куда им дан доступ для редактирования. По программе на тему отводится два урока, данный урок - первый в теме. Проблема в изучении данной темы заключается в том, что на выполнение графиков «вручную» уходит много времени. Эта работа трудоемка, довольно сложна. |
Для скачивания всех материалов урока перейти по ссылке. Данный урок относился к типу: изучения и первичного закрепления новых знаний. Тема «Функция у = х^n», по программе 9 класса. Дистанционный урок проводился с ребенком-инвалидом. Цель урока была организовать деятельность учащегося по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по изучаемой теме. Цели и задачи урока достигнуты, ребенок усвоил новый материал, закрепил его, выполняя различного рода задания. |
Представлена разработка урока по алгебре курса 9 класса по теме "Функция y=аx2, ее график и свойства" в виде следующих материалов: конспект, мультимедийная презентация, ссылки на ЭОР. Урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребенка-инвалида. |
Данный урок с использованием интерактивного ресурса используется на уроках математики на 2 курсе при закреплении темы «Объём». Содержательная часть ресурса позволяет использовать его при закреплении темы «Объём» любого УМК. |
Данная разработка позволяет расширить знания в области использования анимации при создании презентаций. |
Урок освоения новых знаний по теме «Задачи на построение сечений». Проводится после изучения тем «Параллельность прямых и плоскостей» и «Перпендикулярность прямых и плоскостей». Цель урока - формирование умения строить сечения тетраэдра и параллелепипеда, применять полученные знания для решения задач. |
Конспект урока математики в 5 классе относился к типу изучения нового материала, составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся. Включены элементы современных педагогических технологий: исследовательской деятельности, проблемного и личностно-ориентированного обучения. В ходе урока происходит чередование видов деятельности. |
Основная задача учителя сформировать у учащихся универсальные учебные действия. Урок необходимо построить таким образом, чтобы школьники могли самостоятельно сформулировать тему урока, определить цели и задачи. В центре урока должен быть ученик, задача учителя направлять его деятельность, формируя навыки самостоятельной работы, работы в парах. |
Урок предназначен для детей в возрасте от 15 лет. Дети в этом возрасте уже должны иметь опыт работы в графических редакторах, хотя бы в Paint.Net. Программа CorelDRAW является одной из ведущих и самых популярных программ для работы с векторной графикой. Основными достоинствами векторной графики являются легкая масштабируемость и трансформация изображений и объектов без потери в качестве и малый размер получаемых файлов. |
Данный урок относился к типу: изучения и первичного закрепления новых знаний. Тема «Основное свойство дроби», по программе 6 класса. |
Цель: Подготовка к самообразованию, использование информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм. В рамках урока-путешествия по сервисам Google идет формирование жизненных ценностей, укрепление психологической и личной базы студентов. Данный урок способствует проявлению избирательности в работе с информацией, формированию коммуникативных навыков для дистанционного обучения. |
В материалах к Конкурсу представлены видеозапись урока, конспект урока, презентация и ссылки на ЭОР по теме урока. |
Конспект составлен для проведения урока по учебнику «Алгебра 9» Ю.Н. Макарычева в соответствии с ФКГОС. Готовые электронные образовательные ресурсы применялись при выводе и закреплении формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии. Вариант домашней работы для учащихся составлялся из заданий, представленных на сайте Д.Д. Гущина «Сдам ГИА: Решу ОГЭ и ГИА». |
Урок является заключительным по теме "Треугольники". Предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. |
Курс по выбору «Задачи: от текстовых до исследовательских» рассчитан для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. К работе приложена мультимедийная презентация. |
Данное внеурочное занятие разработано с использованием ИКТ. Использование ИКТ на уроке оправдано, так как зрительное восприятие происходит быстрее аудиального, кроме этого на уроке была необходима мобильность: быстрый вывод вопросов, подсказок и ответов на вопросы. Структура занятия соответствует п.10.18 СанПиН 2.4.2.2821-10: |
Данный урок разработан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современному уроку в рамках реализации ФГОС. Использование ИКТ на уроке оправдано, так как зрительное восприятие происходит быстрее аудиального, кроме этого на уроке была необходима мобильность: быстро провести повторение, вернуться к рассмотренным задачам. Структура урока соответствует п.10.18 СанПиН 2.4.2.2821-10. Ссылка на видео: https://youtu.be/4Dyrwf63IjM |