Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 5 |
Урок физики "Плавание тел"
[ · Скачать удаленно () ] | 17.11.2016, 19:57 |
Урок физики в 7 классе по теме: «Плавание тел» Предметная область: физика. Участники: обучающие 7 класса. Тема занятия: Плавание тел Тип занятия: Открытие новых знаний. Цели: Образовательные: выяснить условия плавания тел в зависимости от плотности тела и плотности жидкости; от силы тяжести и силы Архимеда. Воспитательные: Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, самостоятельной работе, культуру общения. Формировать УУД: -Регулятивные УУД: организация и стимулирование учащимися самостоятельной поисковой творческой своей учебной деятельности, умение критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения. - Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи. -Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач. -Личностные УУД: стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, пуск механизмов самообразования и самоорганизации, убежденность в возможности познания природы. Аннотация. В методической разработке представлены: • конспект урока по теме «Плавание тел» в 7 классе; • технологическая карта урока; • видео урока. На уроке организуется учебно-исследовательская деятельность обучающихся, результатом которой является вывод ими условий плавания тел. Занятие обеспечивает достижения у обучающихся личностных, предметных и метапредметных результатов. Достичь этого позволяет применение на уроке ЭОР: интерактивной презентации, подготовленной в программе SMART Notebook, ЦОР «Плавание тел» из Единой коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов, интерактивного упражнения «Найди пару», созданного в LearningApps.org. Урок построен с использованием интерактивной приставки Mimio и нацелен на воспитание информационной культуры учащихся. Эффективностью использования современных образовательных технологий и применения ИКТ можно считать повышенный интерес обучающихся к предмету изучения. Мультимедийные средства обучения имеют возможность воссоздать за короткое время большой по объему материал, вызвать у учеников новые образы, детализировать нечетко сформулированные представления. Используемые ЭОР позволили углубить полученные знания, вести урок в хорошем темпе, непринужденно, постоянно привлекая ребят к познавательной деятельности, создавая положительный эмоциональный фон урока. Урок был проведен в 7 классе 24.03.2016 г в МОУ «Междуреченская СОШ». (видео https://www.youtube.com/watch?v=18SBlKj6h1Y ) | |
Просмотров: 527 | Загрузок: 245 | |
Всего комментариев: 0 | |