Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 2

Урок по теме: «Правописание твердого и мягкого знака», (4 класс)
22.11.2016, 14:49
Урок русского языка проведён с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении. Ученик по ходу урока научился различать грамматические ситуации, когда требуется писать мягкий или твёрдый знак, а после сумел применять свои знания на практике. Использование современных образовательных технологий, применения ИКТ и ЭОР во время занятия способствовали:
1) тесному сотрудничеству учителя с учеником;
2) индивидуализированности учебного процесса;
4) активизации умственной деятельности и повышению эффективности усвоения и систематизации учебного материала;
5) увеличению доли самостоятельной работы;
6) выдвижению на первый план активно-деятельностной формы обучения, которая активизировала и удерживала внимание в течение всего урока;
7) углублению степени отработки практических умений и навыков, способствующих формированию орфографической зоркости;
8) экономии времени и увеличению темпа работы при использовании схем, тестов, презентаций;
9) расширению возможностей ученику самому оценить свои знания, достижения;
3) закреплению умения работать с компьютером, добывать информацию из разных электронных источников;
10) оживлению учебного процесса за счет введения в уроки видеофрагментов, которые вносли элемент занимательности.
При проведении урока учитывались особенности состояния здоровья ребенка-инвалида, так к концу занятия уменьшалась нагрузка на голосовые связки ученика. Ссылка
Категория: Номинация 2 | Добавил: Черных
Просмотров: 413 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]