Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 2 |
Урок по теме: «Правописание твердого и мягкого знака», (4 класс)
22.11.2016, 14:49 | |
Урок русского языка проведён с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении. Ученик по ходу урока научился различать грамматические ситуации, когда требуется писать мягкий или твёрдый знак, а после сумел применять свои знания на практике. Использование современных образовательных технологий, применения ИКТ и ЭОР во время занятия способствовали: 1) тесному сотрудничеству учителя с учеником; 2) индивидуализированности учебного процесса; 4) активизации умственной деятельности и повышению эффективности усвоения и систематизации учебного материала; 5) увеличению доли самостоятельной работы; 6) выдвижению на первый план активно-деятельностной формы обучения, которая активизировала и удерживала внимание в течение всего урока; 7) углублению степени отработки практических умений и навыков, способствующих формированию орфографической зоркости; 8) экономии времени и увеличению темпа работы при использовании схем, тестов, презентаций; 9) расширению возможностей ученику самому оценить свои знания, достижения; 3) закреплению умения работать с компьютером, добывать информацию из разных электронных источников; 10) оживлению учебного процесса за счет введения в уроки видеофрагментов, которые вносли элемент занимательности. При проведении урока учитывались особенности состояния здоровья ребенка-инвалида, так к концу занятия уменьшалась нагрузка на голосовые связки ученика. Ссылка | |
Просмотров: 413 | Загрузок: 8 | |
Всего комментариев: 0 | |