Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 1 |
Сценарий итогового тематического занятия в подготовительной группе №4 МДОУ «Д/с №10» г. Ухты
[ · Скачать удаленно () ] | 14.11.2016, 23:04 |
Сценарий итогового тематического занятия в подготовительной группе № 4 МДОУ «Д/с № 10» г.Ухты «Армия Победителей». Дата проведения: 23 апреля 2015г. Подготовили и провели воспитатели: Попова Е.В., Кнутова В.В. Цель занятия: знакомство со знаковыми событиями из истории нашего государства, в частности, с Победой Советского народа в Великой Отечественной Войне, тем самым закладывая основы формирования патриотических чувств. Задачи: закрепить у детей знания о родах войск, их вкладе в Победу; познакомить с профессией военного связиста, «читать» зашифрованные тексты, познакомить детей других групп с музыкальными произведениями военной поры. Донести до всех значимость праздника Победы. показать мужество и силу духа российского солдата. Ход занятия: Вход под марш «Парад Победы» с перестроением; Команда: «Разойдись!» Дети рассаживаются по обе стороны зала; Ведущий: Приветствуем всех присутствующих в зале! Уважаемые педагоги и дорогие ребята, сегодня мы хотим рассказать вам о нашей армии, победившей в Великой Отечественной Войне фашистскую Германию. Мы с ребятами нашей группы узнали много об истории армии, о великих победах в больших и малых сражениях, о смелости наших солдат, о труде конструкторов и инженеров, создавших непобедимую военную технику, о мощи нашей могучей армии. Презентация «Армия Победителей» (прилагается), слайды 1-23, сопровождение рассказом и пояснениями ведущего. Содержание слайдов в соответствии с целями и задачами занятия. Слайды 1-3: Рассказ о приближающемся празднике; Слайды 4, 5: Память о подвиге Советского солдата; Слайды 7-9: Военная авиация. Подвиги летчиков; Слайды 10-12: Военно-морской флот. Герои-моряки; Слайды 13-17: Доблестная пехота; Слайды 18,19: Танковые войска; Слайды 20-23: Артиллерия; Слайд 24 – видеозапись «Залп реактивной установки «Катюша». Выключить проектор. Вход военного с донесением, вручение конверта ведущему. В конверте зашифрованное донесение. Игра «Донесение». Детям предлагаются листы формата А4 с зашифрованным словом и шифр-подсказка. Все листы пронумерованы, цифра соответствует слову – названию рода войск. Возобновление просмотра презентации. Слайд №25: интерактивная проверка правильности расшифровки донесений; Слайды 26-30: скрытые слайды с названиями родов войск, зашифрованными в листах-донесениях; , Вопросы к детям о цели шифрования. Ответы детей. Подвести итог: Рассказ о связистах, шифровальщиках. Слайды 31-35: Фото из архива ветерана войны Андреевой Лидии Николаевны, просмотр фронтовых фотографий. Ведущий обращаясь в камеру:: УВАЖАЕМАЯ ЛИДИЯ НИКОЛАЕВНА! ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ, 70-ЛЕТИЕМ ПОБЕДЫ! ЖЕЛАЕМ ВАМ ЗДОРОВЬЯ, ДОЛГОЛЕТИЯ, РАДОСТИ И ВНИМАНИЯ ВАШИХ БЛИЗКИХ, ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТЫ И СПОКОЙСТВИЯ. МЫ С РЕБЯТАМИ ПРИГОТОВИЛИ ДЛЯ ВАС МАЛЕНЬКИЙ, НО ОЧЕНЬ ДУШЕВНЫЙ ПОДАРОК – ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ, ВЫ СМОЖЕТЕ ЕГО УВИДЕТЬ В ЗАПИСИ. Видео концерта прилагается. Концертная программа: 1.Открывает концерт Андрей, для своей прабабушки он прочитает стихотворение О. Высотской «Наша Армия»; 2. Девочки исполнят танец под песню «Синий платочек», Е. Петерсбурского на слова Я. Галицкого, очень популярную в годы войны, слушая слова песни, каждый солдат вспоминал о родной и любимой, оставшейся так далеко… 3. Арина прочтет стихотворение «День Победы» П.Воронько; 4. Для Вас ребята споют всеми любимую, до сих пор популярную, песню «Катюша», музыку написал. М. Блантер, слова М. Исаковский. 5. И в заключение нашего концерта Максим и Анжелика, Женя и Настя для Вас исполнят «Военный вальс». Музыку к этой песне написал композитор А. Журбин, слова В.Аксенов, и П. Синявский. Благодарим вас всех за внимание, за аплодисменты, мы очень старались! Особая благодарность родителям наших ребят за помощь в подготовке концерта, прекрасные костюмы, фотоматериалы. Адрес размещения видео занятия: https://youtu.be/6ckMfU8JSSU | |
Просмотров: 513 | Загрузок: 202 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |