Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2022 |
В разделе материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
Умело подобранная игра позволяет создать атмосферу доверия, в которой ребёнок сможет чувствовать себя комфортно, что в дальнейшем позволит ему раскрыться и проявить свои знания. Педагоги имеют возможность осуществлять образовательную деятельность, объединяя её с захватывающими и привлекательными для детей играми. Особенностью интерактивных игр является возможность применения во всех образовательных областях. |
Авторы: Кузнецова О.А., Шулепова Т.В., Хребтова О.Е., Осипова Е.А., Кривошеева Н.В. (учителя математики ГОУ РК "РЦО", "ЦДО", г. Сыктывкар). Предметная область - математика. Участники - учащиеся 5 - 11 классов по Республике Коми, имеющие ограниченные возможности здоровья. Цель курса - обучение с помощью электронных образовательных ресурсов детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении.
Номинация 3. Электронные учебные курсы дистанционного обучения |
Просмотров: 119 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 06.12.2022
| Комментарии (0)
|
Интернет ресурсы в работе педагога – психолога по направлениям.
Номинация 5. Электронные образовательные ресурсы педагога |
Просмотров: 130 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 06.12.2022
| Комментарии (0)
|
Интерактивная игра «Что? Где? Когда? Вопросы от …» Савчук Оксана Васильевна, учитель химии и биологии МОУ «СОШ» пгт. Кожва, г. Печора Предметная область: химия, физика Участники: 7-11 класс Интерактивная игра была проведена в рамках Недели естествознания «Расширяя горизонты» для учащихся 7-11 классов. Цель игры: создание условий, способствующих расширению и реализации через практическую деятельность знаний учащихся по предметам естественно-научного цикла (химия и физика).
Номинация 5. Электронные образовательные ресурсы педагога |
Просмотров: 122 |
Загрузок: 3 |
|
Дата: 04.12.2022
| Комментарии (0)
|
Современные дети с ранних лет окружены цифровыми и информационными технологиями, а это значит, что нужно усовершенствовать образовательный процесс. При планировании и реализации учебно-воспитательной работы, педагог в обязательном порядке должен уметь использовать информационно-коммуникативные технологии. Это дает возможность педагогу построить обучающий процесс на более высоком уровне.
Номинация 5. Электронные образовательные ресурсы педагога |
Просмотров: 153 |
Загрузок: 6 |
|
Дата: 04.12.2022
|
Материалы размещены здесь.
Номинация 1. Современные средства обучения 2022 |
Просмотров: 108 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 03.12.2022
| Комментарии (0)
|
[l]Стефанова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы; ГОУ РК "РЦО", г. Сыктывкар. Предметная область - литература, история. Участники - обучающиеся 5-9 классов. Интерактивная викторина «И помнит мир спасённый!» приурочена ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Целью викторины является воспитание у обучающихся патриотических чувств, гордости за героическое прошлое своей Родины, уважения к подвигу русского народа в годы Великой Отечественной войны.
Номинация 5. Электронные образовательные ресурсы педагога |
Просмотров: 161 |
Загрузок: 5 |
|
Дата: 02.12.2022
| Комментарии (0)
|
Авторы: Столяр С.В., Юркина Л.В., учителя русского языка и литературы. ГОУ РК "РЦО", "ЦДО", город Сыктывкар. Предметная область: русский язык. Участники: учащиеся 5 - 9 классов по Республике Коми, имеющие ограниченные возможности здоровья. Цель электронного курса - эффективная организация познавательной деятельности учащихся, индивидуализация учебного процесса и возможность использования принципиально новых познавательных средств.
Номинация 3. Электронные учебные курсы дистанционного обучения |
Просмотров: 120 |
Загрузок: 5 |
|
Дата: 02.12.2022
| Комментарии (0)
|
Цель викторины: повторить материал, изученный на уроках технологии.
Номинация 5. Электронные образовательные ресурсы педагога |
Просмотров: 205 |
Загрузок: 7 |
|
Дата: 02.12.2022
| Комментарии (1)
|
Авторы: Кузнецова О.А., Шулепова Т.В., Хребтова О.Е., Осипова Е.А., Кривошеева Н.В. (учителя математики ГОУ РК "РЦО", "ЦДО", г. Сыктывкар). Предметная область - математика. Участники - учащиеся 5 - 11 классов по Республике Коми, имеющие ограниченные возможности здоровья. Цель курса - обучение с помощью электронных образовательных ресурсов детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении.
Номинация 3. Электронные учебные курсы дистанционного обучения |
Просмотров: 120 |
Загрузок: 5 |
|
Дата: 02.12.2022
| Комментарии (0)
|
Интерактивный образовательный ресурс «Времена года». Автор: Абжалиева Н.В., учитель начальных классов, педагог-психолог ГОУ РК "РЦО", "ЦДО", г. Сыктывкар. Предметная область - окружающий мир, психология. Участники - учащиеся 1 классов по Республике Коми, имеющие ограниченные возможности здоровья.
Номинация 5. Электронные образовательные ресурсы педагога |
Просмотров: 147 |
Загрузок: 8 |
|
Дата: 02.12.2022
| Комментарии (0)
|
Авторы: Абжалиева Н.В., Толкачева А.В.(педагоги-психологи ГОУ РК "РЦО", "ЦДО", г. Сыктывкар). Предметная область - психология. Участники - учащиеся 1 классов по Республике Коми, имеющие ограниченные возможности здоровья. Цель электронного курса – организация психолого-педагогической помощи, способствующей полноценному качественному образованию детей – инвалидов в соответствии с их психофизическими возможностями.
Номинация 3. Электронные учебные курсы дистанционного обучения |
Просмотров: 118 |
Загрузок: 3 |
|
Дата: 02.12.2022
| Комментарии (0)
|
Карташова Юлия Габдулловна, учитель английского языка; МАОУ "Начальная общеобразовательная школа № 7 имени В.И. Ефремовой" г. Усинска; Предметная область - английский язык; Участники - 4 класс В данной работе дается подробная характеристика приема использования учителем набора (модуля) из интерактивных тестовых упражнений по английскому языку, созданных на основе конкретного цифрового ресурса для контроля развития у младших школьников умения работать с информацией в учебнике.
Номинация 5. Электронные образовательные ресурсы педагога |
Просмотров: 152 |
Загрузок: 7 |
|
Дата: 02.12.2022
| Комментарии (2)
|