Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2022 » Номинация 5. Электронные образовательные ресурсы педагога

Самостоятельная интерактивно – тестовая работа по прочитанному тексту, созданная на платформе Learningapps.org
02.12.2022, 12:38
Карташова Юлия Габдулловна
Учитель английского языка
МАОУ «Начальная общеобразовательная школа № 7
имени В. И. Ефремовой» г. Усинск республика Коми
Ulyok1509@mail.ru

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИНТЕРАКТИВНО – ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ПРОЧИТАННОМУ ТЕКСТУ, СОЗДАННАЯ НА ПЛАТФОРМЕ LEARNINGAPPS.ORG

Аннотация.
В данном описании дается краткая характеристика приема использования учителем набора интерактивных тестовых упражнений по английскому языку на основе конкретного цифрового ресурса для контроля развития у младших школьников умения работать с информацией в учебнике. Автор описывает структуру конкретной тестовой работы и результаты, которые учащиеся и учитель отмечают при организации учебной деятельности в таком формате.

Ключевые слова: тестовая работа; тестовый модуль; интерактивный; текст; работа с информацией; упражнение; задание; цифровая платформа.

Данная работа создана в форме тестового модуля, составленного из нескольких интерактивных упражнений с использованием цифровых шаблонов на платформе Learningapps.org http://learningapps.org/. Это интерактивная тестовая работа, которую учащиеся выполняют самостоятельно. Она составлена к работе с текстом для учащихся 4 класса по учебнику УМК «Английский язык» авт. Кузовлев В. П. и др., Москва, Просвещение, 2019. – учебник Часть 1, Раздел 1, Урок 3, упр.1 с. 12-13. (рис. 1)

Рис. 1. Снимок разворота учебника - часть 1, Раздел 1, Урок 3, упр.1 с. 12-13. УМК «Английский язык» для 4 классов в 2 ч., Ч. 1 [Кузовлев В. П. и др.], М.: Просвещение, 2017.
Учащиеся читают текст (Рис. 1), а затем, пользуясь полученной информацией, выполняют интерактивный тестовый модуль:
https://learningapps.org/27346846
Этот модуль (Рис. 2) состоит из следующих интерактивных заданий:
1. Choose the right answer («Выбери правильный ответ»);
2. Choose the right statement («Выбери верное утверждение»);
3. Join the parts of a sentence («Найди и соедини начало и конец предложений»)(Рис. 3);
4. Prove the statement («Докажи тот факт, что …»);
5. Choose the right word («Выбери и вставь верное слово в пропуски»).

Рис. 2. Снимок электронной титульной страницы тестовой работы.

Рис. 3. Снимок электронной страницы одного из интерактивных упражнений.
Подобные тестовые модули создаю при чтении текстов в учебнике, при повторении изученного лексического и грамматического материала. Широкий выбор готовых шаблонов на этой платформе предоставляет возможность разнообразить учебную деятельность учащихся, сделать ее увлекательной и при этом простой и доступной.
Цель данной работы – увидеть и оценить объективный результат уровня усвоения материала учащимся и своевременно его скорректировать.
Результаты данной работы:
 развитие у учащихся навыка информационно-поисковой деятельности;
 повышение учебной мотивации, так как задания составлены в интересной для учащихся форме;
 повышение познавательного интереса к процессу работы с учебным материалом, так как учащиеся проверяют и закрепляют свои знания в игровой форме;
 создаются условия для развития умения у учащихся отвечать на поставленный вопрос, принимать учебную задачу и искать ее решение.

Список литературы.

1. Английский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 частях. Ч. 1/ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова]. – М.: Просвещение, 2017.
2. Сервис Learningapps.org инструкция по работе https://xn--d1aux.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/12/Instukciya_po_rabote_s_LearningApps.org_.pdf
Категория: Номинация 5. Электронные образовательные ресурсы педагога | Добавил: Юлёк | Теги: Интерактивный, тестовый модуль, ЗАДАНИЕ, тестовая работа, Текст, упражнение, цифровая платформа., работа с информацией
Просмотров: 103 | Загрузок: 7 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Юлёк  
Полное описание работы с ссылкой на цифровой ресурс учителя можно скачать с сервера указанного выше.

1 Юлёк  
Полное описание работы с иллюстративным материалом и ссылками на сайт учителя приложено отдельным документом Word, который можно скачать с сервера.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]