Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2022 » Номинация 5. Электронные образовательные ресурсы педагога |
Самостоятельная интерактивно – тестовая работа по прочитанному тексту, созданная на платформе Learningapps.org
02.12.2022, 12:38 | |
Карташова Юлия Габдулловна Учитель английского языка МАОУ «Начальная общеобразовательная школа № 7 имени В. И. Ефремовой» г. Усинск республика Коми Ulyok1509@mail.ru САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИНТЕРАКТИВНО – ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ПРОЧИТАННОМУ ТЕКСТУ, СОЗДАННАЯ НА ПЛАТФОРМЕ LEARNINGAPPS.ORG Аннотация. В данном описании дается краткая характеристика приема использования учителем набора интерактивных тестовых упражнений по английскому языку на основе конкретного цифрового ресурса для контроля развития у младших школьников умения работать с информацией в учебнике. Автор описывает структуру конкретной тестовой работы и результаты, которые учащиеся и учитель отмечают при организации учебной деятельности в таком формате. Ключевые слова: тестовая работа; тестовый модуль; интерактивный; текст; работа с информацией; упражнение; задание; цифровая платформа. Данная работа создана в форме тестового модуля, составленного из нескольких интерактивных упражнений с использованием цифровых шаблонов на платформе Learningapps.org http://learningapps.org/. Это интерактивная тестовая работа, которую учащиеся выполняют самостоятельно. Она составлена к работе с текстом для учащихся 4 класса по учебнику УМК «Английский язык» авт. Кузовлев В. П. и др., Москва, Просвещение, 2019. – учебник Часть 1, Раздел 1, Урок 3, упр.1 с. 12-13. (рис. 1) Рис. 1. Снимок разворота учебника - часть 1, Раздел 1, Урок 3, упр.1 с. 12-13. УМК «Английский язык» для 4 классов в 2 ч., Ч. 1 [Кузовлев В. П. и др.], М.: Просвещение, 2017. Учащиеся читают текст (Рис. 1), а затем, пользуясь полученной информацией, выполняют интерактивный тестовый модуль: https://learningapps.org/27346846 Этот модуль (Рис. 2) состоит из следующих интерактивных заданий: 1. Choose the right answer («Выбери правильный ответ»); 2. Choose the right statement («Выбери верное утверждение»); 3. Join the parts of a sentence («Найди и соедини начало и конец предложений»)(Рис. 3); 4. Prove the statement («Докажи тот факт, что …»); 5. Choose the right word («Выбери и вставь верное слово в пропуски»). Рис. 2. Снимок электронной титульной страницы тестовой работы. Рис. 3. Снимок электронной страницы одного из интерактивных упражнений. Подобные тестовые модули создаю при чтении текстов в учебнике, при повторении изученного лексического и грамматического материала. Широкий выбор готовых шаблонов на этой платформе предоставляет возможность разнообразить учебную деятельность учащихся, сделать ее увлекательной и при этом простой и доступной. Цель данной работы – увидеть и оценить объективный результат уровня усвоения материала учащимся и своевременно его скорректировать. Результаты данной работы: развитие у учащихся навыка информационно-поисковой деятельности; повышение учебной мотивации, так как задания составлены в интересной для учащихся форме; повышение познавательного интереса к процессу работы с учебным материалом, так как учащиеся проверяют и закрепляют свои знания в игровой форме; создаются условия для развития умения у учащихся отвечать на поставленный вопрос, принимать учебную задачу и искать ее решение. Список литературы. 1. Английский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 частях. Ч. 1/ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова]. – М.: Просвещение, 2017. 2. Сервис Learningapps.org инструкция по работе https://xn--d1aux.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/12/Instukciya_po_rabote_s_LearningApps.org_.pdf | |
Просмотров: 103 | Загрузок: 7 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||