Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 8 |
Урок русского языка "Правописание Жи и ШИ"
[ · Скачать удаленно (8,37МБ) ] | 17.11.2016, 20:33 |
Предмет Русский язык Класс первый Автор УМК В. П. Канакина В. Г. Горецкий Тема урока Правописание ЖИ и ШИ Тип урока Усвоение новых знаний Цель урока Образовательная: закреплять представления о твердых согласных звуках ж и ш, упражнять детей в традиционном написании буквосочетаний жи-ши с буквой и. Развивающая: развитие коммуникативной компетенции учащихся (социокультурный аспект); формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), составляющих метапредметный результат обучения. Воспитательная: формирование позитивно-ценностного отношения к русскому языку, стремления к его грамотному использованию, потребности в творческом самовыражении; формирование учебно-познавательного интереса, мотивации к изучению русского языка как учебного предмета, стремления к самосовершенствованию; на воспитание личностных качеств школьников. Задачи Содействовать формированию у учащихся знания о правописании ЖИ-ШИ. Способствовать развитию умений писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ. Создать условия для формирования устойчивого орфографического навыка грамотного письма. Способствовать развитию речи. Воспитывать культуру поведения при работе в группах, паре. Планируемые результаты Предметные умения Метапредметные умения Личностные умения Умеют писать буквосочетания жи – ши и находить в текстах слова с изучаемыми орфограммами. Расширяют свой словарный запас. Познавательные умения: — анализируют звуки по группам: гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие; соотносят услышанный звук с написанной буквой и обосновывают своё мнение; определяют основание для написания слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, и обосновывать своё мнение; Регулятивные умения: — принимают и сохраняют учебную задачу, осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, оценивают правильность выполнения действия одноклассников, учатся правильно оценивать свою работу и знания, выполняют учебное задание, используя алгоритм; Коммуникативные умения: — комментируют собственные действия при выполнении задания; строят понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; участвуют в коллективном обсуждении поставленных вопросов, выдвижении предположений и их обоснование, учатся выражать свои мысли, вступать в диалог с учителем и одноклассниками. учатся проявлять инициативу в поиске решений, исполнительской и творческой деятельности, выдвигать и доказывать свои гипотезы, проявляют интерес к изучению языка. Дидактические материалы Презентация, выполненная в программе «Notebook 10», интерактивный тест-тренажер, установленный на каждом ученическом компьютере, сигналы светофора у каждого ученика: зелёный, красный, жёлтый круги, карточки для индивидуальной и групповой работы, 4 маркера для работы в группах, перчаточные куклы Мальвина и Буратино, лента букв, плакаты по теме урока, картинки этапов урока, карточки для самооценки, карточки-оценки ответов учащихся – весёлые лица сказочных героев в черно-белом исполнении (дома или на переменке дети по желанию раскрашивают их), конверты с заданиями для домашней работы: I уровень, II уровень, III уровень, разноуровневые домашние задания по степени сложности, магниты для доски, очки для игры «Научи Буратино», карточки с фразеологизмами, плакат с правилами работы в группе. Оборудование Ноутбук у учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска SMART, колонки, индивидуальные компьютеры на каждого ученика. Межпредметные связи Чтение, сказка А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино», кружки «Мир деятельности» и «Юный компьютерный художник», Технологии, применяемые на уроке Деятельностный подход в обучении Исследовательские методы обучения Технология использования в обучении игровых методов Обучение в сотрудничестве Информационно-коммуникационные технологии Дифференцированное обучение Формы обучения на уроке индивидуальная, фронтальная, работа в группах | |
Просмотров: 456 | Загрузок: 267 | |
Всего комментариев: 0 | |