Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 8

Урок русского языка "Правописание Жи и ШИ"
[ · Скачать удаленно (8,37МБ) ] 17.11.2016, 20:33
Предмет Русский язык Класс первый
Автор УМК В. П. Канакина В. Г. Горецкий
Тема урока Правописание ЖИ и ШИ
Тип урока Усвоение новых знаний
Цель урока Образовательная: закреплять представления о твердых согласных звуках ж и ш, упражнять детей в традиционном написании буквосочетаний жи-ши с буквой и.
Развивающая:
развитие коммуникативной компетенции учащихся (социокультурный аспект);
формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), составляющих метапредметный результат обучения.
Воспитательная:
формирование позитивно-ценностного отношения к русскому языку, стремления к его грамотному использованию, потребности в творческом самовыражении;
формирование учебно-познавательного интереса, мотивации к изучению русского языка как учебного предмета, стремления к самосовершенствованию; на воспитание личностных качеств школьников.
Задачи Содействовать формированию у учащихся знания о правописании ЖИ-ШИ.
Способствовать развитию умений писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ.
Создать условия для формирования устойчивого орфографического навыка грамотного письма.
Способствовать развитию речи.
Воспитывать культуру поведения при работе в группах, паре.
Планируемые результаты
Предметные умения Метапредметные умения Личностные умения
Умеют писать буквосочетания жи – ши и находить в текстах слова с изучаемыми орфограммами. Расширяют свой словарный запас. Познавательные умения:
— анализируют звуки по группам: гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие; соотносят услышанный звук с написанной буквой и обосновывают своё мнение; определяют основание для написания слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, и обосновывать своё мнение;
Регулятивные умения:
— принимают и сохраняют учебную задачу, осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, оценивают правильность выполнения действия одноклассников, учатся правильно оценивать свою работу и знания, выполняют учебное задание, используя алгоритм;
Коммуникативные умения:
— комментируют собственные действия при выполнении задания; строят понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; участвуют в коллективном обсуждении поставленных вопросов, выдвижении предположений и их обоснование, учатся выражать свои мысли, вступать в диалог с учителем и одноклассниками. учатся проявлять инициативу в поиске решений, исполнительской и творческой деятельности, выдвигать и доказывать свои гипотезы, проявляют интерес к изучению языка.
Дидактические материалы
Презентация, выполненная в программе «Notebook 10», интерактивный тест-тренажер, установленный на каждом ученическом компьютере, сигналы светофора у каждого ученика: зелёный, красный, жёлтый круги, карточки для индивидуальной и групповой работы, 4 маркера для работы в группах, перчаточные куклы Мальвина и Буратино, лента букв, плакаты по теме урока, картинки этапов урока, карточки для самооценки, карточки-оценки ответов учащихся – весёлые лица сказочных героев в черно-белом исполнении (дома или на переменке дети по желанию раскрашивают их), конверты с заданиями для домашней работы: I уровень, II уровень, III уровень, разноуровневые домашние задания по степени сложности, магниты для доски, очки для игры «Научи Буратино», карточки с фразеологизмами, плакат с правилами работы в группе.
Оборудование Ноутбук у учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска SMART, колонки, индивидуальные компьютеры на каждого ученика.
Межпредметные связи Чтение, сказка А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино», кружки «Мир деятельности» и «Юный компьютерный художник»,
Технологии, применяемые на уроке Деятельностный подход в обучении Исследовательские методы обучения Технология использования в обучении игровых методов Обучение в сотрудничестве Информационно-коммуникационные технологии Дифференцированное обучение
Формы обучения на уроке индивидуальная, фронтальная, работа в группах
Категория: Номинация 8 | Добавил: irakrilova0001 | Теги: интерактивная доска русский язык
Просмотров: 416 | Загрузок: 239 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]