Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 8

Урок по математике 2 класс: "Внетабличное деление 36 на 12"
[ · Скачать удаленно (9,81 мб) ] 08.11.2016, 23:31
Конспект урока
по математике
2 класс
МОУ «НШДС №1», г.Ухта
Учитель: Безносикова Александра Андреевна

Тема урока «Внетабличное деление 36:12»
I. Цель урока: учащийся к концу урока может с помощью опорных схем и с помощью учителя делить двузначное число на двузначное.
II. Задачи урока:
• Образовательные – формирование знаний о понятиях «взаимосвязь умножения и деления, внетабличное деление, деление суммы на число»
• Развивающие – Развивать УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
III.
Личностные УУД:
- положительное отношение к учебной деятельности, проявлять интерес к учебному материалу;
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
- выполнять учебные действия в устной речи;
- различать способ и результат действия.
Познавательные УУД:
1.Общеучебные универсальные действия:
- формулирование темы и цели урока;
- ориентироваться на разнообразие способов решения примера вида 51:17.
- ориентироваться в выборе способа вычесления;
- поиск и выделение необходимой информации (работа с алгоритмом, опорные карточки);
- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
2.Универсальные логические действия:
- анализ объектов с целью выделения существенных признаков;
- подведение под понятия, распознавание объектов;
- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств;
3. Постановка и решение проблемы:
- составление алгоритма деление двузначного числа на двузначное число
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и вступать в диалог;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
-работать в паре, высказывая свое мнение.

IV. Методы обучения:
• Словесные – беседа, объяснение, инструктаж к работе.
• Наглядные – демонстрация (интерактивная доска);
• Практические – работа с карточками

V. Формы работы: фронтальная, индивидуальная работа, парная
VI. Оборудование:
• Для учителя – интерактивная доска, опорные карточки.
• Для учащихся – листочки, карточки с примерами, карта успеха.

VII. Литература:
• Для учителя – Л.Г. Петерсон. Математика 2 класс. Учебник. В 3-х ч. Часть 3. ФГОС. – 2013, 112с.
• Для учащихся:
1) Л.Г. Петерсон. Математика 2 класс. Учебник. В 3-х ч. Часть 3. ФГОС. – 2013, 112с.
2) Л.Г. Петерсон. Математика 2 класс. Рабочая тетрадь. В 3-х ч. Часть 3. ФГОС. – 2013, 112с.

VIII. Тип урока: Урок открытия нового знания
IX. Структура урока (этапы) / урок (45) минут:
1) Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности –3-4 мин.
2) Этап актуализации и пробного учебного действия – 5 мин
3) Этап локализации индивидуальных затруднений – 10 мин
Физминутка – 1 мин.
4) Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений – 1мин
5) Этап реализации построенного проекта – 12 мин.
6) Этап обобщения затруднений во внешней речи – 6 мин.
7) Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону – 8 мин
8) Этап включения в систему знаний и повторения – 1 мин
9) Этап рефлексии учебной деятельности на уроке – 1 мин
Категория: Номинация 8 | Добавил: Санечка
Просмотров: 630 | Загрузок: 197 | Рейтинг: 3.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]