Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 3

Бинарный урок (ИКТ+английский язык) по теме: Страноведение. Соединенное Королевство Великобритании и Сев.Ирландии. Республика Коми. Работа в
[ · Скачать удаленно (31 Мб) ] 01.11.2016, 22:47
Ход урока.
Учитель АЯ: Приветствие. Опрос.Good afternoon, children! Date/day of the week. Who is absent today? Today we have an unusual lesson. Что необычного? So, guess, please, what lesson will you have today?
Обучающиеся: We have two teachers. English and IT.
Учитель ИКТ: Здравствуйте, дети! Казалось бы, информатика и английский язык – два ничем не связанных между собой предмета, но если задуматься, эти 2 науки очень тесно между собой связаны. Как?
Обучающиеся: много слов встречается на АЯ, на клавишах английские слова
Учитель АЯ: Right! Let’s play! Today you will turn into foreigners. Let’s get acquainted! What is your name? Where are you from? (опрос всех детей)
Обучающиеся: Hello! My name is Sarah. I’m from England.
My name is Bob. I’m from Scotland.
My name is Patrick. I am from Wales.
My name is Rosy. I am from Northern Ireland.
My name is Karina. I am from Komi Republic.
Учитель АЯ: Nice to meet you here! You know, some time ago I got an interesting letter from my friend Nastya. Do you want to read it? Let’s read the beginning of it, find out and discuss the problem she faced to.
A letter.
The 14th of January
Dear Dasha,
I had very nice winter holidays this year. I travelled by train to Saint Petersburg. I was sitting in the train next to a group of foreigners. Some of them were from Scotland, others from Northern Ireland. Two girls were from London, England. And three boys were from Wales. We talked about school, winter holidays, hobbies. They asked me: “Where are you from? Tell us about the place where you live.” I started talking but very soon I stopped. To my regret, I didn’t know much about Komi republic. The children were surprised by this fact. They said: “It is important to know about the place where you live”. I didn’t know what to say…..
Дети читают письмо.
Учитель АЯ: What was my friend’s problem?
Обучающиеся: Nastya didn’t know much information about Komi republic. She couldn’t tell about the republic.
Учитель АЯ: Do you think the foreigners were right saying that “It is important to know about the place where you live”?
Обучающиеся: Yes, they were right.
Учитель АЯ: What do you think, what will we speak about today?
Обучающиеся: About the place where we live.
Учитель АЯ: Значит о каких местах мы поговорим?
Обучающиеся: Шотландия, Англия, Уэльс, Сев. Ирландия, Республика Коми.
Учитель АЯ: Поднимите руку те, кто считают, что они хорошо знают общие сведения о месте, в котором они живут? Кто знает лишь некоторые факты? Кто не знает ничего?
Обучающиеся: поднимают карточки
Учитель ИКТ: Представляя информацию о месте, в котором вы живете, вашей задачей будет не просто перечислить общие факты, а заинтересовать своих слушателей, ярко представить информацию. Как это можно сделать?
Обучающиеся: с помощью компьютера. Paint
Учитель ИКТ: Само название программы говорит о том, что можно делать с ее помощью. И что же это?
Обучающиеся: Рисовать
Учитель ИКТ: А какие действия вы уже умеете выполнять, работая в этой программе?
Обучающиеся: создавать фигуры, делать заливку, перемещать объекты, печатать надписи, раскрашивать фигуры, рисовать рисунки линиями разной толщины и т.д.
Учитель АЯ: What should a man know about the place where he/she lives?
Обучающиеся: symbols, capitals, Население этих стран, интересные факты об этих странах, их флаги.
Учитель АЯ: Let’s fill in the gaps! What do we know about England/Scotland/Wales/Northern Ireland/Komi Republic?
Обучающиеся: Заполняют пропуски в спайдограмме. При помощи наводящих вопросов.

Обговариваем, что мы уже знаем, что нам предстоит узнать, для того, чтобы мы могли рассказать о месте, в котором мы живем.
Учитель АЯ: All of you get the tables, and some information is already written there, but you should be very attentive and fill it in to use it while working on the computers. Let’s start our work.
A country
(a republic) A symbol A capital A flag A population
Interesting facts
England Rose - роза London Лондон
Wales Daffodil - нарцисс Cardiff Кардифф
Northern Ireland Shamrock - трилистник Belfast Белфаст
Scotland Thistle - чертополох Edinburgh Эдинбург
Komi Republic Reindeer - Северный олень Syktyvkar Сыктывкар

Учитель ИКТ: Какие источники информации вы знаете? Как информация может быть представлена?
Обучающиеся: отвечают.
Учитель АЯ: Do you know the capitals of your countries and the republic? Let’s make sure you do!
Учитель ИКТ: Попробуйте расшифровать сообщение, и вы узнаете правильный ответ. Каким способом закодировано данное сообщение?
Обучающиеся: Азбука Морзе.
Учитель АЯ: Read. What do you have?
Проверяем ответы, сверяем с ответами на экране.
Учитель АЯ: Now let’s go to symbols of the places you live in. What are they?
Учитель ИКТ: Попробуйте расшифровать сообщение, и вы узнаете правильный ответ. Каким способом закодировано данное сообщение?
Обучающиеся: Шифрование. Каждое число соответствует номеру буквы английского алфавита.
Учитель АЯ: Read. What do you have?
Проверяем ответы, сверяем с ответами на экране.
Учитель АЯ: All of you get the descriptions of your flags. Read the description and name the number of your flag.

England - e) The flag presents George’s cross (Георгиевский крест) on the white background.
Wales – a) The flag has got three colours: red, green and white. On the flag you can see the red dragon.
Northern Ireland – b) The flag presents George’s cross on the white background. In the centre of the flag there is a six-pointed star with the red hand. Above the star there is a crown.
Scotland – c) The flag presents the blue cloth (полотно) with St. Andrew's cross.
Komi Republic – d) The flag has got three stripes (полосы): blue, green and white.
Обучающиеся: читают описание их флага. Называют номер на экране. Проговаривают цвета флага, и что изображено на нем. При помощи наводящих вопросов учителя. (What colours are on your flag. What is there on your flag?)
Физкультминутка.
Page Up – подняться, подтянуться!
Page Down – наклониться вниз!
Left – поворот налево!
Right – поворот направо!
Tab – прыжок!
End – Зарядка завершена!
Учитель ИКТ: Для того, чтобы узнать количество населения ваших стран (республики) необходимо применить знания из математики.
Обучающиеся: Дети решают примеры.
Ответы сверяем с ответами на экране.
Учитель АЯ: Name the numbers in English.
Now let’s learn some interesting facts about your countries. What is special about the places you live in? Let’s discuss!
Scotland. People wear kilts and they can play the bagpipes.
England In the capital of England there is the tallest wheel in Europe - London Eye. It will take you about 30 minutes to take a ride on it.
Wales There is a town with the longest name. It consists of 58 letters. Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch
Northern Ireland Harp is a musical instrument. It is very popular in Northern Ireland. People hold harp playing festivals every year.
Komi Republic On the North of Komi Republic there is a beautiful place in the mountains. Its name is Маньпупунер (a small mountain with idols).
Обучающиеся: обсуждают интересные факты – далее упражнение «Вставьте слова в пропуски».
Учитель АЯ: Now you have the full information about places you live in. Can you speak about them now?
Дети отвечают.
Учитель ИКТ: Давайте представим теперь полученную нами информацию наглядно. Для этого рассмотрим образец и пошагово обсудим его создание (критерии).
Обучающиеся: Отвечают на наводящие вопросы.
Учитель ИКТ: Пересаживаемся за компьютеры и приступаем к работе.
Дети работают в программе Paint. По окончании работы за компьютером – физкультминутка.
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4–5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть глаза и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4–5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4–5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1–4, потом перевести взор вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.
5. В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 1–2 раза.

Учащиеся представляют свою страну/республику перед другими учащимися. Остальные в это время заполняют полностью таблицы.
После каждого выступления – оценивание. (по критериям АЯ и ИКТ)
Сигнальные карточки.
Понравилось/не понравилось. Продолжи предложение….
Категория: Номинация 3 | Добавил: dasha27
Просмотров: 508 | Загрузок: 317 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]