Главная » Файлы » Конкурс ИКТ 2016 » Номинация 11 |
Сайт "Группа № 3 "Гномики"
[ · Скачать удаленно () ] | 19.11.2016, 23:29 |
Номинация: Сайт педагога, как инструмент сопровождения образовательного процесса. Адрес сайта: http://gnomiki10.ucoz.com Участники: родители, педагоги. Цель – обеспечение открытости и доступности информации о жизни и деятельности младшей группы «Гномики» для тесного сотрудничества родителей воспитанников с воспитателями. Задачи: систематически информировать Участников о жизни и деятельности группы (обо всех закономерностях развития, об особенностях методической работы воспитания детей дошкольного возраста, о предстоящих мероприятиях и т.п.); создание условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, воспитанников и их родителей; осуществлять обмен педагогическим опытом и демонстрацию достижений воспитанников и педагогов; обмениваться контентом (полезными статьями и др.); Аннотация Сайт группы - это «визитная карточка» младшей группы «Гномики», где представлена различная информация, связанная с жизнью и деятельностью детей и воспитателей. На сайте представлены следующие разделы: «Лента новостей» - здесь представлена информация о предстоящих мероприятиях; новости; объявления; «Информация о группе» - содержит краткие сведения о составе группы и сведения о воспитателях; «Всё об образовании дошкольников» - раздел включает в себя режим пребывания детей в ДОУ и расписание ООД; «Возрастные особенности» - данная информация важна для ознакомления родителей с возрастными особенностями того или иного возраста детей; «Для Вас, родители» - данный раздел содержит каталог статей, который является помощником для родителей в образовании и воспитании детей; «Фотоальбомы» - здесь содержатся фотографии с наиболее значимых мероприятий, проводимых в группе; «Спрашивайте – мы ответим» - раздел предполагает тесное взаимодействие с родителями, где они могут задать вопрос; «Обратная связь» - раздел также предпогагает взимодействие с родителями; «Опрос» - данный раздел позволяет опросить родителей по интересующей теме в области образования с целью уточнения более конкретной информации. На сайте помещены баннеры сайтов: «Солнышко»; «Играемся»; «Мульт»; «Чудо – юдо». Сайт группы «Гномики» имеет привязку непосредственно к сайту дошкольной образовательной организации МАДОУ «ДС № 10» г. Усинска. Воспитатели как администраторы постарались сделать так, чтобы сайт был максимально удобен в навигации и информативно наполнен. Сайт постоянно развивается и изменяется и обновляется для того, чтобы быть информационным ресурсом, гарантирующим открытое информационное пространство группы «Гномики». Программное обеспечение – пакет программ Microsoft Office, электронный ресурс - http:// gnomiki10.ucoz.com Ключевые слова – сайт; деятельность детей; сотрудничество с родителями и педагогами; открытость и доступность образовательного процесса. Авторы: Лочакова Кристина Вячеславовна, Нурманбетова Альбина Арсланбиевна, воспитатели. Место работы: Республика Коми, г. Усинск, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» г. Усинска (МАДОУ «ДС «10» г. Усинска) Результативность использования сайта педагога как инструмента сопровождения образовательного процесса: использование сайта целесообразно, так как он помогает представить разнообразную информацию образовательного характера его участникам (родителям и педагогам); использование сайта соответствует заявленной цели и задачам; грамотное цветовое решение, внешний вид размещённой информации, системность в обновлении информации способствуют заинтересованности родителей сайтом (жизнью группы); использование сайта предполагает доступность в современном мире информационных технологий; систематическое обновление информации образовательного процесса сайта позволяет держать родителей в курсе событий; применение различных разделов (анонимный опрос) способствует получению более подробной информации в области воспитания и образования воспитанников. Более полное представление о сайте содержится в презентации https://cloud.mail.ru/public/7fbP/QDJixw4Au | |
Просмотров: 396 | Загрузок: 187 | |
Всего комментариев: 0 | |